Самосвал KOMATSU HD1500-7

Komatsu SDA12V160 обладает максимальной мощностью в лошадиных силах для своего класса двигателей. При полной мощности 1487 л.с. этот двигатель обеспечивает большее ускорение, более высокие скорости движения и высокое отношение мощности к грузоподъемности автомобиля.

Высокий крутящий момент, впечатляющее ускорение и низкое потребление топлива обеспечивают этому автомобилю максимальную производительность.

Самосвал KOMATSU HD1500-7

Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3

Масса без груза, кг 105300
Макс. полная масса автомобиля, кг 249478

Двигатель самосвала Komatsu HD1500-7

Модель Komatsu SDA12V160
Тип с водяным охлаждением, 4-тактный
Тип всасывания турбо нагнетаемое, с последовательным охлаждением
Мощность на маховике при 1900 об/мин, л.с. 1487
Количество цилиндров 12
Диаметр поршня, мм 159
Ход поршня, мм 190
Рабочий объем, л 45
Тип привода вентилятора механический
Максимальный крутящий момент, кг*м 697
Топливная система непосредственный впрыск

Заправочные емкости самосвала Komatsu HD1500-7

Топливный бак, л 2120
Моторное масло, л 193
Гидравлическая система, л 900
Дифференциал, л 297
Коробка передач, л 153

Гидравлическая система самосвала Komatsu HD1500-7

Гидроцилиндры кузова два трехступенчатых, телескопических
Давление разгрузки, МПа 19,0
Время работы гидроцилиндра (поднимание/опускание двигателя), сек. 15/15

Кузов самосвала Komatsu HD1500-7

Вместимость
   Наполненный до краев, м3 54
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 78
Номинальная грузоподъёмность, т 141.1
Материал сталь высокой прочности на разрыв, имеющая твердость по Бринеллю 400 (передняя часть, борта, днище)
Конструкция конфигурация с плоским днищем

Толщина

   Днище, мм 19
   Передняя часть, мм 12
   Борт, мм 9
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм 7670 x 5705
Угол подъема при опрокидывании, град. 45
Высота при полном опрокидывании, мм 11440
Обогрев тепло выхлопных газов

Оси самосвала Komatsu HD1500-7

Задние оси полностью разгруженные полуоси
Тип конечной передачи планетарная
Передаточные числа
   Дифференциал 2.647
   Планетарная передача 7.235

Система подвески самосвала Komatsu HD1500-7

Тип Переменной жесткости, гидропневматическая с контролем обратного хода
Максимальный передний ход, мм 375
Максимальный задний ход, мм 106
Максимальное отклонение задней оси от расчетного положения, град. ± 9.2

Система рулевого управления самосвала Komatsu HD1500-7

Тип с усилителем, имеющим два гидроцилиндра двойного действия
Вспомогательное рулевое управление гидроаккумулятор
Минимальный радиус поворота, м 12.2
Угол поворота (влево или вправо), град 41

Стандартные характерные особенности этого двигателя включают электронные системы управления Qantum, диагностики Cummins Cense и предпусковой смазки.

Самосвал KOMATSU HD1500-7

Для 7-скоростной автоматической коробки передач компании Komatsu с электронным управлением и переключением передач под нагрузкой используется резиновый амортизатор, который позволяет до безопасного уровня снижать вредное воздействие на нее развиваемых работающим двигателем ударных и вибрационных нагрузок.

С целью большей экономии топлива используется система блокировки, включающая работающую в масляной ванне многодисковую муфту, которая может включаться на передачах F1-F7. Электронное управление переключением, которое обеспечивает плавную характеристику всех зацеплений, включает систему полной диагностики, снабженную запоминающим устройством. В контуре коробки передач используется отдельный гидропривод и маслоохладитель.

Карьерный самосвал HD1500-7 оборудован многодисковыми масло охлаждаемыми тормозами мокрого типа на четырех колесах, которые обеспечивают ему самые наилучшие замедляющие возможности в данном классе автомобилей.

эффективным и плавным торможением осуществляется посредством рычага замедления с помощью системы клапанов пропорционального давления (PPC), которые определяют точную величину гидравлического давления, подаваемого к каждому тормозу-замедлителю. Исключение пневматической системы, обычно вместе сухими дисковыми тормозами, увеличивает надежность и снижает стоимость технического обслуживания.

ARSC дает оператору возможность достаточно просто выбирать скорость движения самосвала KOMATSU HD1500-7 под гору и ехать вниз по склону с постоянной скоростью. Это позволяет оператору сконцентрироваться на управлении автомобилем. Скорость может устанавливаться с приращениями в 1 км/ч (0,6 мили в час) на один щелчок кнопкой (диапазон регулировки скорости ± 5 км/ч или 3,1 мили в час), чтобы обеспечить соответствие оптимальной скорости движения вниз по склону.

Постоянно отслеживается температура охлаждающего масла тормоза-замедлителя, и, если это потребуется, происходит автоматическое снижение скорости движения автомобиля. Эта система обеспечивает быстрый прогрев двигателя, а также охлаждения или обогрева кабины.

После ВКЛЮЧЕНИЯ системы частота вращения холостого хода двигателя должна выдерживаться на уровне 1000 об/мин, а температура охладителя должна составлять 30 °C (86 °F) или ниже. Когда температура охладителя окажется выше 30 °C (86 °F), частота вращения двигателя автоматически вернется к значению 650 об/мин.

Стойка Макферсона, применяемая в конструкции передней подвески, имеет особую А-образную раму между каждым колесом и основной рамой. Более широкое пространство, образованное между передними колесами и основной рамой увеличивает угол поворота колес. Чем больше этот угол, тем меньше радиус поворота автомобиля.

Благодаря сверхдлинной колесной базе, широкой колее и исключительно низкому центру тяжести, карьерные самосвалы KOMATSU HD1500-7 перевозят свои грузы с более высокой скоростью и большей производительностью, а также обеспечивают комфортность оператора при движении по неровной местности.

Комфортные условия работы оператора

Кабина карьерного самосвала KOMATSU HD1500-7 имеет все превосходные конструктивные особенности грузовиков компании Komatsu высшего класса. Широкие окна спереди, сбоку и сзади, а также просторное помещение, красивая внутренняя обивка создают спокойную, комфортную рабочую среду, обеспечивающую хорошую обзорность и контроль всех аспектов управления автомобилем.

Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления автомобилем. В результате созданы комфортные условия для продуктивной работы оператора. Легко читаемая приборная панель обеспечивает простое отслеживание выполнения важных функций машины.

кабина водителя

Кроме того, сигнальные лампочки предупреждают оператора о любых проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации самосвала. Эти проблемы отображаются на экране монитора и указываются соответствующими кодами технического обслуживания. Это делает машину более удобной для пользователя и для выполнения процедур технического обслуживания.

Контроллер VHMS осуществляет текущий контроль состояния всех основных компонентов, а также выполняет дистанционный анализ оборудования автомобиля и его эксплуатации. Поддержка этого процесса осуществляется дистрибьюторами компании Komatsu, ее производственным и проектным персоналом.

Наличие 5-позиционного регулируемого сиденья оператора и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное положение тела оператора, что повышает его удобство и облегчает управление автомобилем. Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а само сиденье надежно удерживает его на месте, ремень безопасности шириной 78 мм (3″) входит в состав стандартного оборудования автомобиля.

Оцените статью