Двигатель | Дизельный двигатель Минского моторного завода: четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. | Модель | Д-245 | Д-245S | Д-245S2 | Мощность, кВт (л.с.) | 77 (105) | 79(108) | 81(110) | Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 | Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 | 110/125 | 110/125 | Рабочий объем, л | 4,75 | 4,75 | 4,75 | Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 385 (38,3) | 385 (38,3) | 385 (38,3) | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) | 229(166) | 229(166) | 260(188) | Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 15 | 25 | Емкость топливного бака, л | 156/2 на з.м. | 170/2 на з.м. | 170/2 на з.м. | Трансмиссия | Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы: » Выключено » Включено принудительно. | Муфта сцепления | сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением | Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой — по заказу ) | Число передач: вперед/назад | 16/8 | Скорости движения, км/ч: | вперед | 2,3 — 36,6 | назад | 4,1 — 17,2 | с ходоуменшителем: | вперед | 0,50 — 7,80 | назад | 0.90 -14,00 | Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода | независимый I, об/мин | 540 | независимый II, об/мин | 1000 | синхронный, об/м пути | 3,5 | Гидронавесная система | Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.). Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей. | Грузоподъемность на оси подвеса, кгс | 4300(гидроподъемник), 4000(силовой регулятор) | Максимальное давление, кгс/см2 | 200 | Производительность насоса, л/мин | 56 | Емкость гидросистемы, л | 24 | Размеры и масса | Продольная база, мм | 2570 | Длина, мм | общая | 4205 | без грузов | 4000 | Ширина, мм | 1970 | Высота по кабине, мм | 2820 | Колея, мм | по передним колесам | 1420-1870 | 1420-2000 | по задним колесам | 1400-2100 | Дорожный просвет, мм | под передним мостом | 645 | под задним мостом | 465 | Наименьший радиус поворота, м | 4,1 | Масса, кг | эксплуатационная | 4480 | Размеры шин: | передних колес (основные) | 13,6-20 | 360-70R2438 | задних колес (основные) | 16,9R38 | 18,4R34 | Рулевое управление | Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. | Передний ведущий мост | Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущаяя способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: » Включен автоматически (при буксовании задних колес) » Включен постоянно » Выключен. | Тормоза | Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост. | Электрооборудование | С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. | Кабина | Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить «мертвые» зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира. Щиток приборов расположен на рулевой колонке. | Комплектация | По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34. | Агрегатирование | Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий. Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.). Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9. Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. | |