КС-35714 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также монтажно-строительных операций. Максимальный вес груза составляет 16 тонн.
Технические характеристики КС-35714
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Грузоподъемность, т | 16 |
Грузовой момент, тм | 48 |
Вылет стрелы, м | 1,9 — 17,0 |
Высота подъема (с гуськом), м | 9,1 — 18,4 (25,0) |
Длина стрелы, м | 8,0 — 18,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Скорость подъема (опускания), м/мин | 9,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин | 18,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 2,5 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм | 10 000 / 2 500 / 3 420 |
Полная масса с основной стрелой, т | 19,04 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т | 5,185 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т | 13 |
Особенности конструкции
Для проведения вышеизложенных работ КС-35714 обладает телескопической трехсекционной стрелой длинной 8,0 — 18,0 метров (длина вылета 1,9 — 17,0 метров).
Высокая скорость выполняемых работ, вкупе с широкой рабочей площадью будут гарантами высокой производительности автокрана. Плавность работы, легкость и простота в управлении рабочим органом, а также широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение крановых операций (что упрощает работу оператора) – все это стало возможным за счет гидропривода.
Гидропривод более полно использует мощность двигателя, снижает ударные нагрузки в системе, а также обеспечивает бесступенчатое регулирование скоростей и получение больших сил и мощностей при малых размерах и весе придаточного механизма.
Также автомобильный кран используют на укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокран КС-35714 оснащен выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).
Шасси
Автокран КС-35714 смонтирован на вездеходном шасси УРАЛ-5557. Данная конструкция автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях (грунтовые, песчаные дороги, болотистые местности).
Посредством монтирования именно на это шасси, КС-35714 располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3.
Этот двигатель вырабатывает мощность равную 230 лошадиных сил. Максимальная скорость движения приближенна к 60 километрам в час.
Максимальная скорость подъема или опускания пустого крюка и грузов до 4,5 т в расчете метр на минуту равно 18,0. Скорость подъема и опускания груза приближенно к 9 метрам в минуту, скорость посадки равна 0,2 метра в минуту.
Частота вращения КС-35714 соответствует требованиям, предъявляемым к современным автокранам (2,5 мин-1). Распределение нагрузки на задние и передние колеса автокрана КС-35714 измеряется в тоннах с расчетом на нагрузку дорожного покрытия: 5,185 – передние; 13 – задние.
Безопасность работы
Работа крановщика требует максимальной сосредоточенности и осторожности, конструкция КС-35714 в свою очередь упрощает его труд. КС-35714 оборудуется системой безопасности, которая обеспечит безопасную работу в стесненных условиях, в случаях работы близ линий электропередач, а также предотвратит перегруз.
КС-35714 конструировался с расчетом удовлетворить потребности потребителя в автокранах на вездеходном шасси. Сейчас спрос на данную модель неуклонно растет, обуславливается это тем, что строительство, как правило (особенно изначальное) подразумевает плохие подъездные пути, а также отсутствие асфальтированной дороги, ведущей на стройплощадку.
Помимо этого, в современном мире, строительство может разворачиваться в отдаленных от города труднопроходимых местностях. Автокран КС-35714 полностью предрасположен для эксплуатации именно в таких условиях – это обуславливается надежностью механизмов и полной адаптации узлов для длительной работы в агрессивных средах, при повышенных нагрузках.