Автокран КС-54711-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси БАЗ-8029 грузоподъемностью 25 тонн

Данная модель автокрана КС-54711-1 предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных видов работ, а также может быть задействована при проведении укрупнительной сборки.

Этот автокран был выпущен сравнительно недавно и сочетает в себе все положительные характеристики удачных моделей предыдущих поколений, однако его конструкция располагает более современными комплектующими, что, несомненно, отражается на качестве выполняемых работ.

Технические характеристики КС-54711-1

Базовое шасси БАЗ-8029
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя КАМАЗ 740.31-ЕВРО2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 25
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м 10,0 — 21,0 (27,5)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,04
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 0,3 — 1,9
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 10 900 / 2 500 / 3 870
Полная масса с основной стрелой, т 22,25
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 5,46
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 14,79

Описание автокрана КС-54711-1

Одна из особенностей КС-54711-1 заключается в специально разработанном шасси БАЗ-8029. Данное шасси образует одно целое с нижней платформой – это позволяет снизить центр масс машины, а также за счет отсутствия дополнительных соединительных узлов (навариваемого надрамника) и механизмов повышает не только надежность, но и эксплуатационные показатели.

kc-54711-77-6956053

Помимо этого КС-54711-1 установленный на эту модель шасси отличается от обычного трехосного шасси, повышенной устойчивостью и управляемостью.

Стрела

Еще одна особенность – это стрела. У КС-54711-1 стрела выполнена из стали Weldox с пределом текучести 700 МПа. Каждая секция стрелы, отштампована из одного листа и сварена одним продольным швом.

Шов находится в «мертвой зоне» и не подвергается нагрузкам. У данной стрелы нет концентратов напряжений. Более легкая конструкция стрелы позволила разработчикам (по сравнению со стрелами предыдущих поколений) увеличить длину на 1 метр, что естественно отражается на увеличении под стрелкового пространства.

Более того (во всех точках грузовой характеристики) новый кран намного сильнее, чем у модели предыдущих поколений.

Производственный цикл не завершается сборкой. Каждый кран проходит тестирование. Программа включает статические испытания, когда КС-54711-1 должен поднять груз на 25% больше номинального и удерживать его в течение 10 минут. Динамическое испытание проводят с перегрузом 10%.

Шасси

Трехосное спец шасси с колесной формулой 6х4 изготовлено специально для автокрана КС-54711-1 из комплектующих ОАО «КАМАЗ» и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 60 км/ч.

За счет того что шасси и автокран образуют единую конструкцию масса КС-54711-1 снижена на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему были достигнуты более комфортные условия для работы крановщика.

Безопасность

На этом автокране существует комплекс механизмов отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения.

Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-54711-1 с выдвижными упорами.

Теперь можно спокойно работать, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Более того крановая установка КС-54711-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Фото КС-54711-1

54711-11-7064115
54711-33-3659244
54711-22-5302390

Оцените статью