Автокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-630303 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717А-1 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с «обычными» грузами массой до 25000 килограмм и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20000 килограмм – это обуславливается повышенными нормами безопасности.

Технические характеристики КС-45717А-1

Базовое шасси МАЗ-630303
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 25
Грузоподъемность, т с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м 10,0 — 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,1
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 12,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,7
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 11 000 / 2 500 / 3 900
Полная масса с основной стрелой, т 22,38
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 5,48
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 16,90

Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого.

ks45717a-1cxema-6377025

Кабина крана

Кабина крана оснащена удобным электронным помощником, который позволяет устанавливать на рабочем месте необходимые ограничение допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы – это существенно облегчает работы оператора.

К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения.

Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Шасси

За счет того что КС-45717А-1 смонтирован на шасси МаЗ-630303, автокран располагает колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-236БЕ2. У автомобиля МаЗ-630303 полной массой 22,38 тонн с двигателем мощностью 250 лошадиных сил хорошая разгонная динамика.

Крены при движении в поворотах, конечно, есть, но центр тяжести у автокрана достаточно высокий, поэтому проходить повороты следует с учетом этого фактора, причем это характерно для всех автокранов.

В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый МаЗ-630303 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов его динамические качества даже несколько лучше. Центр тяжести КС-45717А-1 существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике, на таком же шасси.

Безопасность

Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения до 60 километров в час.

Так как двигатель расположен под кабиной шасси, то в случаи поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1, на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Стрела автокрана КС-45717А-1 сварена встык из стальных полотнищ, без уголков – это придает стреле с виду легкость и изящество. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – это все подчеркивает уровень технологии и контроля ОАО «Автокран».

Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления.

На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает оператору КС-45717А-1 выполнять операции по позиционированию крюка при захвате груза.

Для удобства установки КС-45717А-1 на выдвижные опоры сзaди на раме шасси, около рычагов управления выдвижными опорами, установлен уровень (поскольку для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства). Перевод автокрана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение занимает немного времени.

При своей стоимости кран КС-45717А-1 производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке подобной техники.

Фото КС-45717А-1

Выдвинутая стрела КС-45717А-1
КС-45717А-1, вид сзади
КС-45717А-1, вид спереди

Оцените статью