Краны гидравлические на шасси КАМАЗ

Краны гидравлические на шасси автомобилей КАМАЗ предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановых установок — гидравлический (от двух гидронасосов). Отбор мощности производится от двигателя базового шасси КАМАЗ через коробку передач и коробку отбора мощности.

Краны оборудованы гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Технические характеристики

Наименование параметров КС-5579 КАМАЗ-53229 КС-45719-1 КАМАЗ-53215 КС-45719-4 КАМАЗ-53228 КС-55713-5 КАМАЗ-43118 КС-55713-4 КАМАЗ-53228
Максимальный грузовой момент, тм 80 64 64 80 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25 / 3.2 20 / 3.2 20 / 3,2 25 / 3.2 25 / 3,2
Длина стрелы, м 9-21 9,7-21,7 9,7-21,7 9,7-21,7 9,7-21,7

Максимальная высота подъема крюка:

с основной стрелой, м. 23,0 21,8 21,8 21,8 21 8
с основной стрелой и гуськом, м. 35.0 30,0 30,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин От 6 до 16 От 12 до 24 От 12 до 24 От 6 до 16 От 6 до 16
Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,5 до 2,2 до 2,2 до 1,4 до 1,4
Размер опорного контура вдоль х поперек, м 5,22 х 5,77 3,85 х 4,8 3.85 х 4,8 4,6 х 5,6 4,2 х 5,6
Масса крана в транспортном положении, т 23,3 20,6 22,5 20,7 21,2
Колесная формула базовой машины 6 х 4 6 х 4 6 х 6 6 х 6 6 х 6
Габариты крана а транспортном положении, м 12 х 2,5 х 3,7 12 х 2,5 х 3,55 12 х 3,5 х 3,7 12 х 2,5 х 3,8 12 х 2,5 х 3,

Стрела

Трехсекционная телескопическая стрела обеспечивает кранам компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения грузов при работе.

Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра телескопирования, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением / втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Для расширения зоны обслуживания краны комплектуются решетчатым гуськом. Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Оцените статью