Обзор пропашного трактора Беларус 1222

Универсально-пропашной трактор Беларус 1222 способен осуществлять работы в различных сферах деятельности. Такое многообразие достигается за счет возможности комплектации модели 1222 различными дополнительными устройствами.

На данный момент существует около 69 единиц различной агрегатируемой с моделью 1222 техники. Таким образом, модель 1222 выполняет различные работы в сельском хозяйстве: от подготовки почвы к посеву до уборки урожая и реализации транспортных задач.

Более того, техника 1222 применяется в лесном и коммунальном хозяйстве, а также используется на стройплощадках. Оснастив Беларус 1222 нужным устройством, Вы можете выполнять различные работы, что приводит к сокращению парка унифицированной техники с бессменными рабочими органами, а это экономия средств затрачиваемых на обслуживание и ремонт.

Технические характеристики Беларус 1222

Модель двигателя
260.2 TURBO дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.)
96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Трансмиссия
механическая, синхронизированная, ступенчатая, шести диапазонная (4/2), число передач 16/8
Скорость вперед / назад, км/ч
2,1-33,8 / 4,0-15,8
Колесная формула
4х4

Колея Беларус 1222

передних колес
1610-2150
задних колес
1600-2440
Масса эксплуатационная, кг
5000

Размеры шин Беларус 1222

передних колес
14,9R24
задних колес
18,4R38

Габаритные размеры Беларус 1222

длина, мм
4600
ширина, мм
2250
высота, мм
3000

Задний ВОМ Беларус 1222

независимый I / II, об/мин
557 / 1000
синхронный, об/м пути
4,36
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

» Включен автоматически (при буксовании задних колес)
» Включен постоянно
» Выключен.

Тормоза

Основные и стояночные — гидравлические, работающие в масляной ванне.

Привод тормозов -гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация

Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.

Электрогидравлическая система

Для работы Беларус 1222 с гидротехническими устройствами, в базовой комплектации предусмотрена электрогидравлическая система фирмы BOSCH, оборудованная устройством автоматической настройки для глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным регулированием.

Данная система предусматривает гашение вертикальных колебаний орудий в транспортном положении. Для обслуживания навесных механизмов предусмотрены четыре пары выводов гидросистемы, а также вывод безнапорного слива рабочей жидкости.

Емкость гидросистемы рассчитана на 35 литров масла. Производительность насоса равна 60 л/мин. Максимальное давление приближенно к 200 кгс/см2.

Мост

Техника модели 1222 является вездеходной. Её полный привод в купе с системой блокировки дифференциала, позволяет преодолевать самые разнообразные препятствия.

Передний соосный мост балочного типа располагает устройством самоблокирующегося дифференциала повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Соосный мост позволяет трактору Беларус 1222 обладать увеличенным дорожным просветом (620).

Блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление (от фрикционной муфты) и возможность включаться под нагрузкой. Всего существует три режима работы: выключен; включен постоянно; выключение/выключение автоматически.

Безопасность и комфорт

Для обеспечения удобства оператору техники 1222, эта модель оборудована безопасной и комфортабельной кабиной. Соответствие стандартам ROPS и требованиям ОЕСД будет гарантом безопасной работы.

Комфорт и уют на рабочем месте оператора, обеспечит система вентиляции и отопления (функция фильтрации воздуха и подогрев воздушного потока). Удобство в управлении Беларус 1222 достигается за счет современной приборной панели, обладающей всеми необходимыми приборами для обеспечения полной информированности оператора о происходящих процессах.

Кроме того пост управления может быть реверсивным, с модернизированным щитком проборов и электронно-информационным устройством.

Удобства в работе при плохих атмосферных условиях обеспечивают электроочистители переднего и заднего стекла, помимо этого, переднее стекло оборудовано омывателем. Сама кабина располагает открывающимися боковыми открывающимися окнами (заднее окно тоже открывается) и люком крыши.

Оцените статью