Пригородный автобус МАЗ-226

МАЗ-226 создан Минским автомобильным заводом для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам. Отличная вместительность автобуса, высокая его мощность и производительность – вот то, за что стоит купить автобус МАЗ-226. Данное автотранспортное средство отличается низкопольной конструкцией.

В этой модели Минского автомобильного завода увеличено количество пассажирских сидений (до 31) при полной вместительности пассажиров в 59 человек.

Технические характеристики МАЗ-226

Назначение пригородный
Количество мест, общее / посадочное 59 / 31
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 8650 х 2550 х 2930
База, мм 4270
Масса снаряженная / полная, кг 8380 / 12600
Ширина, количество дверей, мм 2
Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA
Мощность двигателя, (л.с.) 176
Рабочий объем, л 4.25
Максимальная скорость, км/ч 98-105
Нормы экологической безопасности EURO-3, EURO-4
Коробка переключения передач Механическая, автоматическая/ZF
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4450 / 8370
Объем топливного бака, л 140
Тормозная система Пневматическая, с ABS и ASR

Пригородный автобус отличается также применением в конструкции электропневматической тормозной системы с дисковыми механизмами тормозов на всех колёсах, пассажирские двери автобуса пантографного типа отличаются надёжностью и долговечностью.

МАЗ-226, предназначенный для обслуживания пригородных маршрутов, может также использоваться в качестве ведомственного автобуса или маршрутного такси в городском и пригородном режиме.

Двигатель и топливная система

Автобусы МАЗ-226 используют в качестве основной рабочей силы высокопроизводительный и надёжный немецкий двигатель международного уровня Mercedes-Benz OM904LA в двух видах экологической безопасности «Euro-3» и «Euro-4».

Благодаря такому силовому агрегату МАЗ-226 способен развивать скорость 105 километров в час. Такой показатель скорости является оптимальным для автобусов пригородного назначения.

Если вы решили купить МАЗ-226, вам предоставляется выбор установки на МАЗ-226 механической или автоматической коробки передач. В результате полигонного тестирования МАЗ-226 стало ясно, что применение в производстве импортных комплектующих, способствует расширению технических возможностей данного пассажирского транспорта.

Топливная экономичность МАЗ-226 сопоставима с импортными аналогами. Все вышеперечисленные отличительные особенности делают модель производства МАЗ конкурентоспособной на мировом рынке аналогичной техники и способствуют выбору в пользу купить МАЗ-226.

Интерьер и экстерьер

МАЗ-226 имеет с левой стороны просторный и вместительный багажный отсек, который способствует компактному размещению вещей пассажиров. Автобус предстал перед потребителями с совершенно новым дизайнерским интерьером и экстерьером.

Изменение внешнего вида пассажирского транспорта обусловлено не только требованиями автомобильной моды, но и технологической необходимостью. Многие внешние панели МАЗ-226 изготовлены из стеклопластика.

Применение стеклопластика упростило и само производство: на замену дорогостоящим штампам пришло оборудование для литья полимеров. Это внедрение в производство МАЗ-226 оказало влияние и на цену.

Продажа МАЗ-226 проводится по сравнительно низким ценам, в результате чего, купить его могут предприниматели среднего и малого бизнеса. Тем боле, что автобус модели 226 стал легче весить, в результате чего снижаются нагрузки на подвеску, что способствует быстрейшей окупаемости автотранспортного средства, ведь затраты на его эксплуатацию становятся меньше.

Уровень отделки салона автобуса тоже приятно удивляет, например, стеклопакеты обрамлены пластиком серого цвета, панели потолка тоже реконструированы.

Отличительной особенностью данной модели производства МАЗ стали слегка изогнутые поручни со сложной геометрией — это нововведение, несомненно, придётся по вкусу пассажирам. Рабочее место водителя тоже не осталось без внимания конструкторов.

Панель приборов автобусов Минского АЗ серии 226 как бы подвешена в воздухе и вынесена от ветрового стекла к водителю автобуса. Все кнопки и рычаги управления современного пассажирского транспорта расположены в оптимальной доступности.

Из основных измерительных приборов в данном автотранспортном средстве производства Минского автомобильного завода остались только спидометр и тахометр. Вся второстепенная информация об операциях автобуса отображается на жидкокристаллическом дисплее в центре приборной панели и выводится по мере надобности.

Оцените статью