МКГС-250 Кран гусеничный монтажный

Кран гусеничный монтажный МКГС-250 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым без груза может передвигаться по площадке своим ходом с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также и с грузом 125 тонн на основной стреле.

Технические характеристики МКГС-250

Наибольшая грузоподъемность, т 250
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 8
Наибольшая высота башни, м 73

Габариты стрелы

основной стрелы, м 31
наибольшей стрелы, м 773
вставка для удлинения стрелы (башни), м 7;14
гуська для стрелы, м 10
гуська для башни, м 16; 22; 28; 40; 52
Наибольшая высота подъема груза, м 123
Масса груза, поднимаемого на наибольшую высоту, т 22
Частота вращения поворотной платформы, мин 0,035 — 0,35
Скорость наматывания основного подъема на барабан, м/мин 36
Скорость передвижения, км/ч 0,5
Масса в снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 320
Давление на грунт, кПа/кгс/см2 153 / 1.53

Кратность запасовки каната

при наибольшей грузоподъемности 24
при наибольшей высоте подъема груза 2
Статистический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания, % 7.14
Наибольшая высота подъема максимального груза, м 29

Производство кранов (на автомобильном шасси и на гусеничном ходу) являются основной специализацией ОАО «УМЗ №2». Краны, выпускаемые предприятием, пользуется повышенным спросом, о чем свидетельствует постоянный рост объемов производства, одних только автокранов завод выпускает около 70 единиц в месяц.

Качество и надежность кранов ОАО Ульяновского механического завода №2 подтверждено на Всероссийской программе-конкурсе «100 лучших товаров России» 2005-2007 годах.

Данный конкурс способствует продвижению продукции и пропаганде достижений предприятий в области качества, а это значит, что купить МКГС-250 – правильное решение.

Привод крана

Привод крана – электрический, постоянного тока. Питание осуществляется от внешней сети или от дизель-электрической станции.

Дизель-электростанция ДЭС-100, поставляемая вместе с монтажным краном МКГС-250, блочно-контейнерного исполнения представляет собой резервный или автономный источник электроэнергии, который состоит из специального шумопоглощающего термоизолированного мини-контейнера и смонтированных в нем дизель — генератора, аппаратуры автономного электроснабжения и систем жизнеобеспечения.

Безопасность

Для обеспечения безопасной эксплуатации МКГС-250 оснащен электронным ограничителем грузоподъемности, отражающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете.

Кран имеет систему контроля навивки каната, которая необходима для ограничения высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, а также для ограничения вылета стрелы с гуськом.

Кран гусеничный монтажный МКГС-250 также оснащен:

  • системой синхронизации скоростей лебедок главного механизма подъема и механизма подъема стрелы;
  • системой автоматической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
  • телескопическими упорами, которые предохраняют кран от запрокидывания стрелы, башни, а также другими устройствами.

Транспортировка

Кран МКГС-250 отлично приспособлен к транспортировке в частично разобранном виде. У крана снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры и стреловое оборудование и в таком виде кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью до 50 км/ч.

Краны гусеничный монтажный МКГС-250, выпущенный ОАО «Ульяновский механический завод № 2», зарекомендовали себя как машины надежные и неприхотливые в эксплуатации, простые в обслуживании и при ремонте.

Много лет они успешно работают на крупных строительных объектах России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Краны МКГС-250 могут изготавливаться в исполнении со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием; на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

Оцените статью