КС-35714K-3 Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53605 грузоподъемностью 16 тонн

КС-35714K-3 – это автокран Ивановец, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и монтажно-строительных операций. Большинство выпускаемых на сегодняшний день автокранов, работают на основе гидравлического привода от насоса, который приводится в действие двигателем шасси. К таковым относятся автокраны «Ивановец».

КС-35714K-3 Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53605 грузоподъемностью 16 тонн

Очень важно на шасси какого автомобиля смонтирован автокран, этот автокран КС-35714K-3 смонтирован на шасси КамАЗ-53605. Максимальный вес груза, с которым может работать данный автокран, составляет 16000 килограмм.

Технические характеристики КС-35714K-3

Базовое шасси КАМАЗ-53605
Колесная формула 4 x 2
Модель двигателя КАМАЗ 740.31
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, тм 48
Вылет стрелы, м 1,9 — 17,0
Высота подъема (с гуськом), м 9,1 — 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8,0 — 18,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,5
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 15,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 2,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 10 000 / 2 500 / 3 780
Полная масса с основной стрелой, т 17,88
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 6,57
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 11,31

Стрела

КС-35714K-3 оборудован трехсекционной телескопической стрелой. Данная стрела с недавнего времени, стала неотъемлемой частью всех производительных кранов.

ks35714k-3s-1082130

По конструкции трехсекионная стрела в компактности и прочности, ни в чем не уступает двухсекционной, однако имеет большую длину.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська (поставляется вместе с краном по заказу клиента).

Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности КС-35714K-3.

Крановые механизмы

Привод крановой установки КС-35714К-3, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса. Он более надежен в условиях переменных нагрузок и менее чувствителен к загрязнению рабочей жидкости.

Крановые механизмы КС-35714K-3 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Таким образом, достигается максимальная производительность и высокая точность выполняемых работ.

Управление краном, требует от оператора максимальной концентрации внимания, в свою очередь конструкция КС-35714K-3 облегчает ему работу. В базовую комплектацию автокрана, входит система безопасности.

Данная система служит для безопасного проведения работ в различных условиях. Она предотвращает перегруз крана, обеспечивает безопасную работу в стесненных условиях, вблизи линий электропередач.

Шасси

КС-35714K-3 смонтирован на грузовом шасси КамАЗ-53605. Данное шасси располагает дизельным двигателем КАМАЗ 740.31. Этот двигатель вырабатывает мощность равную 240 лошадиных сил.

За счет своей колесной формуле 4х2 (двухосный) и высокой скорости (транспортной и выполняемых операций) данная модель отлично используется для городского строительства. С легкостью маневрируя по стесненным городским автомагистралям, КС-35714K-3 в кратчайшее время прибудет на место проведения работ.

Где он быстро из транспортного положения перейдет в рабочее и приступит к решению поставленных перед ним задач. После проведения работы, КС-35714K-3 также быстро переводится обратно в транспортное и способен переехать на другое место. Таким образом, достигается рентабельность даже при условии разовых работ на рассредоточенных объектах.

Оцените статью