Универсальное гусеничное шасси

Известное отечественному потребителю предприятие ОАО «Курганмашхавод» предлагает Вашему выбору не имеющее аналогов в Российской Федерации и странах СНГ универсальное гусеничное шасси.

Эта техника является базой для производства нескольких видов специализированной техники, среди которой краны, харвестеры, бесчокерные трелевщики и многое другое. Примечательно, что универсальное гусеничное шасси пользуется популярностью во многих странах со всего мира, где постоянно снискивает лишь положительные отзывы.

Такая техника действительно заслуживает доверия, к тому же, завод-производитель данной модели известен отечественному производителю, прежде всего, техникой военного назначения, которая славится своей надежностью и безотказностью работы систем. Все это является существенным аргументом в пользу того, чтобы купить универсальное гусеничное шасси.

Технические характеристики Универсального гусеничного шасси

Эксплуатационная масса, т 14,7

Габаритные размеры универсального гусеничного шасси, мм

Длина 7250
Ширина 3000
Высота 3310
Дорожный просвет 550
Ширина колеи 2400
База 3800
Допустимая полезная нагрузка, т 10
Размеры грузовой платформы, мм 3000×3200
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,37
Максимальная скорость, км/ч 24
Преодолеваемые препятствия, м глубина брода — 0,8
высота вертикальной стенки — 0,5
Отбор мощности гидравлический 2 гидронасоса суммарной мощностью 187 кВт (254 л.с.)
Условия эксплуатации в районах с умеренно холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40C до +40С
Гарантийная наработка, м.ч. 800
Средний ресурс до первого капитального ремонта, м.ч. 7200

Характеристики двигателя  универсального гусеничного шасси

Тип двигателя V-образный, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238Д развивает мощность до 330 л.с.
Максимальная мощность, кВт(л.с.) 243(330)
Частота вращения коленвала, об/мин 2100
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Число цилиндров в двигателе 8
Габариты двигателя (DxS), мм 130х140

Характеристики трансмиссии универсального гусеничного шасси

Максимальные скорости движения, км/ч на I передаче: 6;
на II передаче: 10,3;
на III передаче: 17,6;
на IV передаче: 24;
на передаче заднего хода: 6;

Кабина

Платформа универсального гусеничного шасси увенчана цельнометаллической кабиной с жестким каркасом безопасности, который призван защитить оператора и находящихся в кабине людей от травм в результате опрокидывания представленной техники. Управление универсальным гусеничным шасси осуществляется при помощи удобных рукояток-манипуляторов (джойстиков).

Приборы индикации и контроля расположены на приборной панели таким образом, чтобы не перекрывать друг друга и обеспечивать наилучшую читаемость. Кабина универсального гусеничного шасси оснащена эффективными системами вентилирования и отопления, которые обеспечивают необходимый микроклимат вне зависимости от текущего времени года.

В производство универсальных гусеничных шасси, а также другой продукции, предприятие ОАО «Курганмашзавод» внедряет прогрессирующие технологии, что делает технику надежной и традиционно качественной.

Оснащенные мощными дизельными двигателями (330 лошадиных сил) и надежной трансмиссией, универсальные гусеничные шасси справляются с любыми препятствиями на пути в пункт назначения. Широкие гусеницы обеспечивают представленную технику высокой проходимостью и позволяют ей эксплуатироваться на грунтах с разной несущей способностью, в болотистой и заснеженной местности.

Таким образом, область применения универсальных гусеничных шасси довольно широка. Высокая производительность специализированной техники на базе данного гусеничного шасси обеспечивается гидравлическим отбором мощности в составе двух гидронасосов общей мощностью в 254 лошадиных сил.

Большое тяговое усилие и превосходная транспортная скорость позволяет эффективно использовать универсальное гусеничное шасси и спецтехнику на его базе в лесной промышленности в агрегате с самосвальным прицепом емкостью до 30м3 не только на рубках ухода, но и при больших расстояниях мест концентрации отходов до транспортных путей.

Оцените статью