ПАЗ-32053-20

Грузопассажирский автобус

Схема салона автобуса ПАЗ-32053-20

Схема салона автобуса ПАЗ-32053-20


Схематичное изображение ПАЗ-32053-20

Схематичное изображение ПАЗ-32053-20


Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20

Автобус ПАЗ-32053-20 производится на Павловском автомобильном заводе и очень распространен. Вообще автобусы Павловского завода (не исключая и модель ПАЗ-32053-20) можно встретить на улицах любого города России, слово «ПАЗик» вызывает ассоциации маршрутного такси. Но именно модель автобусов ПАЗ-32053-20 предназначена для осуществления грузопассажирских рейсов. Автобус этой модели относится к малому классу, широко используется для перевозки строительных бригад и оборудования. Благодаря своей универсальности ПАЗ-32053-20 стал таким распространенным.

ПАЗ-32053-20 является малым автобусом с большими возможностями. Этот универсальный пассажирский транспорт в своем роде уникален, ведь грузовой отсек этой модели может изменяться (площадь этого отделения варьируется от 3 до 9 квадратных метров). Максимальная масса груза, который может быть транспортирован автобусом данной модели, составляет почти 2 тонны. Вот за это стоит купить автобус ПАЗ-32053-20.

Купить ПАЗ-32053-20 можно вкупе с дополнительным оборудованием по установке мачт телескопических антенн для подготовки площадей радиорелейных станций: компрессор, генератор, сварочный агрегат, лебёдка и другие. Продажа автoбусов ПАЗ-32053-20 со всеми вышеизложенными видами дополнительного оборудования осуществляется по индивидуальному заказу покупателя. Благодаря такому оснащению автoбус может использоваться в качестве транспортного средства для перевозки сотрудников монтажных работ. Данный пассажирский транспорт может быть переоборудован в мобильную лабораторию для прокладки кабелей, в качестве машины для аварийной бригады. Обширная область применения автoбусов этой модели обуславливает их конкурентоспособность на мировом рынке специальной техники.

Автобус ПАЗ-32053-20 предназначен для перевозки пассажиров и оборудования по дорогам с разными видами покрытий (не исключая и бездорожье) в разных климатических и погодных условиях. Это достигается использованием автобусом этой модели в качестве основной рабочей силы дизельного двигателя отечественного производства – ЗМЗ-5234 (продажа ПАЗ-32053-20 может осуществляться с оснащением автобуса одним из двух отечественных двигателей марки ЗМЗ и ММЗД, по специальному заказу). К тому же грузопассажирский автoбус оснащён механической коробкой передач, гидроусилителем руля. Гидравлическое усиление рулевого механизма позволяет водителю легче осуществлять управление автобусом, в результате чего увеличивается способность маневрировать.

Вентиляция и циркуляция воздуха в салоне этого автобуса осуществляется естественным путём – через форточки в окнах и 3 люка в крыше. В зимнее время года в салоне автобуса этой модели так же тепло и уютно, как и летом. Это обуславливается наличием в данном транспортном средстве качественной системы отопления, которая работает от системы охлаждения двигателя грузопассажирского ПАЗ-32053-20.

Продажа автoбусов Павловского автобусного завода осуществляется в нашей компании, именно у нас купить ПАЗ-32053-20 можно по ценам производителя, что позволяет иметь на вооружении грузопассажирский автобус многим автомобильным хозяйствам (или другим организациям). Если вы решили купить автoбус ПАЗ-32053-20, обратитесь к нам по телефонам, номера которых вы сможете найти на сайте, или по электронной почте info@russian-car.ru

Технические характеристики ПАЗ-32053-20
Назначение грузопассажирский
Количество мест, общее / посадочное 9-11 / 9-11
Тип кузова вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 6
Вентиляционная система естественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм 7000 х 2500 х 2960
База, мм 3600
Масса снаряженная / полная, кг 5110-5560 / 7740-8190
Ширина, количество дверей, мм 726, 1 +1 в грузовом отсеке
Двигатель ЗМЗ-5234 ММЗ Д-245.9
Количество и расположение цилиндров 8 V 4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 91,2 (124) -3200 мин-1 100 (136) -2400 мин-1
Рабочий объем, л 4.67 4.75
Максимальный крутящий момент, Нм 298 при 2250 мин-1 460 при 1500 мин-1
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Нормы экологической безопасности EURO-3
Расположение переднее, продольное
Коробка переключения передач ГАЗ-3307, мех., 4-ст. СААЗ, мех., 5-ст.
Мост КААЗ или РЗАА
Рулевое управление с гидроусилителем руля
Колесная формула 4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2475-2640 / 5265-5550
Объем топливного бака, л 105
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы


ПАЗ-32053-20

ПАЗ-32053-20


Грузовая часть салона автобуса ПАЗ-32053-20

Грузовая часть салона автобуса ПАЗ-32053-20


Пассажирская часть салона автобуса ПАЗ-32053-20

Пассажирская часть салона автобуса ПАЗ-32053-20


Автобус ПАЗ-32053-20 вид сбоку

Автобус ПАЗ-32053-20 вид сбоку


Автобус ПАЗ-32053-20 вид спереди

Автобус ПАЗ-32053-20 вид спереди



При использовании материалов этой страницы в Интернете
гиперссылка на russian-car.ru обязательна.