- Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
- Двигатель самосвала Komatsu HD785-5
- Заправочные емкости самосвала Komatsu HD785-5
- Кузов самосвала Komatsu HD785-5
- Подъемник кузова самосвала Komatsu HD785-5
- Система рулевого управления самосвала Komatsu HD785-5
- Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HD785-5
- Принцип работы
- Усовершенствованная система контроля
Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
Масса пустой машины, кг | 66930 |
Макс. полная масса автомобиля, кг | 166000 |
Двигатель самосвала Komatsu HD785-5 | |
Модель | KOMATSU SA12V140 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением |
Система наддува воздуха | с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением |
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. | 1010 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр поршня, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Рабочий объем, л | 30.48 |
Регулятор | электронный |
Макс. крутящий момент, кг*м | 425 |
Топливная система | непосредственный впрыск |
Заправочные емкости самосвала Komatsu HD785-5 | |
Топливный бак, л | 1250 |
Моторное масло, л | 132 |
Гидравлическая система, л | 153 |
Дифференциал, л | 132 |
Конечная передача (левая и правая), л | 118 |
Охлаждающая жидкость, л | 228 |
Подвеска (полная), л | 75 |
Кузов самосвала Komatsu HD785-5 | |
Вместимость | |
Наполненный до краев, м3 | 40 |
Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 | 60 |
Полезная грузоподъмность, т | 91 |
Материал | Высокопрочная сталь |
Конструкция | V-образный кузов с V-образным дном |
Толщина | |
Пол, мм | 19 |
Передний мост, мм | 12 |
Боковые стороны, мм | 9 |
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм | 7480 x 4880 |
Обогрев | тепло выхлопных газов |
Подъемник кузова самосвала Komatsu HD785-5 | |
Цилиндр подъемника | Спаренные, 2-ступенчатые, телескопического типа |
Производительность гидравлического насоса, л/мин | 668 |
Настройка разгрузочного клапана, кг/см2 | 210 |
Время подъема, сек | 13 |
Система рулевого управления самосвала Komatsu HD785-5 | |
Тип | Рулевое управление с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия |
Аварийная система рулевого управления | Ручное управление |
Мин. радиус поворота, м | 9.9 |
Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HD785-5 | |
Тип конечной передачи | планетарная |
Задний мост | С полностью разгруженными полуосями |
Передаточные числа | |
Дифференциал | 3.467 |
Планетарная | 6.500 |
Принцип работы
Силовой блок 30,50 л с турбонагнетателем и вторичным охладителем обеспечивает максимальную мощность в своем классе – 1050 л.с. (783 кВт) при частоте вращения 2000 об/мин.
Высокое давление впрыска создает идеальную топливовоздушную смесь для более эффективного сгорания, а поршни из кованого чугуна значительно снижают потери на трение. Для повышенной эффективности сгорания топлива в каждом цилиндре имеются 4 клапана — два впускных и два выпускных.
Два спиральных впускных канала создают оптимальное вихревое движение для эффективного сгорания. Выхлопные газы плавно и быстро отводятся из камеры сгорания через выпускные отверстия. Благодаря перечисленным свойствам двигатель Комацу отличается высокой экономичностью.
Коробка передач K-ATOMiCS (модернизированная коробка передач Комацу с системой оптимального управления модуляцией) автоматически выбирает оптимальное положение передачи в зависимости от скорости машины, частоты вращения двигателя и выбранного положения рычага переключения скоростного диапазона.
В результате при любых условиях вождения выбирается наиболее подходящая передача. Обладая сверхдлинной колесной базой, широкой колеей и предельно низким центром тяжести, самосвал HD785)5 осуществляет перевозку грузов на более высокой скорости, что повышает производительность и обеспечивает повышенный комфорт при передвижении по неровной местности.
Широкий кузов вместимостью 60 м3 облегчает погрузку при минимальном просыпании грунта и обеспечивает эффективную транспортировку.
Система передней подвески «МакФерсон» стоечного типа имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основной рамой. Увеличенное расстояние между передними колесами и основной рамой увеличивает угол поворота колес. Чем больше данный угол поворота, тем меньше радиус поворота самосвала.
Усовершенствованная система контроля
На электронном дисплее отображается текущее состояние машины. При возникновении неисправности отображается код действия при неисправности и код обслуживания. Таким образом, упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы. Одновременно отображаемые данные сохраняются для последующей диагностики неисправностей.
Информация с каждого контроллера отображается на электронном дисплее в виде кодов обслуживания Хранящуюся в памяти информацию о машине можно загрузить в персональный компьютер (спецприспособление).
Благодаря этому возможно быстрое решение проблемы с минимальными затратами времени на техобслуживание. Кроме того, данная функция позволяет наблюдать за текущим состоянием самосвала и облегчает его эксплуатацию.
При возникновении неисправности на самосвале на электронном дисплее появляется символ «Е» и соответствующий код действия, информирующий оператора о том, как справиться с возникшей ситуацией. Это означает, что оператор никогда не пропустит неисправность и предпримет соответствующее действие по ее устранению.