Автомобиль-шасси КАМАЗ-6350

Автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 Основные отличия нового автомобиля КАМАЗ-6350 — повышенная грузоподъемность и увеличенная длина рамы под установку специализированных надстроек.

Новые конструкторские решения, заложенные в автомобиль, широкая унификация с другими серийными автомобилями КАМАЗ, позволяет, в сравнении с конкурентами, имеет более низкую цену, высокую ремонтопригодность и доступный сервис.

Технические характеристики

Базовый автомобиль КАМАЗ — 6350
Колесная формула 8 х 8
Колеса (дисковые) 310-533

Шины

425/85R21
Весовые параметры, кг
Масса снаряженного автомобиля 11600
Полная масса автомобиля 25000
Грузоподъемность 14000

Размеры, мм

Длина автомобиля 9300
Колесная база 3337
База передней тележки 1941
База задней тележки 1320
Передний свес 1492
Задний свес 1210
Максимальная высота автомобиля 3250
Длина рамы под установку спец надстроек 6500
Рама земля 1160-1220
Угол въезда 36
Продольный радиус проходимости 2780
Угол съезда 50
Колея колес 2010
Ширина автомобиля 2500
Двигатель 7403
Мощность л/с. 260
Момент мах., кГс м 85
Мах скорость, км/час. 95
Коробка передач 10

Каждое шасси КАМАЗ-6350 изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовой автомобиль КАМАЗ для конкретных условий работы.

Кабина

Кабина автомобиля КАМАЗ предусматривает следующие дополнительные опции:

  • спальное место,
  • тахограф,
  • автономный воздушный отопитель кабины,
  • модернизированные сиденья анатомической формы,
  • панорамное ветровое стекло и др.

По желанию заказчика автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 может комплектоваться упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с подогревом топливозаборника, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем запасного колеса.

Описание автомобиля-шасси КАМАЗ-6350

  • Подвеска передняя — зависимая, рессорная.
  • Подвеска задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах.
  • Раздаточная коробка — дифференциальная, с постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором, с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Шины — с регулируемым давлением воздуха.
  • Передние ведущие мосты — с двухступенчатым редуктором, с блокировкой меж колёсного дифференциала, с шарнирами равных угловых скоростей.
  • Задние ведущие мосты — с двухступенчатым редуктором, с блокировкой меж колёсного дифференциала.
  • Рулевое управление — с гидроусилителем типа винт-шариковая гайка и дополнительным гидроцилиндром.
Оцените статью