МКТ-25.6 – это автокран грузоподъемностью 25 тонн. Данная модель применяется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. Также грузоподъемная техника выполняет работы при укрупнительной сборке.
Технические характеристики МКТ-25.6
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,3-19,0 |
Высота подъема крюка | |
На основной стреле, м | 10,5-21,8 |
На стреле с гуськом, м | 27,4 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 6 |
Скорость подъема опускания груза | |
Основная стрела, м/мин | 6,5 |
Стрела с гуськом, м/мин | 26 |
Скорость изменения вылета крюка | |
При подьеме / опускании стрелы, м/мин., не более | 9,0 |
При движении / втягивании секции стрелы, м/мин., не более | 8,0 |
Частота вращения поворотной части, мин | 0,3 … 1,75 |
Скорость передвижения крана | |
Транспортная — с основной стрелой, км/час | 60 |
Габариты в транспортном положении | |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 24,5 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, тс | 6 |
Через шины колес тележки, тс | 18,5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Число цилиндров двигателя, расположение | 8, V-образное |
Номинальная мощность двигателя | 170 (240) |
При частоте вращения | 2100 |
Максимальный крутящий момент двигателя | 855 (87) |
Система питания | |
Объем топливных баков, л | 330 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор, В/А час | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28/1000 |
Стрела
В качестве основного рабочего органа используется трехсекционная телескопическая стрела. Данная конструкция позволяет достичь высоты подъема около 21,8 метров.
Максимальная грузоподъемность достигается при выдвижении стрелы примерно на 9,7 метров. Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська.
Гусек позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности МКТ-25.6. А также увеличивает скорость поднятия/опускания груза.
Кран оснащен выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что, в свою очередь, повышает его грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).
Движение всех рабочих механизмов автокрана МКТ-25.6 осуществляется посредством работы гидропривода. Такая система позволяет добиться точности и плавности выполняемых операций, а также способствует широкодиапазонному переключению рабочих передач.
Более того, за счет новых резинотехнических изделий (РТИ) и гидроцилиндров обеспечивается передача потока жидкости без значимых потерь, что позволяет более продуктивно использовать гидросистему в целом.
Для расширения сферы применения автокрана МКТ-25.6 существует возможность оснащения стрелы подъемником «люлькой». Данная конструкция позволяет осуществлять подъем людей и материалов общей массой до 300 килограмм, что позволяет выполнять некоторые специализированные работы.
Шасси
МКТ-25.6 установлен на трехосном шасси КРАЗ-65101 (6х4). В качестве силового агрегата используется дизельный 4-тактный, V-8 двигатель ЯМЗ-238М2 с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Минимальный удельный расход топлива 214(157) г/кВт (г/л.с.ч). Его конструкция позволяет вырабатывать до 240 лошадиных сил. Трехосное шасси позволяет не только обеспечить отличную устойчивость, но и повысить уровень проходимости.
Таким образом, за счет своей мощности и колесной формулы МКТ-25.6 способен осуществлять работу как в городских условиях, так и на участках с проблемной почвой.
Для выполнения различных задач автокран МКТ-25.6 располагает всем необходимым. К примеру, при работе в стесненных условиях, когда движение стрелы ограничено чем бы то ни было, оператор имеет возможность задать параметры рабочей зоны.
Таким образом, автоматика, зная эти данные, будет ограничивать движение стрелы, поворотного устройства, высоту подъема и вылет. Все это способствует более безопасному проведению работ крановой установкой.
Более того, на кране размещен прибор, без которого технадзором запрещено эксплуатировать грузоподъемную технику. Речь идет об устройстве МЗОН, он позволяет осуществлять безопасную работу вблизи линий электропередач.