Сочлененные автобусы

Какой подвижный транспорт может быть вместительнее сочлененного автобуса? Естественно, никакой, ибо состоящий из нескольких секций (в нашем модельном ряду представлены лишь двухсекционные), он может вместить в салон более 150 человек.

Давайте поговорим о том, насколько удобно совершать проезд в сочлененном автобусе. Очень даже удобно, если к остановке подъезжает пассажирский транспорт данного класса, то можно не сомневаться, что в нем всегда есть места. Оборудованный многочисленными поручнями, несколькими десятками сидений салон транспортного средства располагает к приятной поездке как стоящих, так и сидящих пассажиров.

Модельный ряд

  1. Сочлененный автобус ЛиАЗ 62132
    Вместимость 159 чел,
    32 пос. мест
    — Длина: 17990 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 2880 мм.
  2. Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212
    Вместимость 178 чел,
    33 пос. мест
    — Длина: 17640 мм.
    — Ширина: 2500 мм.
    — Высота: 3007 мм.

Сочлененные автобусы в просторечии именуются не иначе, как «гармошка». Действительно, место того самого «сочленения» двух секций по своему внешнему облику напоминает озвученный народный музыкальный инструмент. Внутри салона пол в этом месте представляет собой почти идеально круглую платформу, на которой очень весело стоять во время движения, потому, что она постоянно вращается на 10-15°.

Пассажирам сочлененные автобусы кажутся уютными и удобными, а собственникам – вместительными и надежными. Действительно, представленные в нашем модельном ряду сочлененные автобусы от известного и зарекомендовавшего себя лишь с положительной стороны производителя ОАО «ЛиАЗ» отличаются высокой надежностью.

Кроме того, представленные модели ЛиАЗ-62132 и ЛиАЗ-6212 способны вместить в салон 159 и 178 пассажиров соответственно. Столь большая вместимость, безусловно, позволяет собственникам представленных сочлененных автобусов не беспокоиться об их окупаемости – она не заставит себя долго ждать.

Что же до технического оснащения – можете не сомневаться в качестве сочлененных автобусов ЛиАЗ, ибо оно превосходно. Разработчики решили наделить своих выпускников импортными двигателями марок MAN и Caterpillar мощностью в 245 и 300 лошадиных сил соответственно.

Конструкторы уверяют, что признаки сквозной коррозии начнут проявляться не ранее чем через 12 лет эксплуатации, что не может не радовать потребителей, ведь таким образом существенно снижаются затраты на обслуживание представленных моделей.

Низкопольная конструкция рассматриваемых сочлененных автобусов обеспечивает более удобный доступ в салон, кроме того, существенно сокращается время, затрачиваемое на простои на остановках, что влечет за собой более быстрое прохождение маршрута. Следовательно, собственник получит больше прибыли.

Эти сочлененные автобусы прекрасно оформлены – вклеенные окна и пластиковые маски придают внешнему виду рассматриваемых моделей потрясающий вид.

В экстерьере просматривается в то же время и элегантный фирменный стиль «ЛиАЗ» так хорошо известный отечественному пассажиру. Все сказанное говорит только об одном – стоит купить сочлененный автобус ЛиАЗ, он будет по-настоящему выгодным капиталовложением.

Преимущества

Итак, подводя итог, вот что можно выделить среди основных преимущественных особенностей сочлененных автобусов ЛиАЗ:

  • Высокая надежность и безупречное качество;
  • Низкие эксплуатационные затраты;
  • Большая вместимость;
  • Стильный дизайн;
  • Не вызывающие сомнений в своей прочности комплектующие;
  • Большой ресурс кузова;
  • Доступная цена.
Оцените статью