Технические характеристики БЕЛАРУС 2022
Содержание Двигатель | На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. |
Параметры двигателя | Беларус 2022 |
Модель | Д-260.4 |
Мощность, кВт (л.с.) | 154,4 (210) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 807,5 (80,75) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч | 227 |
Емкость топливного бака, л | 270 |
Трансмиссия | синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста. |
Скорость (вперед / назад), км/ч: | 1,86-39,7 / 2,6-18,4 |
Гидронавесная система | Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы «Bosсh» (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство — трехточечный шарнирный четырёхзвенный, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3. |
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс | 6500 |
Максимальное давление, мПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Размеры и масса | |
База трактора, мм | 2920 |
Общая длина, мм | 5230 |
Ширина, мм | 2450 |
Высота, мм | 3120 |
Колея, мм | |
по передним колесам (8 значений в диапозоне) | 1640-2190 |
по задним колесам | 1800-2500 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Масса, кг | |
эксплуатационная | 7220 |
Размеры шин (основная комплектация) | |
передних колес | 420/70R24 |
задних колес | 580/70R42 |
Рулевое управление | Гидрообъемное, с двух штоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост | Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами. |
Тормоза | Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое. |
Электрооборудование | Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов. |
Кабина | Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. |
Комплектация | Задний вал отбора мощности с хвостовиком ВОМ3 (20 шлиц); комплект дополнительных хвостовиков: ВОМ2 (21 шлиц), ВОМ2с (8 шлиц), ВОМ2с1 (6 шлиц), ВОМ1 (6 шлиц), ВОМ1с (8 шлиц); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В; однопроводный пневмопривод тормозов прицепов; балласт (масса съемных грузов — 440 кг); комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания. По заказу: переднее навесное устройство; передний ВОМ; тягово-сцепные устройства: ТСУ-1 (поперечина), ТСУ-1М-01 (тяговый брус), ТСУ-2В (тяговая вилка), ТСУ-2В-01 (тяговая вилка), ТСУ-2Р (питон); двухпроводный пневмопривод; дополнительный передний балласт; передние и задние узкие колеса для работы в междурядьях 45 см. и проставки для их сдваивания; гидросистема с четырьмя парами выводов; шланги сцепки и разрывные муфты; правосторонняя подножка кабины; дополнительное сиденье; каталог деталей и сборочных единиц. |
Агрегатирование | Для навесных и полунавесных машин: » заднее навесное устройство (НУ-3) с быстро соединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина одинарная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) — тяговый брус (вертикальная нагрузка — 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р («Питон») (вертикальная нагрузка — 2500 кгс). Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины. Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ — 1000 об/мин. |