Универсально-пропашной трактор Беларус 510Е способен выполнять всевозможные работы. Область применения данной модели весьма широка.
Оснащаясь различным дополнительным оборудованием, он осуществляет работы всесезонно, что приводит к рентабельности использования и быстрой окупаемости этой техники.
Технические характеристики Беларус 510Е
Модель двигателя | Д-244, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 42 (57) | |
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя | 1700 | |
Трансмиссия | механическая, девяти ступенчатая 9 / 2 (по заказу — 18 / 4) | |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,4-26,5 / 3,1-7,1 | |
Колесная формула | 4х2 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1400-1900 / 1400-1600 | |
Размеры шин передних / задних колес, мм | 7,5-20 / 15,5R38 | |
Задний ВОМ независимый, об/мин | 540 | |
Задний ВОМ синхронный, об/мин | 3,5 | |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3000 | |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 3850 / 1970 / 2450 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3430 |
Гидравлика
В базовой комплектации Беларус 510Е оснащен универсальной, раздельно-агрегатной гидронавесной системой к которой крепятся все дополнительные приспособления.
Для размещения этих устройств существует 6 выводов гидросистемы и механическая фиксация задней навески. Максимальное давление такой системы составляет 200 кгс/см, производительность насоса приближенна к 45 литрам в минуту, а емкость гидросистемы вмещает 21 литр.
Помимо базовой комплектации существует вариант оснащения Беларус 510Е устройством силового позиционного регулирования глубины обработки со смешанным регулированием приспособлений.
Двигатель и ходовая
Под капотом трактора 510Е установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и водяным охлаждением.
Коэффициент запаса крутящего момента равен 15%. Максимальная мощность составляет 57 лошадиных сил. Емкость топливного бака рассчитана на 130 литров.
Двенадцати вольтовая пусковая система оснащена стартером мощностью 4 кВт.
Передний ведущий (4х2) портальный мост модели 510Е располагает блокировкой дифференциала. Портальный мост позволяет увеличить дорожный просвет универсально-пропашного трактора Беларус 510Е и способствует более длительной работе трансмиссии за счет снижения оказываемых на неё нагрузок.
Дифференциал трактора 510Е имеет гидравлическое управление и три режима работы: включен; включен постоянно; включен автоматически при буксовании задних колес.
Беларус 510Е располагает механическим рулевым управление с гидравлическим усилителем. По заказу существует вариант комплектации трактора 510Е гидрообъемного рулевого управления с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. Для безопасного передвижения по трассам общего пользования трактора располагает дисковой (сухой) тормозной системой.
Комплектация трактора
В базовой комплектации Беларус 510Е располагает всем необходимым для осуществления продуктивной работы. Однако по желанию заказчика существует возможность оснастить трактор Беларус 510Е дополнительным оборудованием для повышения результативности или комфорта в работе оператора.
К примеру, на модель 510Е возможна установка синхронизированного редуктора или синхронизированного ривер-редкутра. Для повышения производительности рабочих органов существует возможность монтирования двухскоростного ВОМ с приводом до 1000 оборотов в минуту.
Также трактора можно оснастить пневматической системой, ходоуменьшителем, гидрофицированным прицепным крюком, маятниковым прицепным устройством, поперечиной прицепного устройства.
Существует вариант увеличения устойчивости путем монтирования на Беларус 510Е проставки для сдваивания колес, кронштена с передними грузами, грузами задних колес, а также шинами на передние колеса (9,5-20) и шинами на задние колеса (18,4L30; 18,4R34).