МКТ-25.2 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 53215 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран МКТ-25.2 изготавливается на передовом оборудовании высококвалифицированными рабочими. Таким образом автокран высокого качества и способен выполнять работу в различных промышленных отраслях.

МКТ-25.2 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 53215 грузоподъемностью 25 тонн

Основное предназначение МКТ-25.2 – грузоподъемная техника, способная выполнять ряд погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. Также данную модель автокрана можно использовать при укрупнительной сборке конструкций. Максимальный вес груза для МКТ-25.2 не должен превышать 25 тонн.

Технические характеристики МКТ-25.2

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,3-19

Высота подъема крюка

На основной стреле, м 10,5-21,8
На стреле с гуськом, м 27
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 6

Скорость подъема / опускания груза

Основная стрела, м/мин 6,5
Стрела с гуськом, м/мин 26

Средняя скорость изменения вылета крюка

При подъеме / опускании стрелы 9,7, м/мин 9,0
При выдвижении / втягивании секции стрелы, м/мин 8,0
Частота вращения поворотной части, мин -1 0,3…1,75

Скорость передвижения крана

Транспортная — с основной стрелой МКТ-25.2, км/час 50
Транспортная — со стрелой и гуськом МКТ-25.2, км/час 40

Габариты в транспортном положении

Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,4

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т 4,7
Через шины колес тележки, т 15,7
Радиус поворота, м 10,8
Базовое шасси КАМАЗ-53215-0001969
Колесная формула 6х4

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг 7280
Нагрузка на переднюю ось, кг 3860
Нагрузка на заднюю тележку, кг 3420
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса, кг 19355
Нагрузка на переднюю ось, кг 4235
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15120

Силовой агрегат

Модель двигателя 740.11-240
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176(240)
При частоте вращения коленвала, об/мин. 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85)
При частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1600
Расположение и число цилиндров двигателя V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16

Система питания

Вместимость топливных баков, л 250
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумулятор, В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000

Сцепление

Тип сцепления Фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод сцепления МКТ-25.2 Гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок МКТ-25.2, мм 350

КПП

Тип КПП Механическая, десяти ступенчатая
Управление КПП Механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43
Тормоза
Привод Пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип кабины Передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение кабины Без спального места
Характеристика а/м полной массы, кг 19355
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 10,8

Стрела

mkt-25_2_gruz-1238831

В качестве основного рабочего органа на МКТ-25.2 размещена трехсекционная стрела. Обладая тремя секциями, она не уступает в прочности и компактности обычной двухсекционной стреле, однако имеет большую длину.

Стрела приводится в движение гидроцилиндром. Помимо обычной стрелы на автокран МКТ-25.2 возможен монтаж решетчатого удлинителя, т.е. гуська — это позволит увеличить длину стрелы и скорость подъема/опускания груза, но снизит грузоподъемность.

Таким образом, при работе основной стрелы скорость подъема/опускания груза МКТ-25.2 составляет 6,5 метров в минуту, с гуськом же – 26 метров в минуту. Высота подъема крюка при этом увеличивается до 27 метров.

Все рабочие органы автокрана приводятся в движение за счет гидропривода. Использование именно такого привода обеспечивает лёгкость и простоту управления МКТ-25.2.

Гидропривод гарантирует плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций. Все это будет служить высокоточному выполнению работы крановой установкой данной модели.

Шасси

МКТ-25.2 располагает базовым шасси КамАЗ- 53215-0001969 (6х4). В качестве силового агрегата установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели 740.11-240, вырабатывающий мощность, которая равна 240 лошадиным силам.

Максимальная скорость передвижения с основной стрелой составляет 50 км/ч. Плавный разгон и распределение мощности обеспечивается за счет десятиступенчатой механической коробки передач.

Техническое оснащение МКТ-25.2 позволяет эксплуатацию практически в любых климатических условиях. Более того, трехосное шасси не только увеличивает устойчивость автокрана, но и обладает неплохой маневренностью, что вкупе с повышенной проходимостью станет гарантом продуктивной работы МКТ-25.2 повсеместно, независимо от местности и времени года.

Также автомобильное шасси автокрана позволяет МКТ-25.2 продуктивно использоваться даже при условии рассредоточенности объектов. Другими словами, при необходимости автокран МКТ-25.2 способен без дополнительной техники осуществлять переезды, меняя стройплощадки.

Оцените статью