Пригородные автобусы

Предлагаем Вам обширный модельный ряд пригородных автобусов как импортных, так и отечественных. Здесь Вы, безусловно, найдете наиболее соответствующую Вашим требованиям модель пригородного автобуса. Чтобы помочь Вам определиться с выбором, в этой статье мы рассмотрим наиболее выдающихся выпускников автобусостроительных предприятий, их плюсы и минусы.

Для начала давайте ознакомимся с пригородными автобусами в общих чертах, без конкретизации – для чего они нужны, и что в них должно быть.

Модельный ряд

  1. ПАЗ-32053-50П (КААЗ с АБС,РЗАА С АБС мягкий)
    Вместимость 36 чел,
    21 пос. мест
    — Длина: 6925 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2960 мм.
  2. ПАЗ-32053-50П
    Вместимость 36 чел,
    21 пос. мест
    — Длина: 6925 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2960 мм.
  3. МАЗ-256
    Вместимость 43 чел,
    31 пос. мест
    — Длина: 8090 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3330 мм.
  4. ПАЗ-3204 (25/52)
    Вместимость 52 чел,
    25 пос. мест
    — Длина: 7600 мм.
    — Ширина: 2410 мм.
    — Высота: 2880 мм.
  5. МАЗ-226
    Вместимость 59 чел,
    31 пос. мест
    — Длина: 8650 мм.
    — Ширина: 2550 мм.
    — Высота: 2930 мм.
  6. НефАЗ-5299-11-32
    Вместимость 77 чел,
    45 пос. мест
    — Длина: 11760 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3036 мм.
  7. НефАЗ-5299-11-33
    Вместимость 77 чел,
    45 пос. мест
    — Длина: 11760 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3036 мм.
  8. ЛиАЗ 525646-01
    Вместимость 88 чел,
    44 пос. места
    — Длина: 11400 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3007 мм.
  9. ЛиАЗ 525636-01
    Вместимость 88 чел,
    44 пос. места
    — Длина: 11400 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3007 мм.
  10. ЛиАЗ 525626-01
    Вместимость 88 чел,
    44 пос. места
    — Длина: 11400 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3007 мм.
  11. МАЗ-103С
    Вместимость 90 чел,
    41 пос. мест
    — Длина: 11985 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3200 мм.
  12. КаВЗ-4235-01У
    Вместимость 54 чел,
    31 пос. мест
    — Длина: 8370 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2995 мм.
  13. КаВЗ-4235-02
    Вместимость 54 чел,
    29 пос. мест.
    — Длина: 8370 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2995 мм.
  14. КаВЗ-4235-01
    Вместимость 54 чел,
    31 пос. мест
    — Длина: 8370 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2995 мм.
  15. ПАЗ-4230-02КАВЗ-4235-02
    Вместимость 54 чел,
    29 пос. мест
    — Длина: 8370 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2995 мм.
  16. ПАЗ-4230-01КАВЗ-4235-01
    Вместимость 54 чел,
    31 пос. мест
    — Длина: 8370 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2995 мм.

В мегаполис через сельскую местность

Естественно, далеко не всегда пригородные маршруты предполагают перемещение по сельской местности. Однако в нашем необъятном государстве это встречается довольно часто, ибо его просторы не сопоставимы ни с какой-либо другой продвинутой страной.

Пригородные автобусы – это отдельная категория, в которую входят машины, обладающие сравнительно большой вместимостью, надежным техническим оснащением, стильным внешним видом.

Понятно, что от вместимости салона пригородных автобусов зависит прибыль собственника. Качественное техническое оснащение должно быть потому, что в нашей стране отнюдь не везде дорожное покрытие без выбоин и ухабов. Но зачем внешний вид-то стильный?

Затем, что если пригородный автобус по оформлению не будет соответствовать мировым тенденциям, его услугами просто не будут пользоваться пассажиры, предпочтя ему более современную машину.

Именно для того, чтобы пригородный автобус эффектно вписывался в деловую картину мегаполисов, простодушную – провинциальных городков, и унылую – сельской местности, дизайнеры делают пригородный автобус красивым и привлекательным. Кроме того, на красивом пригородном автобусе просто приятно ездить на работу, учебу, к родственникам, друзьям и так далее.

В наше время на улицах российских городов представлено бесчисленное количество разнообразных пригородных автобусов, и все меньше становится машин «старой закалки», то есть не весьма привлекательных. Пожалуй, начнем наш обзор с импортного пригородного автобуса производства Минского автозавода.

Белоруссия в России

Белорусским пригородным автобусом уже не удивишь отечественного пассажира. Хотя и не все знают, что аббревиатура «МАЗ» означает не что иное, как Минский Автобусный Завод, многие подозревают, что это именно импортные пригородные автобусы. Для примера рассмотрим модель МАЗ-226, наиболее выделяющуюся из всего модельного ряда пригородных автобусов названного производителя.

Этот шедевр минского автопрома способен единовременно перевезти около 60 пассажиров, при этом, для 31 счастливчика в салоне пригородного автобуса предусмотрены сиденья повышенной комфортабельности.

Со стороны ин- и экстерьера можно заметить, что дизайнеры МАЗа превзошли себя – вид пригородного автобуса МАЗ-226 просто приковывает взгляды, восхищая своим совершенством, воплотившемся изысканной современностью с нотками будущего, при этом просматривается фирменный элегантный стиль Минского автозавода.

Что же до технического оснащения, то здесь есть свои особенности. В качестве основной рабочей силы используется безупречный немецкий двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA мощностью 176 лошадиных сил, позволяющий пригородному автобусу МАЗ-226 развивать скорость в 105 км/ч при полной загруженности. Тормозная система с АБС (антиблокировочная система тормозов) обеспечивает безопасность пассажирам во время резкого торможения пригородного автобуса.

В целом, придраться к рассматриваемой модели в плане технического оснащения не к чему. Несомненно, пригородный автобус МАЗ-226 прослужит Вам долго, не требуя особых капиталовложений.

Подводя итог обзора, можно заключить, что пригородный автобус МАЗ-226 полностью соответствует выбранным критериям – вместительность, надежность, современность. Что и обуславливает широкую распространенность пригородного автобуса в российских регионах.

Перейдем ко второму обозреваемому пригородному автобусу, которым будет НефАЗ-5299-11-13.

Ответ с побережья Камы

«Поддержим отечественного производителя!» с таким лозунгом в уже далекие годы СССР рекламировалась львиная доля продукции, производимой в нашей стране, в том числе и пригородные автобусы . Сейчас уже ничего поддерживать не надо, все держится самостоятельно.

Это относится и к пригородным автобусам НеФАЗ, которые сравнительно недавно появились на улицах российских городов (точнее с началом нового века – 2000 года).

Появились и сразу вызвали головную боль у других производителей, ведь пригородные автобусы НефАЗ-5299 (и их многочисленные модификации) в кратчайшие сроки сумели прогнать большинство конкурентов с «наезженных» маршрутов, привлекая собственников доступной ценой и высоким качеством, а пассажиров – комфортабельным и удобным салоном. Таким образом, не достигнув и первого юбилея, автобусы НефАЗ-5299-11-13 уже распространились во многие регионы Российской Федерации (и даже за рубеж).

Начнем обзор с внешнего и внутреннего вида пригородного автобуса. Салон способен вместить 77 человек, особо прыткие пассажиры могут успеть занять 45 посадочных мест, отличающихся высокой степенью удобства. Конструкторы уверяют, что даже в зимнее время года, пассажиры не поскользнуться в салоне пригородного автобуса в результате резкого старта пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-13, чему способствует противоскользящее напольное покрытие «Автолин».

Широкие дверные проемы пригородного автобуса позволяют людям занимать свои места в салоне быстро и легко даже при самой жесткой конкуренции среди потенциальных пассажиров на остановке. Все это изнутри, ну а снаружи?

Внешний облик пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-13 выполнен в деловом и немного классическом стиле – ничего лишнего, все взаимодополняющее. Не будь вклеенных окон и пластиковых масок спереди и сзади пригородного автобуса, ее экстерьер тянул бы разве что на 3 по пятибалльной шкале, а так – на все 4+.

Заднее расположение двигателя обеспечило довольно низкую посадку пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-13, что также придает большую красоту его внешнему виду.

С технической точки зрения, судя по отзывам потребителей, эксплуатация пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-13 не доставит проблем. В качестве шасси используется грузовик с мировым именем «КамАЗ», двигатель того же производства. Наличие антиблокировочной системы тормозов позволяет пассажирам не беспокоиться за свою безопасность при резком торможении пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-13.

Еще стоит отметить доступные цены на пригородные автобусы НефАЗ-5299-11-13, предлагаемые нашей компанией. Благодаря этому, приобретая пригородный автобус НефАЗ-5299-11-13, Вы получаете идеальное соотношение цены и качества.

Оцените статью