ПАЗ-4230-02 может осуществлять как пригородные, так и междугородные перевозки. Общая вместимость пассажиров ПАЗ-4230-02 составляется 54 человека, из них 29 располагаются на комфортабельных сиденьях.
Оптимальная функциональность автобуса достигается на маршрутах протяженностью до 300 километров.
Технические характеристики ПАЗ-4230-02
Назначение | пригородный / междугородный |
Количество мест, общее / посадочное | 54 / 29 |
Тип кузова | несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 8370 х 2500 х 2995 |
База, мм | 3600 |
Масса снаряженная / полная, кг | 7110 / 11040 |
Ширина, количество дверей, мм | 650, 2 |
Двигатель | Cummins ISBe 150.31 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) 2500 |
Рабочий объем, л | 3,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 (при 1300) |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | заднее, продольное |
Коробка переключения передач | ZF 56S600B0 мех., 5-ст. |
Мост | РЗАА |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Объем багажных отсеков, м3 | 1,75 |
Салон
Данный автобус, имея современный дизайн кабины, внешне является весьма привлекательной моделью. Салон этого автобуса приятно удивит пассажиров своей комфортабельностью и уютом.
Имеющиеся в салоне багажные полки позволят пассажирам поместить в них свой багаж, что исключит размещение ручной клади в проходной части автобуса. Для удобства пассажирам при ночном переезде салон данной модели оборудован светильниками.
Для осуществления перевозок круглый год в салоне универсального автобуса ПАЗ-4230-02 имеется система вентиляции и отопления.
Система вентиляции имеет естественный характер и осуществляется через грамотно размещенные люки и форточки, что обеспечивает вентиляцию всего салона транспортного средства и избавляет пассажиров от жары и зноя. Отопление салона автобуса происходит за счет работы жидкостной системы отопления.
Двигатель
Предсказуемость управления данным транспортным средством достигается путем монтирования в ПАЗ-4230-02 МАЗовского гидроусилителя руля.
Вследствие чего, была увеличена общая маневренность автобуса как на низких, так и на высоких скоростях. Автобус ПАЗ-4230-02 имеет экономичный и надежный дизельный двигатель. Двигатель отличается большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.
Также данная модель предусматривает предпусковой подогреватель – это дает гарантию, что автобус заведется даже при продолжительной стоянке на морозе. Иметь в своем автопарке ПАЗ-4230-02 — это значит своевременно осуществлять перевозки людей, заслуживая тем самым доверие пассажиров.
Тип кузова ПАЗ-4230-02 имеет конструкцию вагонной компоновки. Это обеспечивает оптимальную герметизацию салона, большую износостойкость и увеличивает общий срок эксплуатации.
Являясь весьма прибыльной моделью, ПАЗ-4230-02 уже в настоящее время колесит по дорогам России и стран ближнего зарубежья, показав себя надежной, экономичной и трудолюбивой моделью, ПАЗ-4230-02 оправданно заслужил доверие как водителей, так и пассажиров.
Перспективным направлением деятельности предприятия является налаживание выпуска автобусов средней вместимости ПАЗ-4230-02 «Аврора», которые в силу современного дизайна, высокой комфортабельности салона, эргономичности места водителя, простоты управления и других особенностей предназначены для пригородных и междугородных перевозок.