Автокран МАШЕКА КС-45729 грузоподъёмностью 20 тонн производится ОАО «Могилёвтрансмаш». Могилевский завод транспортного машиностроения основан в 1982 году. За более чем 25 лет работы завод доказал, что является современным машиностроительным предприятием, которое занимает одно из ведущих мест в индустриальном комплексе Республики Беларусь.
Автомобильные краны применяют для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Широкое распространение на территории России автокраны МАШЕКА данной модели получили благодаря своим превосходным техническим характеристикам, за которые многие уже решились купить МАШЕКА.
- Технические характеристики КС-45729
- Грузоподъемность миди КС-45729
- Вылет стрелы КС-45729
- Частота вращения КС-45729
- Габариты в транспортном положении КС-45729
- Распределение нагрузки на дорогу КС-45729
- Стрела
- МАШЕКА КС-45729 обладатель трехсекционной телескопической стрелы
- Кабина КС-45729 отвечает всем современным требованиям
Технические характеристики КС-45729
Колесная формула автокрана | 4×2 |
Грузоподъемность миди КС-45729 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 20 |
Минимальная грузоподъемность, т | 0.9 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 64.0 |
Высота подъема максимальная, м | 22.0 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 7.0 |
Глубина опускания, м | 3.0 |
Вылет стрелы КС-45729 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 19.0 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3.0 |
Скоростные характеристики КС-45729 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 7.0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13.3 |
Скорость посадки, м/мин | 0.2 |
Частота вращения КС-45729 | |
Максимальная частота вращения, об/мин | 0.96 |
Минимальная частота вращения, об/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, характеристики, т. | 6 |
Габариты в транспортном положении КС-45729 | |
длина, мм | 10320 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3625 |
Полная масса, т | 17,3 |
Распределение нагрузки на дорогу КС-45729 | |
через шины передних колес, т.с. | 6.2 |
через шины задних колес, т.с. | 11.1 |
Стрела
Трехсекционная телескопическая стрела автокрана КС-45729, максимальная длина которой — 20,5 м, обеспечивает крану компактность и маневренность при перемещении на объекты, а также обширную рабочую зону при её выдвижении.
Выдвижение секций стрелы осуществляется при помощи гидроцилиндра и полиспастов. Для увеличения зоны обслуживания и размера подстрелового пространства, данная модель может поставляться в комплекте с решетчатым гуськом (по заказу клиента). Гусёк автокрана представляет собой прочную, сварную металлоконструкцию, предназначенную для удлинения стрелы.
Гусёк крепится на оголовок верхней секции стрелы под углом 180 и 150 градусов. При работе с гуськом применяется сокращенная часть грузового каната, поэтому скорость поднятия груза заметно увеличивается, что экономит время, а значит, повышает производительность в целом.
Кабина
Конструкция и оборудование кабины автокрана отвечает современным требованиям, предъявляемым к данному виду конструкции. Кабина автокрана МАШЕКА обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности работы.
Большая площадь остекления кабины КС-45729 увеличивает обзорность. Удобное управление крановыми операциями достигается благодаря компактному расположению рычагов управления в кабине оператора.
Надежность работы автокранов МАШЕКА данной серии обуславливается использованием импортных комплектующих известных марок, которые не нуждаются в замене и ремонте в течение всего срока службы автокрана.
Шасси
КС-45729 выпускается на шасси автомобиля МАЗ-5337, двигатель которого приводит в действие гидронасос, посредством которого осуществляется привод крановой установки.
Крановые механизмы автокрана МАШЕКА имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система автокрана позволяет достичь плавного управления всеми механизмами, а также широкого диапазона регулирования скоростей рабочих операций.
Краны КС-45729 снабжают выносными опорами, которые увеличивают устойчивость, что в свою очередь повышает грузоподъемность.