Автокран КС-35714-2 ИВАНОВЕЦ на базе шасси УРАЛ-5557 грузоподъемностью 17 тонн

Автомобильные краны КС-35714-2 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций.

Автокран КС-35714-2 ИВАНОВЕЦ на базе шасси УРАЛ-5557 грузоподъемностью 17 тонн

Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Грузоподъемность данной модели равна 17000 килограмм.

Технические характеристики КС-35714-2

Базовое шасси УРАЛ-5557
Колесная формула 6 x 6
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Грузоподъемность, т 17
Грузовой момент, тм 48
Вылет стрелы, м 1,9 — 16,0
Высота подъема (с гуськом), м 8,0 — 14,0 (21,6)
Длина стрелы, м 8,0 — 14,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 9,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 18,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 2,5
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 10 000 / 2 500 / 3 420
Полная масса с основной стрелой, т 17,81
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 4,25
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т

Крановые механизмы КС-35714-2 имеют отдельный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система крановой установки позволяет совершать плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Стрела

Стрела автомобильного крана — телескопическая двухсекционная, рабочая зона у такой стрелы на 20% больше чем у машины со стандартной стрелой (при максимально выдвинутом штоке верхнего гидроцилиндра стрелы).

Стрела

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська.

Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности. На этой странице также представлена картинка другой модели автокрана на шасси УРАЛ с трехсекционной стрелой.

Шасси

Данный автокран КС-35714-2 смонтирован на шасси УРАЛ-5557. Это шасси располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2.

Силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3.

Он вырабатывает мощность равную 230-ти лошадиным силам, что обеспечивает его отличными тяговыми характеристиками.

Преимущества

В современном мире строительство может разворачиваться в самых неожиданных местах, что как следствие ведет за собой плохие подъездные пути и отсутствие асфальтированных дорог (особенно на начальных стадиях).

Для таких работ и разрабатывался этот автокран. Его вездеходное шасси обладает колесной формулой 6х6, что позволяет осуществлять проведение работ в самых труднопроходимых местностях.

Большая тяговая мощность, вкупе с различными механизмами и узлами (блокировка дифференциала, авто подкачка шин) позволит продуктивно эксплуатировать КС-35714-2 там, где другие будут практически бесполезны. Высокая рабочая скорость, вкупе с точностью выполняемых операций будут гарантами производительности КС-35714-2.

Оцените статью
Добавить комментарий