Данная модель грузоподъемной техники обладает такими достоинствами как маневренность, экономичность, надежность, высокий ресурс и имеет перспективы широкого применения в различных сферах деятельности.
Технические характеристики МКТ-25.1
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,3 — 19 |
Высота подъема крюка | |
На основной стреле, м | 10,5 — 21,8 |
На стреле с гуськом, м | 27,4 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 6 |
Скорость подъема / опускания груза | |
Основная стрела, м/мин | 6,5 |
Стрела с гуськом, м/мин | 26 |
Средняя скорость изменения вылета крюка | |
При подъеме опускании стрелы, м/мин. не более | 9,7 9,0 |
При выдвижении втягивании секции стрелы, м/мин. не более | 8,0 |
Частота вращения поворотной части, мин-1 | 0,3…1,75 |
Скорость передвижения крана | |
Транспортная — с основной стрелой, км/час | 60 |
Габариты в транспортном положении | |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,9 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колес, т | 4,79 |
Через шины колес тележки, т | 16,1 |
Радиус поворота, м | 10,8 |
Базовое шасси | КАМАЗ-55111-0001063-02 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 6680 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3360 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 3320 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 15370 |
Полная масса, кг | 22200 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 16700 |
Двигатель | |
Модель силового агрегата | 740.11 — 240 |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
При частоте вращения коленвала, об/мин. | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 834 (85) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1600 |
Расположение и число цилиндров двигателя | V-образное, 8 |
Рабочий обьем двигателя, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя, мм | 120 / 120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Объем топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумулятор, В/А час | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 1000 |
Сцепление | |
Тип сцепления | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод сцепления | Гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
КПП
Тип КПП | Механическая, десяти ступенчатая | ||||
Управление | Механическое, дистанционное | ||||
Передаточные числа на передачах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Передаточное отношение | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 7,0 — 20 (178 — 508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип кабины | Передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение кабины | Без спального места |
Характеристика а/м полной массы | 22200 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 10,8 |
Описание крана МКТ-25.1
В качестве основного рабочего органа МКТ-25.1 использует трехсекционную телескопическую стрелу. Даная конструкция стрелы не только не уступает в прочности и компактности в транспортном положении, но и имеет увеличенную длину. К примеру, максимальный вылет такой стрелы составляет 19 метров. Таким образом, при эксплуатации крана становится возможным осуществлять работы с грузом на большой высоте.
Все рабочие механизмы приводятся в действие от гидропривода, что позволяет не только обеспечить повышенную скорость выполнения крановых операций, но и позволяет их совмещение, а также гарантирует плавность действий и высокую точность выполняемых работ. Более того, посредством гидропривода оператору не приходится прилагать усилий для управления, а, следовательно, снижается утомляемость и повышается работоспособность.
Данная модель автокрана смонтирована на шасси КамАЗ 55111. За счет этого автокран располагает дизельным двигателем 740.11-240 способным выработать мощность равную 240 лошадиных сил. Вместимость топливного бака рана 350 литров, что позволяет автокрану совершить длительные переезды к месту работы.
Кабина МКТ-25.1 металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, оснащена шумо- и термоизоляцией. Колесная формула 6х4 позволит эксплуатировать автокран данной модели практически в любой местности. Максимальная транспортная скорость равна 60 км/ч.
В последнее время все больше и больше автокранов оснащаются решетчатыми удлинителями стрелы (гуськом) – это позволяет увеличить длину стрелы, а, следовательно, и другие показатели (высоту подъема, вылет и т.д.). Таким образом, при необходимости Вы можете купить МКТ-25.1 вместе с гуськом, мы осуществим поставку техники и удлинителя. Следует отметить, что эксплуатация гуська снижает грузоподъемность крана, однако увеличивает скорость подъема и опускания груза.
В базовую комплектацию МКТ-25.1 входит микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Это позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, а также показывает фактическую величину груза на крюке.
Более того, оператор способен задать допускаемую зону работы, и микропроцессорный ограничитель автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).