Аэропортный трактор Беларус 922 Б

Беларус 922 Б является модификацией универсально-пропашного трактора «БЕЛАРУС 922» и предназначен для использования в качестве тягача для транспортировки груза массой до 20 тонн в аэропортах.

Технические характеристики Беларус 922 Б

Колесная формула 4х4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 65 (89)
Частота вращения двигателя номинальная, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент, Нм 386
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт ч 237
Емкость топливного бака, л 150
Количество передач:
вперед 9
назад 2
Диапазоны скоростей, км/час :
вперед 2,2…29,2
назад 4,7…8,0
Масса трактора, кг :
конструкционная 3450
эксплуатационная 3700
эксплуатационная (с комплектом доп. грузов) 5000
Дорожный просвет (минимальный), мм 250
Колея, мм : 1600
База трактора, м 2440
Радиус разворота (с подтормаживанием / без), м 4,2 / 4.8
Габаритные размеры, мм :
длина 4350
ширина 2050
высота по кабине 2410
Шины:
передние 12,4L-16
задние 420/70R24

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ «БЕЛАРУС 922 Б» ОТ СЕРИЙНОГО ТРАКТОРА «БЕЛАРУС 922»

  • 1. Изменена компоновка трактора, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте до 2410 мм за счет: o пониженной на на 40 мм установки кабины;
    o установки шин типоразмера 12,4-16 (передних) и 420/70R24 (задних);
  • 2. Дизельный двигатель Д245.5 со свечами накаливания для обеспечения уверенного пуска при низких температурах. Возможна комплектация трактора предпусковым подогревателем HYDRONIC 10 фирмы «Eberspacher» (установлен под левой подножкой кабины).
  • 3. Трансмиссия трактора оснащена механической коробкой передач с ускорителем; демонтирован привод заднего ВОМ.
  • 4. Установлено педальное управление гидравлической системы блокировки дифференциала заднего моста с запиткой от насоса ГОРУ.
  • 5. Демонтированы: гидронавесная система, гидроподъемник и навесное устройство трактора.
  • 6. Аннулирован маслобак гидросистемы, увеличена емкость топливного бака до 150 л.
  • 7. Демонтирована пневмосистема трактора.
  • 8. Кабина оборудована дополнительным сиденьем, управление стояночного тормоза перенесено на правую сторону кабины.
  • 9. Установлен проблесковый «маячок».
  • 10. Установлено буксирное устройство типа «Е» в соответствии с требованиями АНМ 915 с точкой сцепки на расстоянии от поверхности — 0,3м, 0,39м и 0,48м.
  • 11. Установлены дополнительные грузы для увеличения сцепного веса трактора.
Оцените статью
Добавить комментарий