ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ,
АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ,
КОМУНАЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ






Юридический партнер


Универсально-пропашные трактора / Беларус 1222/1222В/1222.2/1222В.2/1222.3/1222В.3/1222.4/1222В.4


Технические характеристики
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель Д-260.2
Мощность, кВт (л.с.) 96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 106,5/127
Рабочий объем, л 6,8
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 544 (55)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 222 (164)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15/18,6/25/30
Емкость топливного бака, л 250
Отличительными особенностями тракторов от базовой модели БЕЛАРУС 1222 являются:

" БЕЛАРУС 1222.2 - соответствие требованиям TIER-1, наличие КП 24х12, электрогидравлическое управление навесным устройством;
" БЕЛАРУС 1222.3 - соответствие требованиям TIER-2, благодаря установке дизеля Д-260.2 S2;
" БЕЛАРУС 1222.4 - соответствие требованиям TIER-3А.
Трансмиссия Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

" Выключено
" Автоматическое включение и выключение
" Включено принудительно.

Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8 (24/12)
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,2-39,0
назад 3,8-16,0
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36
Гидронавесная система Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования и гашением вертикальных колебаний орудий в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 7700
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
Колесная база, мм 2760
Общая длина, мм 4600
Ширина, мм 2300
Высота по кабине, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 1545-2265
по задним колесам 1500-1950
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 620
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 5,3
Эксплуатационная масса без балласта, кг 5700
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг 6000
Размеры шин:
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

" Включен автоматически (при буксовании задних колес)
" Включен постоянно
" Выключен.
Тормоза Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне.

Привод тормозов -гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.

Беларус 1222/1222В/1222.2/1222В.2/1222.3/1222В.3/1222.4/1222В.4

БЕЛАРУС 1222/1222В/1222.2/1222В.2/1222.3/1222В.3/1222.4/1222В.4 - трактора нового поколения:

" 6-цилиндровый рядный дизель 95,6 кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
" современный дизайн кабины и облицовки: кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики;
" синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
" передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
" гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности;
" возможность работы трактора на режим реверса (моделей с индексом "В")

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД                    

Развернуть всё | Свернуть всё

© 2007-2017 Создание и продвижение сайтов www.fkalipt.ru