Автокран КС-6478 обладает отличными грузовысотными характеристиками. Максимальная грузоподъемность (на вылете 3 м) составляет 50,5 т.
Кран способен поднимать грузы на высоту до 48,5 м и обеспечивать его перемещение на вылетах до 22 м. Этот автокран, сделан по последнему слову техники и привлекает конечного потребителя своими разнообразными возможностями.
Технические характеристики КС-6478
Базовое шасси | БАЗ-80291 |
Колесная формула | 8×4 |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.30-260 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 191 (260) |
Грузоподъемность, т с обычными грузами | 50,5 |
Грузовой момент, тм | 152,5 |
Вылет стрелы, м | 3,0 — 22,0 |
Высота подъема (с гуськом), м | 34,7 (48,6) |
Длина стрелы, м | 11,4 — 34,0 |
Длина гуська, м | 14,5 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 3,0/6,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,096/0,19 |
Частота вращения, мин-1 | 0,1 — 1,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 70 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм | 14 395 / 2 500 / 3 993 |
Полная масса с основной стрелой, т | 37,6 |
Радиус поворота по стреле, м | 14,0 |
КС-6478 способен реализовать себя в эксплуатации на гражданском строительстве, в промышленности, в подъемных операциях, в портах и на государственных объектах.
Кран может работать на выносных опорах и без них. КС-6478 передвигается по площадке (с твердым покрытием) с грузом на крюке только в том случае, когда стрела направлена назад (вдоль оси крана).
Среди главных потребителей КС-6478 – мостостроительные и строительно-монтажные компании, работающие с крупногабаритными конструкциями, кроме того, он может использоваться нефтегазовыми компаниями при сооружении и техническом обслуживании специализированного оборудования, такого, как буровые и компрессорные установки, оборудование нефтеперерабатывающих предприятий.
Шасси
Кран КС-6478 установлен на специальном шасси автомобильного типа. Марка шасси — БАЗ-80291 (8 x 4). КС-6478 обладает высокой маневренностью, которая обеспечивается компактными габаритными размерами (14 395 мм/ 2 500мм / 3 993мм).
Радиус поворота по стреле составляет всего 14,0 м. На данной модели шасси, два передних моста управляемы. В конструкции предусмотрено применение рессорной подвески для всех имеющихся четырех мостов – это гарантирует плавность передвижения по всем типам дорожного покрытия.
В транспортном положении КС-6478 имеет ширину 2,5 метра, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. Максимальная скорость равна 70 километров в час, что позволяет передвигаться, не создавая помех (не затрудняя движения другого транспорта).
Данное шасси располагает двигателем КАМАЗ-740.30-260. Двигатель вырабатывает мощность 260 лошадиных сил – это обеспечивает высокие тяговые показатели, что приводит к свободному преодолению любых дорожных препятствий (мокрый грунт, подъем в горку, снежные заносы).
Двигатель соответствует норме экологической безопасности Euro-2 – это позволяет эксплуатацию крана в черте города. На ходовой раме БАЗ-80291 крепятся выносные гидроуправляемые опоры, зубчатый венец роликового опорно-поворотного устройства, с помощью которого поворотная часть крана КС-6478 соединяется с неповоротной. Крановое оборудование и шасси имеют самостоятельные силовые установки.
Стрела
Автокран КС-6478 располагает четырехсекционной стрелой. Использование дополнительного гидроцилиндра позволяет быстрее выдвигать секции стрелы.
Автокран КС-6478 оснащен электрогидравлической системой управления крановыми операциями с гидрораспределителем типа LUDV, что является новшеством для грузоподъемной техники отечественного производства. Изобретение относится к области гидравлических систем управления рабочими органами КС-6478.
Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении ресурса работы системы посредством улучшения условий работы насоса при низкой температуре рабочей жидкости.
Новая система позволяет оператору КС-6478 совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.
Комплектация
В базовую комплектацию автокрана КС-6478, входит комплекс систем безопасности – это существенно снижает нагрузку на оператора.
К примеру если возникает ситуация когда КС-6478 приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота рабочего органа: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения.
Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана КС-6478 и задать предельный опрокидывающий момент при работе на автокране с выдвижными упорами. Теперь можно спокойно работать, автоматика не позволит совершить маневр, выходящий за пределы заданных параметров.
Все это облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того крановая установка КС-6478 оснащена устройством, без которого органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.
Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6478, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська.
Гусек, позволяет существенно повысить вылет стрелы, что влечет за собой значительное увеличение в пространстве под стрелой, но при этом уменьшается грузоподъемность крана. Гусек поставляется при продаже КС-6478, по заказу клиента.