Городской автобус (удлиненный) ПАЗ-4234

ПАЗ-4234 является удлиненным вариантом ПАЗ-3205. Основным видом деятельности этого транспортного средства является перевозка пассажиров в черте города. А это подразумевает относительно небольшие расстояния между остановками.

Для удобства входа/выхода из салона автобуса в конструкции кузова этой модели предусмотрено наличие двух дверей. Просторный салон ПАЗ-4234 способен вместить в себя 50 человек. Из них 30 размещаются на комфортных посадочных местах.

Технические характеристики ПАЗ-4234

Назначение городской / пригородный
Количество мест, общее / посадочное 50 / 30
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Вентиляционная система естественная
Габаритные размеры, мм 8165 х 2500 х 2940
База, мм 4345
Масса снаряженная / полная, кг 6370 / 9995
Ширина, количество дверей, мм 726, 2
Двигатель ММЗ Д-245.9Е3
Количество и расположение цилиндров 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 100 (136) -2400 мин-1
Рабочий объем, л 4.75
Максимальный крутящий момент, Нм 460 при 1500 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 95
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач СААЗ, мех., 5-ст.
Мост КААЗ или РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3890 / 6105
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес

В городе Сочи при обновлении муниципального автотранспорта было приобретено 20 автобусов ПАЗ-4234. Как говорили автотранспортники, этот автобус является современной моделью.

Немаловажную роль в выборе автотранспорта сыграло то, что данный автобус оснащен экономичным дизельным двигателем и является приспособленным для горной местности. Также об этом транспортном средстве сказал и глава города Сочи Виктор Колодяжный:

“Самое главное, что с помощью этих автобусов, жители города будут обслуживаться другим видом транспорта, не маршруткой, а комфортабельным автобусом”.

Салон

Пассажирские сиденья в салоне ПАЗ-4234 полумягкие. Расстояние между посадочными местами вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. У машины ПАЗ-4234 рационально расположены пассажирские сиденья.

Система отопления автобуса ПАЗ-4234 жидкостная, использующая тепло контура охлаждения двигателя с наличием пяти отопителей. Вентиляция — естественная, через люки и форточки.

За счет грамотно монтированных люков и форточек салон ПАЗ-4234 полностью проветривается, избавляя пассажиров от жары и зноя. Все эти системы способствуют комфортному микроклимату салона ПАЗ-4234 круглый год.

Водительское сиденье в автобусе ПАЗ-4234 может регулироваться в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Также сиденье оснащено системой, обеспечивающей подрессоривание.

Таким образом во время длительной поездки водитель ПАЗ-4234 не чувствует мышечного перенапряжения.

Ходовая часть

Дизельный двигатель автобуса соответствует общепринятой экологической норме EURO-3. Безопасность движения данной модели автобуса обеспечивается за счет грамотно выполненной тормозной системы.

Тормозная система обеспечит минимальный тормозной путь даже при максимальной скорости, равной 95 километров в час, а также гарантирует своевременную остановку городского автобуса в случаях быстро меняющейся дорожной обстановки.

В базовой комплектации автобус оснащен системой гидроусилителя руля. Данное оснащение позволяет водителю максимально точно управлять автобусом без большого силового воздействия.

Дизельный двигатель наделяет автобус достаточным количеством мощности равным 100 кВт, что позволяет данной модели уверенно преодолевать крутые склоны.

Оцените статью