Komatsu SDA12V160 обладает максимальной мощностью в лошадиных силах для своего класса двигателей. При полной мощности 1487 л.с. этот двигатель обеспечивает большее ускорение, более высокие скорости движения и высокое отношение мощности к грузоподъемности автомобиля.
Высокий крутящий момент, впечатляющее ускорение и низкое потребление топлива обеспечивают этому автомобилю максимальную производительность.
- Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
- Двигатель самосвала Komatsu HD1500-7
- Заправочные емкости самосвала Komatsu HD1500-7
- Гидравлическая система самосвала Komatsu HD1500-7
- Кузов самосвала Komatsu HD1500-7
- Толщина
- Оси самосвала Komatsu HD1500-7
- Система подвески самосвала Komatsu HD1500-7
- Система рулевого управления самосвала Komatsu HD1500-7
- Комфортные условия работы оператора
Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
Масса без груза, кг | 105300 |
Макс. полная масса автомобиля, кг | 249478 |
Двигатель самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Модель | Komatsu SDA12V160 |
Тип | с водяным охлаждением, 4-тактный |
Тип всасывания | турбо нагнетаемое, с последовательным охлаждением |
Мощность на маховике при 1900 об/мин, л.с. | 1487 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр поршня, мм | 159 |
Ход поршня, мм | 190 |
Рабочий объем, л | 45 |
Тип привода вентилятора | механический |
Максимальный крутящий момент, кг*м | 697 |
Топливная система | непосредственный впрыск |
Заправочные емкости самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Топливный бак, л | 2120 |
Моторное масло, л | 193 |
Гидравлическая система, л | 900 |
Дифференциал, л | 297 |
Коробка передач, л | 153 |
Гидравлическая система самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Гидроцилиндры кузова | два трехступенчатых, телескопических |
Давление разгрузки, МПа | 19,0 |
Время работы гидроцилиндра (поднимание/опускание двигателя), сек. | 15/15 |
Кузов самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Вместимость | |
Наполненный до краев, м3 | 54 |
Наполненный с верхом (2:1, SAE), м3 | 78 |
Номинальная грузоподъёмность, т | 141.1 |
Материал | сталь высокой прочности на разрыв, имеющая твердость по Бринеллю 400 (передняя часть, борта, днище) |
Конструкция | конфигурация с плоским днищем |
Толщина | |
Днище, мм | 19 |
Передняя часть, мм | 12 |
Борт, мм | 9 |
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм | 7670 x 5705 |
Угол подъема при опрокидывании, град. | 45 |
Высота при полном опрокидывании, мм | 11440 |
Обогрев | тепло выхлопных газов |
Оси самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Задние оси | полностью разгруженные полуоси |
Тип конечной передачи | планетарная |
Передаточные числа | |
Дифференциал | 2.647 |
Планетарная передача | 7.235 |
Система подвески самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Тип | Переменной жесткости, гидропневматическая с контролем обратного хода |
Максимальный передний ход, мм | 375 |
Максимальный задний ход, мм | 106 |
Максимальное отклонение задней оси от расчетного положения, град. | ± 9.2 |
Система рулевого управления самосвала Komatsu HD1500-7 | |
Тип | с усилителем, имеющим два гидроцилиндра двойного действия |
Вспомогательное рулевое управление | гидроаккумулятор |
Минимальный радиус поворота, м | 12.2 |
Угол поворота (влево или вправо), град | 41 |
Стандартные характерные особенности этого двигателя включают электронные системы управления Qantum, диагностики Cummins Cense и предпусковой смазки.
Для 7-скоростной автоматической коробки передач компании Komatsu с электронным управлением и переключением передач под нагрузкой используется резиновый амортизатор, который позволяет до безопасного уровня снижать вредное воздействие на нее развиваемых работающим двигателем ударных и вибрационных нагрузок.
С целью большей экономии топлива используется система блокировки, включающая работающую в масляной ванне многодисковую муфту, которая может включаться на передачах F1-F7. Электронное управление переключением, которое обеспечивает плавную характеристику всех зацеплений, включает систему полной диагностики, снабженную запоминающим устройством. В контуре коробки передач используется отдельный гидропривод и маслоохладитель.
Карьерный самосвал HD1500-7 оборудован многодисковыми масло охлаждаемыми тормозами мокрого типа на четырех колесах, которые обеспечивают ему самые наилучшие замедляющие возможности в данном классе автомобилей.
эффективным и плавным торможением осуществляется посредством рычага замедления с помощью системы клапанов пропорционального давления (PPC), которые определяют точную величину гидравлического давления, подаваемого к каждому тормозу-замедлителю. Исключение пневматической системы, обычно вместе сухими дисковыми тормозами, увеличивает надежность и снижает стоимость технического обслуживания.
ARSC дает оператору возможность достаточно просто выбирать скорость движения самосвала KOMATSU HD1500-7 под гору и ехать вниз по склону с постоянной скоростью. Это позволяет оператору сконцентрироваться на управлении автомобилем. Скорость может устанавливаться с приращениями в 1 км/ч (0,6 мили в час) на один щелчок кнопкой (диапазон регулировки скорости ± 5 км/ч или 3,1 мили в час), чтобы обеспечить соответствие оптимальной скорости движения вниз по склону.
Постоянно отслеживается температура охлаждающего масла тормоза-замедлителя, и, если это потребуется, происходит автоматическое снижение скорости движения автомобиля. Эта система обеспечивает быстрый прогрев двигателя, а также охлаждения или обогрева кабины.
После ВКЛЮЧЕНИЯ системы частота вращения холостого хода двигателя должна выдерживаться на уровне 1000 об/мин, а температура охладителя должна составлять 30 °C (86 °F) или ниже. Когда температура охладителя окажется выше 30 °C (86 °F), частота вращения двигателя автоматически вернется к значению 650 об/мин.
Стойка Макферсона, применяемая в конструкции передней подвески, имеет особую А-образную раму между каждым колесом и основной рамой. Более широкое пространство, образованное между передними колесами и основной рамой увеличивает угол поворота колес. Чем больше этот угол, тем меньше радиус поворота автомобиля.
Благодаря сверхдлинной колесной базе, широкой колее и исключительно низкому центру тяжести, карьерные самосвалы KOMATSU HD1500-7 перевозят свои грузы с более высокой скоростью и большей производительностью, а также обеспечивают комфортность оператора при движении по неровной местности.
Комфортные условия работы оператора
Кабина карьерного самосвала KOMATSU HD1500-7 имеет все превосходные конструктивные особенности грузовиков компании Komatsu высшего класса. Широкие окна спереди, сбоку и сзади, а также просторное помещение, красивая внутренняя обивка создают спокойную, комфортную рабочую среду, обеспечивающую хорошую обзорность и контроль всех аспектов управления автомобилем.
Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления автомобилем. В результате созданы комфортные условия для продуктивной работы оператора. Легко читаемая приборная панель обеспечивает простое отслеживание выполнения важных функций машины.
Кроме того, сигнальные лампочки предупреждают оператора о любых проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации самосвала. Эти проблемы отображаются на экране монитора и указываются соответствующими кодами технического обслуживания. Это делает машину более удобной для пользователя и для выполнения процедур технического обслуживания.
Контроллер VHMS осуществляет текущий контроль состояния всех основных компонентов, а также выполняет дистанционный анализ оборудования автомобиля и его эксплуатации. Поддержка этого процесса осуществляется дистрибьюторами компании Komatsu, ее производственным и проектным персоналом.
Наличие 5-позиционного регулируемого сиденья оператора и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное положение тела оператора, что повышает его удобство и облегчает управление автомобилем. Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а само сиденье надежно удерживает его на месте, ремень безопасности шириной 78 мм (3″) входит в состав стандартного оборудования автомобиля.