КС-45721-12 Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 тонн на шасси УРАЛ-4320-1958-40(6х6)

Автокраны, как правило, используются не только при начальных этапах строительства, но и на всем его протяжении. Автокраны грузоподъемностью 25 тонн, ярким представителем которых является модель КС-45721-12, в нашей стране получили наибольшее распространение.

КС-45721-12 Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 тонн на шасси УРАЛ-4320-1958-40(6х6)

Автомобильные краны КС-45721-12 выпускаются совсем недавно, вобрали в себя все передовые достижения Челябинского механического завода.

Технические характеристики КС-45721-12

Грузоподъемность максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кН·м(тс·м) 750 (75)
Высота подъема максимальная, м 21,9
Вылет максимальный, м 18
Высота подъема при максимальном вылете, м 11
Максимальная глубина опускания, м 13,1
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,0
Вылет минимальный, м 2,8
Базовое шасси УРАЛ-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Двигатель шасси ЯМЗ-236-БЕ
Мощность двигателя шасси, кВт(л.с.) 176 (240)
Полная масса крана, т 22,1
Радиус поворота, м 11,6

Габариты крана в транспортном положении, мм:

длина 12000
ширина 2500
высота 3620

Габаритные размеры КС-45721-12Стрела

Общий вид КС-45721-12 в рабочем положении

Начнем с основного рабочего органа – стрелы. Автокраны КС-45721-12 оснащены трехсекционными телескопическими стрелами, выполненными из гнутого профиля. Такая конструкция стрелы обеспечивает следующие преимущества:

  • Значительно увеличилась устойчивость автокрана КС-45721-12 при работе, что обуславливается усилением основания корневой секции стрелы.
  • Стрела из гнутого профиля обладает значительно лучшей гибкостью, нежели обычные, таким образом, обеспечивается равномерное распределение нагрузок по всей ее длине. К тому же, благодаря гибкости существенно снижается риск поломки стрелы.
  • Уровень динамической нагруженности выносных опор и нижней рамы в автокранах КС-45721-12 заметно снижен, что тоже обуславливается высокой гибкостью стрелы – только она воспринимает рывки и удары во время работы, а не вся машина.

Стрела cheliabinec-ks-45721-12_02

Рабочая зона КС-45721-12

 

Обладая качественно новой стрелой, автокран КС-45721-12 составил серьезную конкуренцию существующим аналогам, как импортным, так и отечественным. Кроме того, улучшенная стрела обеспечивает автокрану превосходные грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах.

Кабина

Кабина cheliabinec-ks-45721-12_06

От своих «коллег» по модельному ряду автомобильный кран КС-45721-12 отличается новой модифицированной кабиной. Теперь управлять крановыми операциями намного удобнее, ведь они осуществляются при помощи двух эргономичных джойстиков.

Кабина оператора теплоизолированная, что позволяет использовать автокран КС-45721-12 в самых суровых погодных и климатических условиях.

Всю конструкцию автомобильного крана КС-45721-12 можно считать отличительной особенностью. Итак, по порядку:

Нижняя рама

  • Надежная и качественная лебедка с планетарным редуктором существенно компактнее и легче аналогов. Обеспечивает широкий диапазон скоростей крановых операций, обладает большим запасом прочности.
  • Модифицированное опорно-поворотное устройство (или попросту «ОПУ») шарикового типа включает в себя две обоймы, что обеспечивает лучшую жесткость узла. Новое ОПУ делает крепление нижней рамы к поворотной более надежным. Динамическая нагрузка снижается за счет того, что под действием нагрузок суммарный зазор не увеличивается.
  • На вращение крановой установки требуется меньшее усилие, что обеспечивает низкий коэффициент качения и делает поворот более плавным.
  • В автокранах КС-45721-12 усилены шахты выносных опор, что устранят повышенный прогиб этой металлоконструкции относительно опорной поверхности и способствует снятию напряжений. Кроме того, благодаря воротниковому усилению автокран КС-45721-12 не проседает во время работы.

Крановая установка

  • Улучшен способ крепления базового шасси к нижней раме автокрана – изменены точки крепления. Это позволило существенно снизить не только нагрузку на раму шасси, но и вероятность его поломки.
  • Использование полиуретановых и полиамидных материалов в конструкции блоков модели КС-45721-12 позволило минимизировать контактные напряжения в канате при огибании блока. Таким образом, существенно продлевается запас прочности каната.
  • Отопитель кабины оператора, обладающий повышенной мощностью, имеет возможность дополнительной заправки топливом непосредственно из бака шасси.
  • За кабиной шасси смонтирована стойка из труб со специальными упорами, которая используется для безопасной укладки троса и стрелы при переводе автокрана в транспортное положение.

Гидросистема

  • В конструкции автокранов КС-45721-12 использованы гидроцилиндры с манжетами зарубежного производства. Это обеспечивает наилучшую герметичность полостей гидроцилиндра, кроме того, такие манжеты обладают большим ресурсом, нежели обычные.
  • Автокран оборудован многоступенчатой системой очистки полости и жидкости гидросистемы. Фильтры гидросистемы дают возможность качественно очищать рабочую жидкость от мелких частиц и загрязнений.
  • Модифицированный способ уплотнения сочленений гидравлических трасс. Для защиты этих соединений в автокранах КС-45721-12 используются фторопластовые шайбы.

Становится ясно, что практически все элементы автокранов КС-45721-12 подверглись модификации, став более износостойкими.

Оцените статью