МКТ-25.1 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ 55111 грузоподъемностью 25 тонн

Автокраны используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны МКТ-25.1 снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что, в свою очередь, повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).

Данная модель грузоподъемной техники обладает такими достоинствами как маневренность, экономичность, надежность, высокий ресурс и имеет перспективы широкого применения в различных сферах деятельности.

Технические характеристики МКТ-25.1

Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,3 — 19

Высота подъема крюка

На основной стреле, м 10,5 — 21,8
На стреле с гуськом, м 27,4
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 6

Скорость подъема / опускания груза

Основная стрела, м/мин 6,5
Стрела с гуськом, м/мин 26
Средняя скорость изменения вылета крюка
При подъеме опускании стрелы, м/мин. не более 9,7 9,0
При выдвижении втягивании секции стрелы, м/мин. не более 8,0
Частота вращения поворотной части, мин-1 0,3…1,75
Скорость передвижения крана
Транспортная — с основной стрелой, км/час 60

Габариты в транспортном положении

Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,9

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т 4,79
Через шины колес тележки, т 16,1
Радиус поворота, м 10,8
Базовое шасси КАМАЗ-55111-0001063-02
Колесная формула 6 х 4

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг 6680
Нагрузка на переднюю ось, кг 3360
Нагрузка на заднюю тележку, кг 3320
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 15370
Полная масса, кг 22200
Нагрузка на переднюю ось, кг 5500
Нагрузка на заднюю тележку, кг 16700

Двигатель

Модель силового агрегата 740.11 — 240
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
При частоте вращения коленвала, об/мин. 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85)
При частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1600
Расположение и число цилиндров двигателя V-образное, 8
Рабочий обьем двигателя, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя, мм 120 / 120
Степень сжатия 16

Система питания

Объем топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумулятор, В/А час 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 1000

Сцепление

Тип сцепления Фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод сцепления Гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350

КПП

Тип КПП Механическая, десяти ступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Передаточное отношение 5,43

Тормоза

Привод Пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 7,0 — 20 (178 — 508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип кабины Передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение кабины Без спального места
Характеристика а/м полной массы 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 10,8

Описание крана МКТ-25.1

В качестве основного рабочего органа МКТ-25.1 использует трехсекционную телескопическую стрелу. Даная конструкция стрелы не только не уступает в прочности и компактности в транспортном положении, но и имеет увеличенную длину. К примеру, максимальный вылет такой стрелы составляет 19 метров. Таким образом, при эксплуатации крана становится возможным осуществлять работы с грузом на большой высоте.

Все рабочие механизмы приводятся в действие от гидропривода, что позволяет не только обеспечить повышенную скорость выполнения крановых операций, но и позволяет их совмещение, а также гарантирует плавность действий и высокую точность выполняемых работ. Более того, посредством гидропривода оператору не приходится прилагать усилий для управления, а, следовательно, снижается утомляемость и повышается работоспособность.

Данная модель автокрана смонтирована на шасси КамАЗ 55111. За счет этого автокран располагает дизельным двигателем 740.11-240 способным выработать мощность равную 240 лошадиных сил. Вместимость топливного бака рана 350 литров, что позволяет автокрану совершить длительные переезды к месту работы.

Кабина МКТ-25.1 металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, оснащена шумо- и термоизоляцией. Колесная формула 6х4 позволит эксплуатировать автокран данной модели практически в любой местности. Максимальная транспортная скорость равна 60 км/ч.

В последнее время все больше и больше автокранов оснащаются решетчатыми удлинителями стрелы (гуськом) – это позволяет увеличить длину стрелы, а, следовательно, и другие показатели (высоту подъема, вылет и т.д.). Таким образом, при необходимости Вы можете купить МКТ-25.1 вместе с гуськом, мы осуществим поставку техники и удлинителя. Следует отметить, что эксплуатация гуська снижает грузоподъемность крана, однако увеличивает скорость подъема и опускания груза.

В базовую комплектацию МКТ-25.1 входит микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Это позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, а также показывает фактическую величину груза на крюке.

Более того, оператор способен задать допускаемую зону работы, и микропроцессорный ограничитель автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).

Оцените статью