Самосвал KOMATSU HM300-1

Самосвал KOMATSU HM300-1Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3

Масса пустой машины, кг 22500
Макс. полная масса автомобиля, кг 49875

Двигатель самосвала Komatsu HM300-1

Модель KOMATSU SAA6D125E43
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением
Система наддува воздуха с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 324
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 125
Ход поршня, мм 150
Рабочий объем, л 11.04
Регулятор электронный
Макс. крутящий момент, кг*м 160
Топливная система непосредственный впрыск

Заправочные емкости самосвала Komatsu HM300-1

Топливный бак, л 382
Моторное масло, л 35
Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л 77.5
Дифференциал, л 50
Подвеска (полная), л 10.4
Конечные передачи, л 27
Гидросистема, л 120

Кузов самосвала Komatsu HM300-1

Вместимость
   Наполненный до краев, м3 12.9
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 16.6
Полезная нагрузка, т 27.3
Материал Высокопрочная сталь
Толщина
   Пол, мм 16
   Передний мост, мм 8
   Боковые стороны, мм 12
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 5240 x 2685

Система рулевого управления самосвала Komatsu HM300-1

Тип Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Дополнительная система рулевого управления Автоматическая с электрическим приводом
Мин. радиус поворота, м 7.96
Угол складывания в каждом направлении, град. 45

Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HM300-1

Тип конечной передачи планетарная
Тип привода постоянный привод на все колеса со 100 % блокировкой дифференциала во всех мостах.
Передаточные числа
   Дифференциал 3.154
   Планетарная 4.667

komatsu_samosval_hm300-1_s-5729162

Особенности работы самосвала

Данные двигатели имеют самое быстрое ускорение и обеспечивают более высокие скорости передвижения при самой большой мощности на тонну в своем классе.

Благодаря использованию передовых технологий, таких как система подачи топлива из гидроаккумулятора высокого давления (CRI), последовательный воздушный охладитель и эффективный турбонагнетатель, двигатель соответствует требованиям EPA, Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу.

Высокий крутящий момент при низкой скорости, впечатляющее ускорение и низкий расход топлива обеспечивают максимальные эксплуатационные характеристики. Разработанная Комацу коробка передач с электронным управлением, названная K-ATOMiCS, успешно используется на самосвалах Комацу с жесткой рамой. Электронная система модуляции муфт обеспечивает надлежащее давление в муфтах при их включении.

Централизованная система контроля управляет работой двигателя и коробки передач с учетом состояния машины. Высокотехнологичная система обеспечивает мягкое, безударное переключение передач. Постоянно включенная система привода на шесть колес уменьшает пробуксовку. Для большего сцепления многодисковая муфта межосевого дифференциала мокрого типа также одновременно блокирует три моста.

Межосевую блокировку можно включать и выключать во время передвижения самосвала, повышая таким образом проходимость. Кроме того, самоблокирующиеся дифференциалы препятствуют проскальзыванию шин с каждой стороны на мягком грунте. Гидропневматическая подвеска успешно используется на самосвалах Комацу с жесткой рамой.

На переднем мосту используется подвеска типа «Де Дион», обеспечивающая более плавное преодоление препятствий. Задние мосты устанавливаются на динамическую балансирную конструкцию, оснащенную гидропневматической подвеской. Вся система подвески машины обеспечивает комфортные условия передвижения и максимально повышает проходимость.

Вместимость кузова «с шапкой», равная 16,6 м3 21,7 куб. ярд., является одной из самых высоких в своем классе. Малая высота погрузки, соответствующая 2790 мм, облегчает операции погрузки. Кузов изготовлен из толстой, устойчивой к износу стали, имеющей твердость по Бринелю 400. Форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость к нагрузкам.

Достаточно прочная для тяжелых режимов работы рама машины HM300 представляет собой прочную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали. Многодисковые тормоза мокрого типа хорошо зарекомендовали себя на самосвалах и колесных погрузчиках Комацу, обеспечивая высокую надежность и стабильные эксплуатационные характеристики тормозов.

Многодисковые тормоза мокрого типа большой мощности с непрерывным охлаждением действуют также в качестве быстро срабатывающего устройства замедления, которое с уверенностью может использоваться оператором при передвижении под уклон.

Полностью гидравлическое сочлененное рулевое управление облегчает выполнение операций и повышает маневренность. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,96 м 26 футов 1 дюйм, что обеспечивает возможность для перемещения в ограниченном пространстве.

Условия работы оператора

Фирма Комацу разработала современную просторную комфортабельную кабину. Низкий уровень шума и вибрации способствует достижению максимальной производительности.

komatsu_samosval_hm300-1_s2-5875814
komatsu_samosval_hm300-1_s3-8638089

Широкая кабина имеет достаточно места для удобной работы оператора и полноразмерного пассажирского сиденья. Большие стекла с электроприводом и расположенное слева сиденье оператора обеспечивают превосходную обзорность.

Разработанная с учетом эргономических требований кабина облегчает и делает более удобным использование всех органов управления. Результатом явилась более четкая работа оператора и высокая производительность. Педали с малым усилием нажатия уменьшают усталость оператора при непрерывной работе в течение продолжительного периода времени.

Наклоняемая телескопическая рулевая колонка позволяет оператору во время передвижения поддерживать оптимальное положение. Панель приборов облегчает контроль важных функций машины.

Кроме того, сигнальная лампа предупреждает оператора о любых проблемах, которые могут произойти. Неисправности регистрируются в блоке системы контроля и отображаются в виде кодов обслуживания. Это упрощает и облегчает обслуживание машины.

В стандартную комплектацию входит покрытое тканью сиденье с пневматической подвеской, которое можно отрегулировать под вес оператора. Сиденье с пневматической подвеской гасит вибрации, передающиеся от машины, снижает усталость оператора и обеспечивает удобные условия выполнения рабочих операций.

ПРОСТОТА В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ САМОСВАЛА KOMATSU HM300-1

Самосвал HM300-1 был разработан с целью сокращения времени на обслуживание и повышения проходимости благодаря использованию сцепного устройства, не требующего техобслуживания, уменьшения числа точек подачи консистентной смазки, удобного доступа к фильтрам и более продолжительных интервалов замены масла.

komatsu_samosval_hm300-1_s4-7479865

Перечисленные ниже ограждения входят в стандартную комплектацию:

  • Защитная решетка для заднего окна.
  • Нижнее защитное ограждение двигателя.
  • Нижнее защитное ограждение коробки передач.
  • Ограждение карданного вала.
  • Тепловое ограждение выхлопной системы.
  • Противопожарные крышки.

 

Оцените статью