МКТ-25.4 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 53229 грузоподъемностью 25 тонн

Автомобильные краны МКТ-25.4 используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций.

МКТ-25.4 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 53229 грузоподъемностью 25 тонн

Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что, в свою очередь, повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Максимальный вес груза, с которым может работать МКТ-25.4 равен 25000 килограмм.

Технические характеристики МКТ-25.4

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,3 — 19

Высота подъема крюка

на основной стреле, м 10,5 — 21,8
на стреле с гуськом, м 27,4
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 6

Скорость подъема / опускания груза

Основная стрела, м/мин 6,5
Стрела с гуськом, м/мин 26

Средняя скорость изменения вылета крюка

при подъеме / опускании стрелы 9,7, м/мин. не более 9,0
при выдвижении / втягивании секции стрелы, м/мин. не более 8,0
Частота вращения поворотной части мин-1 0,3…1,75

Скорость передвижения крана

транспортная — с основной стрелой, км/час 60

Габариты в транспортном положении

длина, мм 12000
ширина, мм 2500
высота, мм 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,9

Распределение нагрузки на дорогу

через шины передних колес, т 4,79
через шины колес тележки, т 16,1
Радиус поворота, м 10,8

Стрела

В качестве основного рабочего органа МКТ-25.4 использует трехсекционную телескопическую стрелу. За счет наличия трех секций увеличивается длина, подстреловое пространство, а также вылет и высота подъема.

mkt-25_4_gruz-5882835

Работа всех рабочих органов крановой установки МКТ-25.4 осуществляется благодаря гидроприводу. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь.

Наличие именно такой системы привода позволяет повысить скорость выполнения действий, обеспечить точность и плавность совершаемых работ. Более того, за счет совмещения крановых операций и возможности переключения рабочих скоростей в широком диапазоне оператору удобней управлять краном, что снижает его утомляемость и повышает продуктивность работы в целом.

Шасси

Автокран МКТ-25.4 установлен на шасси КамАЗ-53229 (6х4). В качестве силового агрегата выступает дизельный двигатель марки 740.51-240, который при сжигании топлива выдает до 50% КПД, что позволяет обеспечить МКТ-25.4 мощностью, равной 240 лошадиных сил.

Механическая десятиступенчатая коробка передач позволит осуществить плавный разгон и гарантирует достаточное количество мощности на всех передачах. МКТ-25.4 соответствует экологическому стандарту Euro-2.

Колесная формула 6х4 не только повышает устойчивость, но и позволяет осуществлять работу в труднопроходимых местах.

mkt-25_4_2-6591097

Помимо основной стрелы МКТ-25.4 способен оснащаться решетчатым удлинителем (гуськом). За счет монтажа гуська увеличивается длина, подстреловое пространство и вылет.

Более того, гусек увеличивает скорость подъема/опускания груза, к примеру, основная стрела это делает со скоростью 6,5 метров в минуту, а стрела с гуськом – 26 метров в минуту.

Данный показатель стал возможен за счет снижения грузоподъемности и наличию у гуська запасовки. Кроме гуська МКТ-25.4 оснащается подъемником «люлькой» — это позволяет осуществлять подъем людей и грузов общей массой до 300 килограмм. Таким образом, появляется возможность выполнять узкоспециализированные работы.

mkt-25_4_1-1911128

Все это дополнительное оборудование расширяет сферу применения МКТ-25.4. Навесное оборудование на МКТ-25.4 поставляется по заказу клиента.

Безопасность

Автокран МКТ-25.4 располагает комплексом механизмов, отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация, когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота самой крановой установки: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения.

mkt-25_4_3-7095200

Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана МКТ-25.4 и задать предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами.

Теперь оператор может спокойно работать, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Более того, крановая установка МКТ-25.4 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи (МЗОН).

Оцените статью