Самосвал КАМАЗ-6520

Cамосвал КАМАЗ-6520 — строительный с задней разгрузкой. Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Оборудование

Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование автомобиля КамАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова.

Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый. Модель КАМАЗ-6520 имеет несколько видов комплектаций (6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).

КАМАЗ-6520 стал незаменим и в городских условиях, и на карьерных выработках. Экономическая эффективность применения модели 6520 на большегрузных перевозках по сравнению с 65115 возросла более чем на 20%.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг 9200
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Нагрузка на переднюю ось, кг 4520
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4680

Двигатель:

Модель КАМАЗ 740.50-360(Е-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360), при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1470 (150), при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300-1500

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 350
Тормоза:
Привод пневматический с АБС
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Коробка передач:

Модель ZP 16S 151
Тип механическая, шестнадцати ступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Колеса и шины:

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа:

Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад

Характеристика автомобиля КАМАЗ-6520 полной массой 25200 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габарит. радиус поворота, м 9,3

Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов (ЕURО-2) и др., распространяющихся на автомобили данного класса и назначения.

Особенности самосвала

Ресурс автомобиля до капитального ремонта — 500 тыс. км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 — не менее 5,5 тыс. км, ТО-2 — не менее 16,5 тыс. км.

На автомобиле установлена модернизированная кабина с высокой крышей, оригинальными буфером и нижним поясом. Для удобной посадки в кабину в конструкцию введена дополнительная ступенька.

На кабину установлен комплект зеркал заднего вида в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН, что позволило увеличить обзорность.

Установлено новое травмобезопасное рулевое колесо. Механизм рулевого управления снабжен гидравлическим ограничителем поворота, что предотвращает поломку рулевых тяг. Антиблокировочная система тормозов.

Ведущие мосты имеют одноступенчатую главную передачу и планетарные колесные редукторы. Подобная конструкция, помимо увеличения клиренса (дорожного просвета), обеспечивает большую надежность и долговечность мостов, особенно при эксплуатации в условиях постоянных перегрузок.

Лонжероны рамы имеют равное сечение по всей длине. Сплошные усилители лонжеронов значительно повышают надежность этого важного несущего элемента автомобиля.

Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост обеспечивают большую устойчивость самосвала на поворотах, блокировка межколесных дифференциалов повышает проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Ожидаемый экономический эффект от перехода на эксплуатацию новых моделей в течение одного года при уровне рентабельности перевозок 10 процентов составляет: 119,7 тыс. рублей на автомобиле «КАМАЗ-65115» и 205,5 тыс. рублей — на «КАМАЗ-6520».

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6520 спроектированы таким образом, что их шасси можно эффективно использовать для монтажа различного технологического оборудования и надстроек. Допустимая масса монтируемого на шасси КАМАЗ-6520 оборудования с грузом — 23750 кг.

Все основные узлы, агрегаты, системы спроектированы специально для применения на автомобилях повышенной грузоподъемности.

Автомобиль оснащен двигателем «» (М-В) с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха экологического класса «Евро-2».

Мощность двигателя — 235 кВт (320 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, максимальный крутящий момент 1275 Н-м (130 кГс-м) при 1200-1400 об/мин.

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 6520

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-006

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-60006

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-001

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-026-06

(20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,5, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, эл.пнев.выв., 3-ст.разгр., ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-032

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-007

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH, м. Мадара )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-036

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-037

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF8, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, ТНВД BOSCH, м.Мадара )

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 6520-120

(20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , г/под.к., ан.сид., МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ГУР RBL, от.AirTop 2000, сев.исп. )

Оцените статью
Добавить комментарий