ПАЗ Аврора — Павловский автобусный завод

Данная модель автобуса переименована в КАВЗ-4235

Спрос на автобусы малого класса среди транспортных частных и государственных компаний России и стран СНГ продолжает расти. Это связано с тем, что небольшие автобусы более маневренны на улицах средних и крупных городов среди плотного потока транспортных средств.

А на пригородных маршрутах они быстро и эффективно справляются с задачей доставить сельских жителей, а так же жителей небольших городов к промышленному центру. Наиболее эффективно эти функции смогут выполнить автобусы ПАЗ Аврора.

ПАЗ Аврора — воплощение современного дизайна и передовых технологий

Автобусы ПАЗ были разработаны отечественным Павловским автобусным заводом. На многих автовыставках модели ПАЗ Аврора получили множество наград, а за годы эксплуатации — и народное признание.

В 2002 году производство автобусов ПАЗ Аврора передали другому заводу компании «РусАвтобусПром» — Курганскому автобусному заводу, это позволило использовать свободные производственные мощности и создать новые рабочие места. В связи с изменением производителя, автобусы ПАЗ Аврора переименовали в КАВЗ.

ПАЗ Аврора — модельный ряд современных автобусов, предназначенных для обслуживания транспортной сети городского и пригородного сообщения, они появились совсем недавно, но уже набирают обороты популярности среди потребителей из различных регионов России и стран СНГ.

Модификации автобуса Аврора

Автобусы ПАЗ Аврора, несмотря на родственность угловатым «пазикам», имеет значительные отличия. Это автобусы принципиально нового типа. Эти автобусы длиннее (на 1,3 м), благодаря чему более вместительны. Это особенно важно для городских перевозок. Внешний вид автобуса имеет привлекательный внешний вид.

ПАЗ-4230-01 Аврора — КАВЗ-4235-01

ПАЗ 4230 01 Аврора — КАВЗ 4235-01 — современные автобусы производства Павловского автобусного завода. Они оснащены дизельным четырехцилиндровым двигателем Cummins ISBe 150.31, соответствующим Евро-3, и надежной механической пятиступенчатой коробкой передач ZF 56S600B0.

Благодаря чему модель способна развивать скорость до 110 км/ч. Ресурс кузова составляет более 8 лет, гарантия на автобусы дается на 12 лет. Современный дизайн и доступная цена ПАЗ 4230 01 Аврора — КАВЗ 4235-01 делает автобус привлекательным для заказчика.

Вместимость: 54 чел, 31 пос. мест
  • -Длина: 8370 мм.
  • -Ширина: 2500 мм.
  • -Высота: 2995 мм.

ПАЗ-4230-02 Аврора — КАВЗ-4235-02

Автобусы ПАЗ 4230 02 Аврора предназначены для пассажирских перевозок как по городским, так и пригородным маршрутам. Общая вместимость автобусов составляет 54 чел., 29 из которых удобно разместятся на раздельных полумягких креслах с высокими спинками.

Средний расход топлива — 17,1 л на 100 км, а размер топливного бака позволит пройти более 600 км без дозаправки. Автобусы повышенно функциональны и экономичны. Продажа ПАЗ 4230 02 Аврора — КАВЗ 4235-02 производится в нашей компании по ценам производителя.

Вместимость: 54 чел, 29 пос. мест
  • Длина: 8370 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2995 мм.

ПАЗ-4230-03 Аврора — КАВЗ-4235-03

Городские ПАЗ 4230 03 Аврора — КАВЗ 4235-03 могут осуществлять и пригородные пассажироперевозки. Ресурс дизельного двигателя Cummins ISBe 150.31 (185 л.с.), 5-ступенчатой КПП, мостов РЗАА составляет более 1000 000 км.

ПАЗ 4230 03 Аврора отличаются большой вместимостью (56 чел.) из-за отсутствия в салоне подиума. Салон оборудован 27 пассажирскими креслами. Посадка и высадка пассажиров производится через две боковые пневматические двери. Купить ПАЗ 4230 03 Аврора можно по доступным ценам.

Вместимость: 56 чел, 27 пос. мест
  • Длина: 8370 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2995 мм.

ПАЗ-4230-01У Аврора — КАВЗ-4235-01У

Пригородный ПАЗ 4230 01 У Аврора — КАВЗ 4235-01 У можно использовать для перевозок пассажиров и по городским маршрутам. Дизельный двигатель Cummins ISBe 150.31 (Евро-3) имеет мощность 185 л.с.

Количество посадочных мест -31, общая вместимость — 54 чел. Модель пользуются большой популярностью среди отечественных потребителей, а так же экспортируется в страны СНГ, благодаря своим высоким техническим показателям и доступной цене.

Вместимость: 54 чел, 31 пос. мест
  • Длина: 8370 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота: 2995 мм.

Преимущества

Привлекательный внешний вид моделей ПАЗ Аврора создается благодаря большим окнам, обтекаемому лобовому стеклу, стильным фарам.

Автобусы ПАЗ Аврора имеют отличительные положительные черты:

  • надежные (в основном импортные) комплектующие;
  • небольшой дорожный просвет;
  • отсутствие подиума на некоторых моделях;
  • современный дизайн;
  • комфортабельный салон.

Современные и элегантные, автобусы ПАЗ заметны среди городского транспортного потока. Без сомнения, автобусы ПАЗ будут украшением любого автобусного парка.

В том, что автобусы ПАЗ Аврора относятся к одним из последних поколений автобусов малого класса, сомнений нет. При разработке ПАЗ Аврора сразу предусматривалась комплектация современными агрегатами. Кузов обшит стальным оцинкованным листом. Сэкономить место в салоне позволила установка двигателя сзади продольно.

Хорошая шумоизоляция ПАЗ Аврора, продуманные системы отопления и вентиляции обеспечивают комфорт пассажирам на протяжении всей поездки.

Автобусы ПАЗ Аврора разработаны на основании предыдущей модели ПАЗ-32053. Они, несомненно, более привлекательны: можно сказать, абсолютно современные не только по внешнему виду, но и по техническому оснащению и по эксплуатационным характеристикам.

Более того, продажа автобусов ПАЗ Аврора производится по доступным ценам. Высокие технические параметры и невысокая цена делают ПАЗ Аврора привлекательными для самого требовательного покупателя.

Технические характеристики автобусов ПАЗ Аврора

Двигатель моделей ПАЗ Аврора мощный дизельный Cummins ISBe 150.31, 4 цилиндра имеют R-образное расположение. Вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач ZF 56S600B0 он позволяет развивать скорость до 110 км/ч.

Что особенно важно для пригородных маршрутов, протяженность которых больше, чем на городских рейсах. Ведь от того, насколько быстро автобус пройдет запланированный маршрут, зависит эффективность его использования. Ресурс двигателя, коробки передач и мостов РЗАА автобусов ПАЗ Аврора составляет 1000 000 км.

Использование в комплектации ПАЗ Аврора современных агрегатов повысило их надежность и ремонтопригодность. Тормозная система автобусов ПАЗ Аврора пневматическая двухконтурная с АБС (тормоза — барабанного типа). Все модели оснащены так же рессорными подвесками. При этом дополнительно на задней оси установлены корректирующие пружины — специально для улучшения плавности хода.

У автобусов ПAЗ расход топлива, ниже на 8,7 л/100 км, чем у предшественника ПАЗ-32053. Снижение расхода топлива в новых моделях составляет почти на 26%. Несомненно, это солидное преимущество, не правда ли? Что касается динамики автобусов ПАЗ Аврора, она также немного лучше, чем у ПАЗ-32053.

И действительно, средняя скорость при движении по городскому маршруту почти на 2 км/ч больше. А максимальная скорость составляет 110 км/ч. Все эти преимущества способствуют тому, что автобусы ПAЗ можно назвать более эффективными и производительными.

Благодаря новой схеме антикоррозийного покрытия, применяемой при изготовлении автобусов ПАЗ Аврора, производитель дает гарантию на сквозную коррозию кузова 8 лет. Это позволило увеличить реальный срок эксплуатации автобусов Аврора. И, следовательно, сократить расходы по их обслуживанию и ремонту.

Сокращение эксплуатационных расходов при одновременном повышении производительности автобусов ПAЗ свидетельствует о том, что модели стали более рентабельными.

Салон

Автобусы ПАЗ Аврора, предназначенные для пассажирских перевозок по пригородным маршрутам, имеют больше пассажирских мест по сравнению с исходной моделью.

Общая вместимость автобусов ПАЗ Аврора составляет 54-56 мест, 27-31 из которых — посадочные. Это связано с тем, что пригородный рейс занимает больший временной период, имеет редкие остановки. Все автобусы оснащены багажными полками, а в пригородных автобусах ПAЗ предусмотрено и багажное отделение.

Салон автобусов ПАЗ Аврора, которые предназначены для перевозок пассажиров по городским маршрутам, не имеет подиума. Благодаря этому новшеству городские пассажиры смогут беспрепятственно заходить и выходить из автобуса. Кроме того, отсутствие подиума в салоне ПAЗ Аврора расширяет площадку для пассажиров, которые едут стоя.

Это способствует увеличению числа пассажиров, перевозимых за один маршрут, следовательно, возрастает и эффективность использования автобусов Аврора.

Все модели автобусов Аврора отличаются повышенным комфортом. Посадка и высадка пассажиров осуществляется через две боковые двухстворчатые пневматические двери. Автоматическое открытие дверей позволяет увеличить срок их службы. Более того, экономится время на посадку и высадку пассажиров. Благодаря чему сокращается время, потраченное автобусами ПАЗ Аврора на остановку.

Производители автобусов ПАЗ Аврора установили в салоне очень удобные пассажирские кресла. Раздельные полумягкие сидения с высокими спинками и приятным рисунком тканевой обивки порадуют пассажиров автобусов Аврора.

Между креслами — достаточно широкий проход, позволяющий без больших затруднений передвигаться по салону даже в условиях интенсивного городского пассажиропотока. Хорошо сконструированные поручни автобусов ПAЗ помогут пассажирам не потерять равновесие при резком торможении автобуса, на повороте.

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя ПАЗ Аврора разработано максимально удобно. Оно отделено от салона перегородкой. Панель управления повышено функциональна, все приборы расположены «под рукой».

Контрольные лампы панели приборов установлены таким образом, чтобы находились в хорошей зоне видимости водителя и не заслонялись рулем. Что касается водительского кресла, оно очень удобное, регулируемое. Наружные зеркала оснащены электрическим подогревом, что весьма актуально в холодное время года.

В холодный период года салон ПАЗ Аврора хорошо отапливается благодаря жидкостной системе отопления (которая осуществляется от системы охлаждения двигателя). Кроме того, дополнительно устанавливается независимый обогреватель Webasto.

Пассажиры будут чувствовать себя комфортно в салоне автобуса в любое время года. Так, в жаркие летние дни свежий воздух будет свободно циркулировать в салоне. Естественная вентиляция производится через систему форточек и люков крыши.

Оцените статью