Универсально-пропашной трактор Беларус 522 предназначен для выполнения различных работ. Оснащение трактора 522 гидравлическим оборудованием позволяет использовать модель 522 как для сельскохозяйственных, так и для строительных и коммунальных служб.
Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Экспортируется в дальнее зарубежье.
Технические характеристики Беларус 522
Модель двигателя | Д-242, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 46 (62) |
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя | 1800 |
Трансмиссия | механическая, девяти ступенчатая 9 / 2 (по заказу — 18 / 4) |
Колесная формула | 4х4 |
Колея передних / задних колес, мм | 1400-1900 / 1800-2100 |
Размеры шин передних / задних колес, мм | 11,2-20 / 15,5R38 |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,5-28,0 / 3,3-7,5 |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3000 |
Задний ВОМ независимый, об/мин | 540 |
Задний ВОМ синхронный, об/мин пути | 3,5 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 3930 / 1970 / 2450 |
Масса эксплуатационная, кг | 3670 |
Двигатель
Под капотом трактора 522 размещен четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и водяным охлаждением.
Коэффициент запаса крутящего момента равен 15%. Емкость топливного бака рассчитана на 130 литров. Двенадцативольтовая пусковая система трактора 522 располагает стартером мощностью 4 кВт.
Максимальная мощность двигателя равна 62 лошадиным силам. Помимо прочего конструкция двигателя позволяет при сжигании топливной смеси вырабатывать до 50%КПД, что обеспечивает не только рациональное использование, но и топливную экономию при повышенных мощностях Беларус 522.
Гидравлика
Для приведения в действие всех рабочих органов универсально-пропашной трактор Беларус 522 оборудован универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с шестью выводами для дополнительных гидромеханизмов с механической фиксацией задней навески.
Производительность насоса составляет 45 литров, емкость гидросистемы рассчитана на 21 литр.
Передний мост трактора Беларус 522 является портальным. Такая система позволила увеличить дорожный просвет, а также посредством снижения нагрузки на трансмиссию обеспечила более длительную её эксплуатацию.
Помимо этого модель 522 оборудован системой блокировки дифференциала. Управление такой системы осуществляется от гидравлики и имеет три режима работы:
- выключен;
- включен постоянно;
- включение/выключение осуществляется автоматически после пробуксовки задних колес.
Для обеспечения удобного вождения на универсально-пропашном тракторе Беларус 522 рулевое механическое управление оборудовано гидравлическим усилителем.
По заказу трактор 522 способен оснащаться гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. Насос-дозатор – это вид насоса, который позволяет максимально точно дозировать жидкость.
Он втягивает предварительно заданный объем жидкости во время обратного хода толкателя и выталкивает этот объем жидкости в дозировочную линию в цикле нагнетания. Таким образом, рулевое управление становится мягче и точнее.
Для эксплуатации по дорогам общего пользования трактор 522 располагает дисковой (сухой) системой тормозов.
Комплектация
В базовой комплектации колесный трактор располагает всем необходимым для осуществления продуктивной работы. В свою очередь, чтобы повысить производительность или комфортабельность, существует широкий список дополнительного оборудования.
Таким образом, у Вас есть возможность купить Беларус 522 и укомплектовать его с учетом специфики предстоящих работ. Более того, дополнительная комплектация позволит оснастить трактор Беларус 522 только тем, чем Вы посчитаете необходимым, не переплачивая за, казалось бы, ненужную деталь. Что позволяет повысить производительность модели Беларус 522 без серьезных переплат.
К примеру, Вы можете купить Беларус 522 с синхронизированным редуктором или синхронизированным реверс-редуктором. Более того, существует возможность комплектации двухскоростного ВОМ (с приводом 1000 об/мин), ходоуменьшителя, гидрофицированного поперечного крюка и маятникового прицепного устройства.
Если существует необходимость, то по заказу мы произведем продажу Беларус 522 с поперечиной прицепного устройства, буксирным устройством, проставкой для сдваивания колес, а также кронштейном с передними грузами и грузами задних колес. Также по желанию клиента Беларус 522 оснащается специальными передними (9,5-20) и задними (18,4L30; 16,9R30) шинами.