Автобус КаВЗ-4235-01У – это модель предназначенная как для городских, так и для пригородных маршрутов. Эта универсальность обеспечивается особенностью конструкции.
Оптимально рассчитанное количество пассажирских мест вкупе с общей пассажировместимостью – все это будет гарантом рентабельного использования как на загруженных городских маршрутах, так и на пригородных с малым пассажиропотоком.
Максимально количество пассажиров равно 54 человека, из них больше половины (31 человек) располагаются на сиденьях. Именно то, что больше половины пассажиров сидят, позволяет эксплуатацию на пригородных маршрутах, а общее количество будет способствовать окупаемости на городских маршрутах.
Технические характеристики КаВЗ-4235-01У
Назначение | городской / пригородный | |
Количество мест, общее / посадочное | 54 / 31 | |
Тип кузова | вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки | |
Габаритные размеры, мм | 8370 х 2500 х 2995 | |
База, мм | 3600 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 6920 / 10975 | |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 2 | |
Двигатель | Cummins ISBe 150.31 | |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) 2500 | |
Рабочий объем, л | 3.9 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 (при 1300) | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
Расположение | заднее, продольное | |
Коробка переключения передач | ZF 56S600B0 мех., 5-ст. | |
Мост | РЗАА | |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Объем топливного бака, л | 105 | |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Описание
Пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У – это современная модель пассажирского автотранспорта. Его современный дизайн, предсказуемость и простота в управлении – вот за что многие выбрали именно эту модель.
Его стильный внешний вид вкупе с комфортным пассажирским салоном скажется не только на качестве оказываемых услуг, но и будет говорить о престиже транспортной компании в целом.
Сам по себе пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У является модификацией городской модели КаВЗ-4235 «Аврора». Они похожи по конструкции, но различны по компоновке. К примеру, сиденья в пригородном (городском) автобусе КаВЗ-4235-01У (в отличие от базовой модели) установлены на подиуме.
Преимущества
Пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У выполняет свою работу всесезонно. Комфортные условия в салоне обеспечиваются особенностью конструкции, а также наличием систем отопления и вентиляции. У КаВЗ-4235-01У все стекла в пассажирском салоне вклеенные – это обеспечивает отличную тепло- и шумоизоляцию.
В жаркие летние дни, за счет грамотно расположенных форточек боковых окон и люков крыши обеспечивается отличное проветривание салона, прохладный воздух свободно циркулирует по всему салону.
В холодное время года, комфортную температуру в салоне автобуса гарантирует жидкостная система отопления. Таким образом, используя данный автобус круглый год, модель в кратчайшее время способна себя окупить.
Отличные тяговые характеристики пригородному (городскому) автобусу КаВЗ-4235-01У обеспечивает экономичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISBe 150.31.
Максимальная мощность этого двигателя равна 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат соответствует высокой экологической норме EURO-3, что позволяет эксплуатацию этой модели не только в России, но и за рубежом.
Кузов
Кузов пригородного (городского) автобуса КаВЗ-4235-01У вагонной компоновки обладает высокой прочностью и жесткостью, а это говорит о безопасности пассажиров.
Также безопасность обеспечивает за счет грамотно выполненной тормозной системы и наличия гидроусилителя руля.
Маневренность и реагирование тормозов на малейшее действие водителя – все это станет гарантом безопасной перевозки пассажиров в плотном городском потоке, при необходимости поддерживать высокий скоростной режим.