Беларус 2822 – это универсально-пропашной трактор общего назначения пятого тягового класса. Основное предназначение этой модели это выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ: глубокое рыхление, культивация, предпосевная обработка почвы, посев растений различных культур.
За счет агрегатирования с широкозахватными и комбинированными машинами техникой 2822 выполняются пропашные работы в широких междурядьях. Кроме этого, существует возможность работы трактора в составе с высокопроизводительными уборочными комплексами по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур.
Также модель 2822 способна выполнять культуротехнические и транспортные работы. Помимо этого, она применяется в коммунальном и лесном хозяйстве, а также выполняет некоторые виды работ на стройплощадках.
- Технические характеристики Беларус 2822
- Трансмиссия 2822
- Скорости движения Беларус 2822, км/ч:
- Гидронавесная система Беларус 2822
- Габаритные размеры Беларус 2822
- Колея Беларус 2822, мм
- Масса Беларус 2822, кг
- Размеры шин Беларус 2822 (основная комплектация)
- Электрогидравлическая гидронавесная система
- Ходовая
- Кабина
Технические характеристики Беларус 2822
Двигатель Беларус 2822 | |
Модель | Д260.16 |
Мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2100 |
Рабочий объем, л | 7,8 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1100 (110) |
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) | 227 (167) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 420 |
Трансмиссия 2822 | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая |
Коробка передач | с гидроуправляемыми муфтами |
Число передач: вперед/назад | 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у)) |
Скорости движения Беларус 2822, км/ч: | |
вперед | 2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у) |
назад | 2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у) |
Задний ВОМ: | независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ |
Частота вращения, об/мин | 1000/1450 |
Блокировка дифференциала | электрогидравлическая |
Гидронавесная система Беларус 2822 | |
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса, кгс | 10000 |
Максимальное давление, МПа | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 110 |
Емкость гидросистемы, л | 70 |
Габаритные размеры Беларус 2822 | |
Колесная база, мм | 2830+/-10 |
Общая длина, мм | 5860+/-60 |
Ширина, мм | 2830+/-10 |
Высота по кабине, мм | 3150+/-30 |
Колея Беларус 2822, мм | |
по передним колесам | 1800 и 1900 |
по задним колесам | 1780-2744 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Агротехнический посвет | 550 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Масса Беларус 2822, кг | |
конструктивная | 9430 |
эксплуатационная с балластом | 10800 |
максимальная | 14000 |
Размеры шин Беларус 2822 (основная комплектация) | |
передних колес | 480/70R30 |
задних колес | 580/70R42 |
Электрогидравлическая гидронавесная система
Универсально-пропашной трактор Беларус 2822 оборудован электрогидравлической гидронавесной системой, сконструированной с использованием узлов известной фирмы «Bosch».
Возможности этой системы позволяют выполнять автоматическую регулировку положения рабочих органов сельскохозяйственных машин в трех вариантах регулировки: силовой, позиционный, смешанный. Конструкция системы включает в себя силовой (на оси продольных тяг) и позиционный (на кронштейне поворотного вала) датчики.
Кроме гидрооборудования существует возможность агрегатировать модель 2822 с другой техникой 3 и пятого тягового класса. Это стало возможным за счет наличия заднего трехточечного (шарнирный четырёхзвенный) навесного устройства.
Ходовая
Для выполнения работ в различных условиях, в том числе и в труднопроходимой местности, конструкторы модели 2822 наделили её передним соосным мостом с главной конической передачей (с планетарными коническими редукторами конечных передач) и системой самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.
Мост такой конструкции обеспечивает высокий клиренс и агротехнический просвет. Кроме того, он позволяет использовать шины специальных марок. Система блокировки дифференциала позволяет увеличить проходимо способность, что позволяет модели Беларус 2822 эксплуатироваться на любых грунтах.
Для удобства управления трактором в базовой комплектации предусмотрено гидрообъемное рулевое управление оборудованное насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Безопасность при проезде по дорогам общего пользования обеспечивается за счет наличия дисковой (мокрой) тормозной системы. Кроме этого, в наличии имеется пневматический (сблокированный с управлением тормозами трактора) привод для тормозов прицепа. Гидростатическое управление тормозами оборудовано усилителем.
Сам привод является гидростатическим раздельным. По заказу клиента существует вариант продажи Беларус 2822 с двухпроводной тормозной системой.
Кабина
Кабина универсально-пропашного трактора Беларус 2822 выполнена из коробчато-фасонных гнутых профилей, которые образуют весьма прочную и жесткую конструкцию, к которой прикреплены сферические без рамочные стекла.
Дверные стекла усилены с внутренней стороны трубчатым каркасом. Для компактности и удобства работы, узлы вентиляционно-обогревательной системы, а также фильтры и пульт управления ими расположены в крыше, также в крыше имеется люк. Пульт управления трактором размещен справа от тракториста.
Изнутри кабина оклеена шумо- и теплоизоляционными материалами. Более того, конструкция кабины позволяет (по заказу) установку сиденья и органов управления для работы в режиме реверса – к примеру, для удобного выполнения уборочных работ.