Известное отечественному потребителю предприятие ОАО «Курганмашхавод» предлагает Вашему выбору не имеющее аналогов в Российской Федерации и странах СНГ универсальное гусеничное шасси.
Эта техника является базой для производства нескольких видов специализированной техники, среди которой краны, харвестеры, бесчокерные трелевщики и многое другое. Примечательно, что универсальное гусеничное шасси пользуется популярностью во многих странах со всего мира, где постоянно снискивает лишь положительные отзывы.
Такая техника действительно заслуживает доверия, к тому же, завод-производитель данной модели известен отечественному производителю, прежде всего, техникой военного назначения, которая славится своей надежностью и безотказностью работы систем. Все это является существенным аргументом в пользу того, чтобы купить универсальное гусеничное шасси.
Технические характеристики Универсального гусеничного шасси
Эксплуатационная масса, т | 14,7 |
Габаритные размеры универсального гусеничного шасси, мм | |
Длина | 7250 |
Ширина | 3000 |
Высота | 3310 |
Дорожный просвет | 550 |
Ширина колеи | 2400 |
База | 3800 |
Допустимая полезная нагрузка, т | 10 |
Размеры грузовой платформы, мм | 3000×3200 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,37 |
Максимальная скорость, км/ч | 24 |
Преодолеваемые препятствия, м | глубина брода — 0,8 высота вертикальной стенки — 0,5 |
Отбор мощности гидравлический | 2 гидронасоса суммарной мощностью 187 кВт (254 л.с.) |
Условия эксплуатации | в районах с умеренно холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40C до +40С |
Гарантийная наработка, м.ч. | 800 |
Средний ресурс до первого капитального ремонта, м.ч. | 7200 |
Характеристики двигателя универсального гусеничного шасси | |
Тип двигателя | V-образный, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238Д развивает мощность до 330 л.с. |
Максимальная мощность, кВт(л.с.) | 243(330) |
Частота вращения коленвала, об/мин | 2100 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Число цилиндров в двигателе | 8 |
Габариты двигателя (DxS), мм | 130х140 |
Характеристики трансмиссии универсального гусеничного шасси | |
Максимальные скорости движения, км/ч | на I передаче: 6; на II передаче: 10,3; на III передаче: 17,6; на IV передаче: 24; на передаче заднего хода: 6; |
Кабина
Платформа универсального гусеничного шасси увенчана цельнометаллической кабиной с жестким каркасом безопасности, который призван защитить оператора и находящихся в кабине людей от травм в результате опрокидывания представленной техники. Управление универсальным гусеничным шасси осуществляется при помощи удобных рукояток-манипуляторов (джойстиков).
Приборы индикации и контроля расположены на приборной панели таким образом, чтобы не перекрывать друг друга и обеспечивать наилучшую читаемость. Кабина универсального гусеничного шасси оснащена эффективными системами вентилирования и отопления, которые обеспечивают необходимый микроклимат вне зависимости от текущего времени года.
В производство универсальных гусеничных шасси, а также другой продукции, предприятие ОАО «Курганмашзавод» внедряет прогрессирующие технологии, что делает технику надежной и традиционно качественной.
Оснащенные мощными дизельными двигателями (330 лошадиных сил) и надежной трансмиссией, универсальные гусеничные шасси справляются с любыми препятствиями на пути в пункт назначения. Широкие гусеницы обеспечивают представленную технику высокой проходимостью и позволяют ей эксплуатироваться на грунтах с разной несущей способностью, в болотистой и заснеженной местности.
Таким образом, область применения универсальных гусеничных шасси довольно широка. Высокая производительность специализированной техники на базе данного гусеничного шасси обеспечивается гидравлическим отбором мощности в составе двух гидронасосов общей мощностью в 254 лошадиных сил.
Большое тяговое усилие и превосходная транспортная скорость позволяет эффективно использовать универсальное гусеничное шасси и спецтехнику на его базе в лесной промышленности в агрегате с самосвальным прицепом емкостью до 30м3 не только на рубках ухода, но и при больших расстояниях мест концентрации отходов до транспортных путей.