Беларус 2522 – это трактор общего назначения тягового класса 5. Данная модель предназначена для пахоты, глубокого рыхления и культивации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Такое многообразие выполняемых работ заключается в наличии порядка 69 единиц различных дополнительных устройств агрегатируемых с моделью.
К примеру, в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, трактор 2522 выполняет пропашных работ в широких междурядьях, занимается уборочными работами. Также существует возможность работы в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов.
- Технические характеристики Беларус 2522
- Трансмиссия Беларус 2522
- Скорости движения Беларус 2522, км/ч:
- Гидронавесная система Беларус 2522
- Габаритные размеры Беларус 2522
- Колея Беларус 2522, мм
- Масса Беларус 2522, кг
- Размеры шин Беларус 2522 (основная комплектация)
- Двигатель
- Базовая комплектация
- Ходовая
- Комфорт и безопасность
- Фото
Технические характеристики Беларус 2522
Двигатель Беларус 2522 | |
Модель | Д260.7 |
Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2100 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 990 (99) |
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) | 227 (167) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 420 |
Трансмиссия Беларус 2522 | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая |
Коробка передач | с гидроуправляемыми муфтами |
Число передач: вперед/назад | 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у)) |
Скорости движения Беларус 2522, км/ч: | |
вперед | 2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у) |
назад | 2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у) |
Задний ВОМ: | независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ |
Частота вращения, об/мин | 1000/1450 |
Блокировка дифференциала | электрогидравлическая |
Гидронавесная система Беларус 2522 | |
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса, кгс | 10000 |
Максимальное давление, МПа | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 110 |
Емкость гидросистемы, л | 70 |
Габаритные размеры Беларус 2522 | |
Колесная база, мм | 2830+/-10 |
Общая длина, мм | 5860+/-60 |
Ширина, мм | 2830+/-10 |
Высота по кабине, мм | 3150+/-30 |
Колея Беларус 2522, мм | |
по передним колесам | 1800 и 1900 |
по задним колесам | 1780-2744 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Агротехнический посвет | 550 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Масса Беларус 2522, кг | |
конструктивная | 9430 |
эксплуатационная с балластом | 10800 |
максимальная | 14000 |
Размеры шин Беларус 2522 (основная комплектация) | |
передних колес | 480/70R30 |
задних колес | 580/70R42 |
При помощи одной единицы данной техники выполняются работы по уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, а также совершаются транспортные работы. Производительность данной модели не подвергается сомнению. Беларус 2522 установил абсолютный рекорд (в своем классе), вспахав 87 га за сутки.
Двигатель
Под капотом универсально-пропашного трактора Беларус 2522 установлен экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260.7 с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и жидкостным охлаждением.
Максимальная скорость передвижения равна 37,75 километрам в час. Данный двигатель при сжигании топлива вырабатывает до 50%КПД, что позволяет без увеличения топливных затрат увеличить мощность модель 2522 до 250 лошадиных сил.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию Беларус 2522 включена электрогидравлическая гидронавесная система, созданная на базе узлов известной фирмы «BOSCH».
Данная система располагает автоматической регулировкой глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным способом регулирования.
Для монтирования на трактор 2522 дополнительных устройств в наличии есть 4 пары гидровыводов и вывод безнапорного слива рабой жидкости. По заказу существует вариант продажи Беларус 2522 с поперечиной и балластными грузами.
Ходовая
Для обеспечения работы Беларус 2522 в труднопроходимых условиях, на переднем соостном мосту балочного типа установлена система самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.
Сам мост обладает планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. За счет конструкции моста, дорожный просвет составляет 450 мм, а агротехнический просвет равен 550 мм.
Блокировка дифференциала у трактора 2522 за счет наличия в его конструкции фрикционной муфты с электрогидравлическим управлением способен работать под нагрузкой, всего же существует три режима работы дифференциала: выключен, включен всегда; включение/выключение автоматически (при пробуксовке задних колес).
Комфорт и безопасность
Помимо высоких технических характеристик универсально-пропашной трактор Беларус 2522 обладает комфортабельной и безопасной кабиной. Каркас кабины выполнен из гнутых профилей и гнутых стекал, сама кабины является безопасной и соответствует требованиям ОЕСД.
Комфорт в кабине трактора 2522 обеспечивает за счет наличия систем вентиляции и отопления. Их функцию выполняет принудительная подача воздуха (с фильтрацией его) и система нагревания воздушного потока. Конструкция кабины сконструирована с открывающимися боковыми и задним стеклами, в крыше предусмотрен люк.
Работа в непогоду обеспечивается за счет стеклоочистителей переднего и заднего стекол. Кроме этого переднее стекло оборудовано омывателем. Удобство в управлении и работе трактором 2522 достигается за счет гидрообъемного рулевого управления с насосом — дозатором и двумя гидроцилиндрами, а также посредством наличия реверсивного поста управления.
Фото