Автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 Основные отличия нового автомобиля КАМАЗ-6350 — повышенная грузоподъемность и увеличенная длина рамы под установку специализированных надстроек.
Новые конструкторские решения, заложенные в автомобиль, широкая унификация с другими серийными автомобилями КАМАЗ, позволяет, в сравнении с конкурентами, имеет более низкую цену, высокую ремонтопригодность и доступный сервис.
Технические характеристики
Базовый автомобиль | КАМАЗ — 6350 |
Колесная формула | 8 х 8 |
Колеса (дисковые) | 310-533 |
Шины | 425/85R21 |
Весовые параметры, кг | |
Масса снаряженного автомобиля | 11600 |
Полная масса автомобиля | 25000 |
Грузоподъемность | 14000 |
Размеры, мм | |
Длина автомобиля | 9300 |
Колесная база | 3337 |
База передней тележки | 1941 |
База задней тележки | 1320 |
Передний свес | 1492 |
Задний свес | 1210 |
Максимальная высота автомобиля | 3250 |
Длина рамы под установку спец надстроек | 6500 |
Рама земля | 1160-1220 |
Угол въезда | 36 |
Продольный радиус проходимости | 2780 |
Угол съезда | 50 |
Колея колес | 2010 |
Ширина автомобиля | 2500 |
Двигатель | 7403 |
Мощность л/с. | 260 |
Момент мах., кГс м | 85 |
Мах скорость, км/час. | 95 |
Коробка передач | 10 |
Каждое шасси КАМАЗ-6350 изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовой автомобиль КАМАЗ для конкретных условий работы.
Кабина
Кабина автомобиля КАМАЗ предусматривает следующие дополнительные опции:
- спальное место,
- тахограф,
- автономный воздушный отопитель кабины,
- модернизированные сиденья анатомической формы,
- панорамное ветровое стекло и др.
По желанию заказчика автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 может комплектоваться упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с подогревом топливозаборника, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем запасного колеса.
Описание автомобиля-шасси КАМАЗ-6350
- Подвеска передняя — зависимая, рессорная.
- Подвеска задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах.
- Раздаточная коробка — дифференциальная, с постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором, с блокировкой межосевого дифференциала.
- Шины — с регулируемым давлением воздуха.
- Передние ведущие мосты — с двухступенчатым редуктором, с блокировкой меж колёсного дифференциала, с шарнирами равных угловых скоростей.
- Задние ведущие мосты — с двухступенчатым редуктором, с блокировкой меж колёсного дифференциала.
- Рулевое управление — с гидроусилителем типа винт-шариковая гайка и дополнительным гидроцилиндром.