Сочлененный автобус ЛиАЗ 62132

Ликинский автобусный завод первым в России наладил выпуск полностью низкопольного сочлененного пассажирского транспорта. Модель получила название ЛиАЗ 62132. Так что же примечательного в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132?

Технические характеристики ЛиАЗ 62132

Класс автобуса Особо большой сочлененный
Назначение автобуса Городской
Колесная формула 6×2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Длина / ширина / высота, мм 17990 / 2500 / 2880
База, мм 5990 / 6000
Клиренс, мм 152
Высота потолка в салоне, мм 2300 / 2205
Высота пола над уровнем дороги, мм 325
Количество / ширина дверей, мм 4 / 1200
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 159 / 32
Минимальный радиус разворота, м 12,5
Масса снаряженная / полная, кг 15163 / 26400
Мост Raba A -138.34
Рулевой механизм Z/F — 8098.955
Емкость топливного бака, л 280 (2 шт.)
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг 7420 / 7780 / 11200
Передний/задний свесы, мм 2650 / 3380
Силовой агрегат
Модель двигателя MAN DO836 (дизельный)
Количество и расположение цилиндров двигателя 6R
Нормы экологической безопасности Euro-3
Рабочий объем двигателя, л 6,87
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 180(245) -2600 min-1
Макс крутящий момент, Нм 975Нм при 1300-1700 min-1
Расположение двигателя заднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 29
Максимальная скорость, км/ч 75
Коробка передач ZF — 6HP 504C (автоматическая)

Дизайн

Пожалуй, начнем с салона и дизайна. В салоне автобусов ЛиАЗ 62132 могут разместиться 160 человек, при этом для 32-ух из них имеются удобные сиденья. Продуманная компоновка поручней, комфортабельные посадочные места с антивандальным покрытием – все это обеспечивает удобство во время езды и стоящим и сидящим пассажирам.

Внешний вид сочлененных автобусов ЛиАЗ 62132 привлекает внимание своим совершенством и современностью. Благодаря плавным округлениям углов, большим вклеенным стеклам, эргономичным осветительным приборам и эффектной окраске автобусы ЛиАЗ 62132 становятся эффектным дополнением сложившейся картины любого города.

Все это привлекает пассажиров воспользоваться услугами автобуса ЛиАЗ 62132, предпочтя его другим. Что, безусловно, гарантирует скорую окупаемость рассматриваемой модели. Но на окупаемость влияют и другие факторы, не так ли?

Взять, к примеру, даже такой элемент как кузов. Если он будет быстро прогнивать, то это существенно ударит по карману собственника, ведь так? Постоянные затраты на обслуживание не являются гарантом скорой окупаемости…

Потребители автобусов ЛиАЗ 62132 от этой проблемы избавлены – кузов этих машин обладает внушительным запасом прочности – сквозная коррозия проявит себя не раньше чем через 12 лет. Следовательно, весь этот срок собственник избавлен от затрат на кузовные работы.

Двигатель

Часто проблем потребителям не только пассажирского транспорта, но и автомобилей в целом доставляет двигатель. Особенно российского производства, не правда ли? А ремонт силового агрегата – довольно дорогостоящая процедура.

В качестве основной рабочей силы в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132 используются импортные двигатели от известного производителя «MAN». Дизельный двигатель вырабатывает мощность в 300 лошадиных сил, позволяя автобусу ЛиАЗ 62132 даже при полной загруженности развивать скорость 90 км/ч.

Этот силовой агрегат отличается экономичным расходом топлива. Таким образом, на 100 км пути при движении 60 км/ч расходуется около 25 литров дизельного топлива.

При этом автобус ЛиАЗ 62132 оснащен двумя топливными баками вместимостью по 280 литров каждый. Следовательно, при полных баках до полнейшего их опустошения автобус ЛиАЗ 62132 преодолеет 2240 км пути при средней скорости движения 60 км/ч.

Дополнительная комплектация

По заказу Вы можете укомплектовать автобус ЛиАЗ 62132 следующим:

  • Система пожаротушения;
  • вклеенные тонированные стекла;
  • тахограф;
  • водительское сиденье GRAMMER;
  • люминесцентные лампы освещения салона;
  • автомагнитола (6 динамиков в салоне);
  • кнопки остановки по требованию на поручнях;
  • фары производство Турция;
  • шины MATADOR.
Оцените статью