Двухосный полноприводный автомобиль КАМАЗ 4326 (колесная формула 4х4) используется для перевозки грузов и людей по дорогам общего пользования.
КамАЗ-4326 наилучший вариант для поездок по грунтовым дорогам, труднопроходимой и пересеченной местности. КамАЗ — 4326 снабжается кабиной со спальным местом, тентом-каркасом, скамейками, МКБ (межколёсным дифференциалом) топливными баками 125 и 170л.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса а/м, кг | 8025 |
Грузоподъемность а/м, кг | 4000 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 5600 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 6000 |
Полная масса, кг | 11600 |
Полная масса прицепа, кг | 7000 (для бездорожья 5000) |
Полная масса автопоезда, кг | 18600 (для бездорожья 16600) |
Габариты (длина-ширина-высота) | 7 735 х 2 500 х 3 305 мм |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 170 + 125 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десяти ступенчатая |
Колеса и шины | |
Тип | колес дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12.2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками |
Внутренние размеры, мм | 4800 х 2320 |
Характеристика автомобиля КАМАЗ-4326 полной массой 11600 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габарит. радиус поворота, м | 11,3 |
Где используется
Полноприводные двухосные автомобили «КАМАЗ-4326» отвечают всем требованиям пограничных войск России. Такое заключение сделано было военными специалистами Северо-Кавказского регионального пограничного управления (СКРПУ) по результатам войсковых эксплуатационных испытаний, проведенных в августе-октябре этого года.
По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца этого грузовика двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией. За два с лишним месяца непрерывной эксплуатации на перевозках личного состава и грузов они выполнили пробег 10–11 тысяч километров в самых разных климатических и дорожных условиях.
Водители и командиры СКРПУ отметили надежность и высокую проходимость техники. Она легка и удобна в управлении, а мощный мотор (КАМАЗ-740.11–240) позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы.
Машины гораздо маневреннее соответствующих аналогов, производимых автозаводами России и стран СНГ, имеют плавный ход, сохраняют высокую управляемость даже в экстремальных дорожных условиях, без труда проходят резкие повороты и неровные участки дороги. При этом совершенно отсутствуют крены и раскачка.
В заключении пограничников подтверждается, что КАМАЗ-4326 «отвечает требованиям, предъявляемым к автомобильной технике при выполнении задач, возложенных на подразделения СКРПУ». Надежность и высокие технико-тактические характеристики полноприводных грузовиков КАМАЗ многоцелевого назначения отмечают и другие потребители компании, в том числе и иностранные.
Двухосные и трехосные автомобили различной грузоподъемности хорошо зарекомендовали себя и на мирных стройках, и в Вооруженных Силах развивающихся стран Азии, Африки и других континентов. Они неоднократно участвовали в перевозках гуманитарных грузов под эгидой ООН. На днях «КАМАЗ» завершил выполнение очередного иностранного заказа на изготовление 40 грузовиков КАМАЗ-4326. Все они будут отправлены в Бахрейн.
КАМАЗ — за безопасность
Медаль «Гарантия качества и безопасности» и диплом присуждены ОАО «КАМАЗ» по итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», прошедшего в Москве в рамках 7-й Международной выставки «Интерполитех-2003».
Этой награды компания удостоена за разработку и внедрение автомобилей КАМАЗ-43261 с колесной формулой 4х4, КАМАЗ-5350 с колесной формулой 6х6 и пожарной автоцистерны АЦ-5–40 на шасси КАМАЗ-43114. Диплом подписан председателем конкурсной комиссии, президентом Всероссийской организации качества академиком Геннадием Ворониным.