Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ.
Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.
- Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
- Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
- Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
- Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
- Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
- Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
- Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
- Отвал большой вместимости
- Комфортные условия работы оператора
- Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5
- Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу
Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг | 37680 |
Эксплуатационная масса, кг | 50850 |
Минимальный радиус поворота, мм | 3900 |
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Модель | Komatsu SDA6D140E |
Тип | четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива |
Тип всасывания | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. | 410 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 165 |
Рабочий объем, л | 15.24 |
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Топливный бак, л | 840 |
Система охлаждения двигателя, л | 130 |
Система смазки двигателя, л | 52 |
Гидромеханическая трансмиссия, л | 90 |
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л | 40 |
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Максимальный поток, л/мин | 230 |
Настройка предохранительного клапана, МПа | 27.5 |
Гидроцилиндры | поршневые, двухстороннего действия |
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием | |
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л | 130 |
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем) | |
Управления однозубым рыхлителем, л | 38 |
Управления многостоечным рыхлителем, л | 38 |
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 | |
Подвеска | качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем |
Рама опорных катков | цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали |
Катки и направляющие колеса | смазанные опорные катки |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа одинарного, мм | 88 |
Ширина башмака (стандартная), мм | 610 |
Опорная площадь, см2 | 42456 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см2) | 118 (1.20) |
Отвал большой вместимости
Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м3 (полусферического) и 16,6 м3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.
Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:
- 1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
- 2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
- 3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.
Комфортные условия работы оператора
- 1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу). — Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах. — Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины
- 2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.
- 3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5
- 1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
- 2. Сигнал заднего хода
- 3. Аккумуляторные батареи — 2 х12 В, 170 А•ч
- 4. Нагнетательный вентилятор
- 5. Педаль деселератора
- 6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
- 7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
- 8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
- 9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
- 10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
- 11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
- 12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
- 13. Система управления движением усилием запястья
- 14. Расширительный бачок системы охлаждения
- 15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
- 16. Многосекционные ведущие колеса
- 17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
- 18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
- 19. Стартер, 11 кВт/24 В
- 20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
- 21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
- 22. Гидротрансформатор
- 23. Защита опорных катков
- 24. Звуковой сигнал
- 25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза.
Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу
- 1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
- 2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
- 3. Автомобильная стереосистема
- 4. Противовес
- 5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
- 6. Огнетушитель
- 7. Сцепное устройство
- 8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
- 9. Фара для освещения рыхлителя
- 10. Зеркало заднего вида
- 11. Крышки
- 17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
- 18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
- 19. Полусферический отвал усиленной конструкции
- 20. Универсальный отвал усиленной конструкции
- 21. Система контроля проскальзывания башмаков.а панели
- 12. Перфорированные боковые крышки
- 13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
- 14. Плита толкателя
- 15. Ремень безопасности
- 16. Башмак.