Пригородный автобус Hyundai Real

Автобусы Hyundai Real прочно обосновались на отечественном рынке в сегменте автобусов малого класса.

Данная модель — это результат совместного сотрудничества «Группы ГАЗ» и ведущей бразильской компании «Marcopolo», которая является мировым лидером по производству кузовов, на проверенном российскими дорогами шасси Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Real

Общее число мест (в т.ч. посадочных) 29 (22)
Число дверей 2
Длина / ширина / высота, мм 7880 мм / 2040 мм / 2885
Ширина дверей, мм 600
Высота потолка в салоне, мм 1900
Клиренс модели, мм 195
Колесная база, мм 4085
Минимальный радиус поворота автобуса, м 8
Максимальный угол подъема 0.37
Масса снаряженная, кг 4380
Полная масса, кг 6670
Модель Двигателя Euro 2
Объем двигателя, см. куб 3298
Мощность двигателя, л.с./кВт/об.мин 115/85/3000
Максимальный крутящий момент двигателя, кг*м/Нм/об.мин 30/294/1800
Объем топливного бака автобуса, л 95
Максимальная скорость, км/ч 90
Подвеска рессорная
Шины спереди 7.00 R16-12PR
Шины сзади 7.00R16-12PR

Назначение

Hyundai Real – это автобус малого класса, предназначенный для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах, рассчитан на 22 посадочных места, а общая вместимость составляет 29 человек.

Салон оборудован травмобезопасными поручнями для перевозки стоящих пассажиров. Антивандальные сидения автобуса способны прослужить гораздо дольше обычных. Центральное освещение салона обеспечивает комфорт пассажиров в темное время суток.

салон

Преимущества

Hyundai Real сочетает в себе компактные габариты, стильный дизайн, комфортабельный салон, отличную маневренность, экономичность силового агрегата и очень достойный ресурс кузова и ходовой части.

Перечисленные преимущества этой модели позволяют сделать выбор в пользу решения купить Hyundai Real. Низкий уровень пола позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров.

Производство новинки осуществляется на Павловском автобусном заводе. Гарантия на выпускаемые Павловским автозаводом автобусы Hyundai составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Кузов

Hyundai Real, будучи классическим «вагонником», создан на близких по конструкции грузовых среднетоннажных шасси Hyundai с рессорной подвеской и передним расположением двигателя и трехрядной компоновкой салона.

Модель Real длиннее, чем его предшественник County, а потому он вмещает больше пассажиров и располагает дополнительными одноместными сиденьями.

Кузов автобуса двухдверный с автоматическими дверями шириной 0,6 м. Это позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров.

Кузов автобуса оцинкованный, его боковины, потолочные люки и двери алюминиевые. Каркас автобуса выполнен из оцинкованных труб. Крыша, а также передняя и задняя маски изготовлены из стеклопластика.

Благодаря этому ресурс кузова, по мнению производителей, составит не менее десяти лет. В салоне расположены травмобезопасные поручни, позволяющие удобно держаться пассажирам, которые едут стоя. Высота потолка 1,9 м позволяет перемещаться по салону в полный рост.

Боковые зеркала автобуса данной модели оборудованы электроподогревом, что значительно улучшает обзор в холодное время года. Система отопления салона жидкостная, включающая три отопителя с вентиляторами.

Комфорт

Hyundai Real пользуется доверием среди потребителей и востребован на нашем рынке. Сейчас на производстве разрабатываются новые модификации автобуса Real. Например, вы можете купить Hyundai Real повышенной комфортабельности.

Эта модификация автобуса имеет более богатый интерьер. Продажа Hyundai Real может быть осуществлена по желанию заказчика в комплекте с улучшенными сиденьями, кондиционером и некоторым дополнительным оборудованием.

Существует ещё одна городская модификация автобуса Real с одной накопительной площадкой у передней двери на 20 посадочных мест.

Себестоимость Hyundai Real значительно снижена за счет некоторых факторов. Во-первых, при производстве этого автобуса использовалось по сути грузовое шасси с минимумом модификаций.

Конечно, специальное заднемоторное шасси с пневмоподвеской с точки зрения комфорта пассажиров предпочтительнее, но тогда значительно увеличилась бы цена автобуса. Во-вторых, с целью снижения стоимости боковые окна вставлены в резиновые профили, а не вклеены, форточки на них сделаны сдвижными, а не откидными.

Оцените статью