Автокран МКТ-25.2 изготавливается на передовом оборудовании высококвалифицированными рабочими. Таким образом автокран высокого качества и способен выполнять работу в различных промышленных отраслях.
Основное предназначение МКТ-25.2 – грузоподъемная техника, способная выполнять ряд погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. Также данную модель автокрана можно использовать при укрупнительной сборке конструкций. Максимальный вес груза для МКТ-25.2 не должен превышать 25 тонн.
- Технические характеристики МКТ-25.2
- Высота подъема крюка
- Скорость подъема / опускания груза
- Средняя скорость изменения вылета крюка
- Скорость передвижения крана
- Габариты в транспортном положении
- Распределение нагрузки на дорогу
- Весовые параметры и нагрузки
- Силовой агрегат
- Система питания
- Сцепление
- КПП
- Главная передача
- Колеса и шины
- Кабина
- УЛЬЯНОВЕЦ МКТ-25.2 вид сбоку
- Шасси
Технические характеристики МКТ-25.2
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,3-19 |
Высота подъема крюка | |
На основной стреле, м | 10,5-21,8 |
На стреле с гуськом, м | 27 |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 |
Длина гуська, м | 6 |
Скорость подъема / опускания груза | |
Основная стрела, м/мин | 6,5 |
Стрела с гуськом, м/мин | 26 |
Средняя скорость изменения вылета крюка | |
При подъеме / опускании стрелы 9,7, м/мин | 9,0 |
При выдвижении / втягивании секции стрелы, м/мин | 8,0 |
Частота вращения поворотной части, мин -1 | 0,3…1,75 |
Скорость передвижения крана | |
Транспортная — с основной стрелой МКТ-25.2, км/час | 50 |
Транспортная — со стрелой и гуськом МКТ-25.2, км/час | 40 |
Габариты в транспортном положении | |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,4 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, т | 4,7 |
Через шины колес тележки, т | 15,7 |
Радиус поворота, м | 10,8 |
Базовое шасси | КАМАЗ-53215-0001969 |
Колесная формула | 6х4 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 7280 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3860 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 3420 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
Полная масса, кг | 19355 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4235 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15120 |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | 740.11-240 |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176(240) |
При частоте вращения коленвала, об/мин. | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 834 (85) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1600 |
Расположение и число цилиндров двигателя | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор, В/А час | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип сцепления | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод сцепления МКТ-25.2 | Гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок МКТ-25.2, мм | 350 |
КПП | |||||
Тип КПП | Механическая, десяти ступенчатая | ||||
Управление КПП | Механическое, дистанционное | ||||
Передаточные числа на передачах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 7,0-20 (178-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип кабины | Передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение кабины | Без спального места |
Характеристика а/м полной массы, кг | 19355 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 10,8 |
Стрела
В качестве основного рабочего органа на МКТ-25.2 размещена трехсекционная стрела. Обладая тремя секциями, она не уступает в прочности и компактности обычной двухсекционной стреле, однако имеет большую длину.
Стрела приводится в движение гидроцилиндром. Помимо обычной стрелы на автокран МКТ-25.2 возможен монтаж решетчатого удлинителя, т.е. гуська — это позволит увеличить длину стрелы и скорость подъема/опускания груза, но снизит грузоподъемность.
Таким образом, при работе основной стрелы скорость подъема/опускания груза МКТ-25.2 составляет 6,5 метров в минуту, с гуськом же – 26 метров в минуту. Высота подъема крюка при этом увеличивается до 27 метров.
Все рабочие органы автокрана приводятся в движение за счет гидропривода. Использование именно такого привода обеспечивает лёгкость и простоту управления МКТ-25.2.
Гидропривод гарантирует плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций. Все это будет служить высокоточному выполнению работы крановой установкой данной модели.
Шасси
МКТ-25.2 располагает базовым шасси КамАЗ- 53215-0001969 (6х4). В качестве силового агрегата установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели 740.11-240, вырабатывающий мощность, которая равна 240 лошадиным силам.
Максимальная скорость передвижения с основной стрелой составляет 50 км/ч. Плавный разгон и распределение мощности обеспечивается за счет десятиступенчатой механической коробки передач.
Техническое оснащение МКТ-25.2 позволяет эксплуатацию практически в любых климатических условиях. Более того, трехосное шасси не только увеличивает устойчивость автокрана, но и обладает неплохой маневренностью, что вкупе с повышенной проходимостью станет гарантом продуктивной работы МКТ-25.2 повсеместно, независимо от местности и времени года.
Также автомобильное шасси автокрана позволяет МКТ-25.2 продуктивно использоваться даже при условии рассредоточенности объектов. Другими словами, при необходимости автокран МКТ-25.2 способен без дополнительной техники осуществлять переезды, меняя стройплощадки.