Пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У

Автобус КаВЗ-4235-01У – это модель предназначенная как для городских, так и для пригородных маршрутов. Эта универсальность обеспечивается особенностью конструкции.

Оптимально рассчитанное количество пассажирских мест вкупе с общей пассажировместимостью – все это будет гарантом рентабельного использования как на загруженных городских маршрутах, так и на пригородных с малым пассажиропотоком.

Максимально количество пассажиров равно 54 человека, из них больше половины (31 человек) располагаются на сиденьях. Именно то, что больше половины пассажиров сидят, позволяет эксплуатацию на пригородных маршрутах, а общее количество будет способствовать окупаемости на городских маршрутах.

Технические характеристики КаВЗ-4235-01У

Назначение городской / пригородный
Количество мест, общее / посадочное 54 / 31
Тип кузова вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 8370 х 2500 х 2995
База, мм 3600
Масса снаряженная / полная, кг 6920 / 10975
Ширина, количество дверей, мм 726, 2
Двигатель Cummins ISBe 150.31
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150) 2500
Рабочий объем, л 3.9
Максимальный крутящий момент, Нм 550 (при 1300)
Максимальная скорость, км/ч 110
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение заднее, продольное
Коробка переключения передач ZF 56S600B0 мех., 5-ст.
Мост РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Описание

Пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У – это современная модель пассажирского автотранспорта. Его современный дизайн, предсказуемость и простота в управлении – вот за что многие выбрали именно эту модель.

Его стильный внешний вид вкупе с комфортным пассажирским салоном скажется не только на качестве оказываемых услуг, но и будет говорить о престиже транспортной компании в целом.

Сам по себе пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У является модификацией городской модели КаВЗ-4235 «Аврора». Они похожи по конструкции, но различны по компоновке. К примеру, сиденья в пригородном (городском) автобусе КаВЗ-4235-01У (в отличие от базовой модели) установлены на подиуме.

Преимущества

Пригородный (городской) автобус КаВЗ-4235-01У выполняет свою работу всесезонно. Комфортные условия в салоне обеспечиваются особенностью конструкции, а также наличием систем отопления и вентиляции. У КаВЗ-4235-01У все стекла в пассажирском салоне вклеенные – это обеспечивает отличную тепло- и шумоизоляцию.

В жаркие летние дни, за счет грамотно расположенных форточек боковых окон и люков крыши обеспечивается отличное проветривание салона, прохладный воздух свободно циркулирует по всему салону.

В холодное время года, комфортную температуру в салоне автобуса гарантирует жидкостная система отопления. Таким образом, используя данный автобус круглый год, модель в кратчайшее время способна себя окупить.

Отличные тяговые характеристики пригородному (городскому) автобусу КаВЗ-4235-01У обеспечивает экономичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISBe 150.31.

Максимальная мощность этого двигателя равна 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат соответствует высокой экологической норме EURO-3, что позволяет эксплуатацию этой модели не только в России, но и за рубежом.

Кузов

Кузов пригородного (городского) автобуса КаВЗ-4235-01У вагонной компоновки обладает высокой прочностью и жесткостью, а это говорит о безопасности пассажиров.

Также безопасность обеспечивает за счет грамотно выполненной тормозной системы и наличия гидроусилителя руля.

Маневренность и реагирование тормозов на малейшее действие водителя – все это станет гарантом безопасной перевозки пассажиров в плотном городском потоке, при необходимости поддерживать высокий скоростной режим.

Оцените статью