Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 можно встретить во многих регионах нашей необъятной Родины. Это распространение обуславливается превосходной надежностью, большой вместимостью и прочностью этих машин.
С какими проблемами обычно сталкиваются собственники подвижного транспорта? С проблемой низкокачественных комплектующих, которые оказывают существенную нагрузку на карман владельца, нуждаясь в постоянной замене и ремонте.
Технические характеристики ЛиАЗ 6212
Класс автобуса | Особо большой |
Назначение автобуса | Городской |
Колесная формула | 6×2 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 12 |
Длина / ширина / высота, мм | 17640 / 2500 / 3007 |
База, мм | 5840 / 6240 |
Высота потолка в салоне, мм | 2078 |
Количество / ширина дверей, мм | 4 / 1282 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 178 / 33 |
Мин. радиус разворота, м | 12,5 |
Угол въезда передний / задний, град | 12/9 |
Масса снаряженная / полная, кг | 15200 / 27500 |
Мост | Raba |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры (1 контур — передняя и задняя оси, 2 контур — средняя и задняя), тормозные механизмы всех колес — барабанного типа с клиновым разжимом, ABS Стояночная: тормозные механизмы среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами Вспомогательная: один из контуров рабочей тормозной системы, гидродинамический замедлитель |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки |
Емкость топливного бака, л | 230 |
Система отопления салона | Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | Caterpillar-3126 |
Количество и расположение цилиндров двигателя | 6R |
Нормы экологической безопасности двигателя | Euro-3 |
Рабочий объем двигателя, л | 7,2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 220 (300) при 2200 мин-1 |
Макс крутящий момент двигателя, Нм | 1166 при 1400 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
КПП | Voith Diva 863 / 863.3E |
Техническое оснащение
Что ж, такого рода проблемы в автобусах ЛиАЗ 6212 исключены – львиная доля рабочих узлов и комплектующих этих машин производится за границей.
Автобусы ЛиАЗ 6212 выпускаются в двух модификациях – на компримированном природном газе и на дизеле. Таким образом, в рассматриваемых моделях в качестве основной рабочей силы могут использоваться двигатели:
- Caterpillar-3126 (дизель)
- Cummins-CG-250 (газ)
Таким образом, если предполагаемый маршрут изобилует взгорками, различными дорожными препятствиями – лучше всего использовать ЛиАЗ 6212 с дизельным двигателем.
Если же маршрут пролегает по относительно ровной поверхности (в больших городах), тогда рентабельнее автобус ЛиАЗ 6212 на природном газе, ведь этот вид топлива обходится дешевле, чем какой-либо другой.
Как нам по секрету поведали конструкторы Ликинского автозавода, предварительно довольно продолжительно посовещавшись, — признаки сквозной коррозии кузова автобуса ЛиАЗ 6212 проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной эксплуатации.
Продажа автобусов ЛиАЗ 6212 в нашей компании предоставляет Вам выбор коробки передач – «Allison» или «Voith» — обе автоматические. Импортные комплектующие делают автобус ЛиАЗ 6212 надежнее и продлевают его срок службы. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 6212.
Салон
Можно с полной уверенностью заявить, что автобус ЛиАЗ 6212 быстро окупается. Тому причиной является огромная вместимость этой модели – 178 человек могут с относительной комфортабельностью разместиться в салоне. Причем, 33 счастливчика из них могут успеть занять удобные посадочные места.
Таким образом, окупаемость автобуса ЛиАЗ 6212 не заставит себя долго ждать. Пассажиры в салоне рассматриваемой модели могут чувствовать себя безопасно – автобус ЛиАЗ 6212 оснащен качественной пневматической тормозной системой с АБС (антиблокировочная система тормозов), что обеспечивает плавность даже резкому торможению…
Не передать тех ощущений, которые испытываешь при поездке в сочлененном автобусе ЛиАЗ 6212. Особенно, если стоишь на месте пресловутого сочленения. Да, вряд ли какой-либо другой отечественный автобус подобного класса сравнится с моделью ЛиАЗ 6212 по уровню комфортабельности.
Выполненный на базе известной отечественному потребителю модели «5256», автобус ЛиАЗ 6212 поражает своей красотой – фирменный стиль Ликинского автозавода подчеркивается элегантным округлением форм и большой площадью остекления. Не будь пластиковых масок спереди и сзади машины, ее внешний облик не был бы таким эффектным.