НефАЗ-42111-10-15 обзор вахтового автобуса

Нефтекамский автомобильный завод или попросту НефАЗ, специализируется на выпуске производственной техники на шасси всем известного производителя КамАЗ.

Среди широкой номенклатуры продукции этого предприятия просматриваются специализированные транспортные средства, наделённые поразительной проходимостью и традиционно высокой надёжностью – это вахтовые автобусы НефАЗ-42111-10-15.

Технические характеристики НефАЗ-42111-10-15

Назначение вахтовый
Количество мест, общее / посадочное 22 / 22 + 2 (в кабине)
Тип кузова закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная
Вентиляционная система естественная -> через окна с раздвижными стеклами и люки крыши
принудительная -> от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона
Масса снаряженная / полная, кг 9130 / 10160
Количество дверей, мм 2
Двигатель КамАЗ-740.11-240
Количество и расположение цилиндров 8 V
Рабочий объем, л 10.85
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 / 240
Максимальный крутящий момент, Нм 834
Максимальная скорость, км/ч 85
Нормы экологической безопасности EURO-3
Коробка переключения передач механическая, трехходовая, 5-ст.
Мост КАМАЗ-4326-1036-15
Колесная формула 4 х 4
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 5420 / 5750

Эта модель семейства вахтовых автобусов НефАЗ предназначена для традиционно русского отдыха – рыбалки, охоты и тому подобного.

Жилой отсек, расположенный за кабиной модели 42111-10-15 оборудован всем необходимым для обеспечения приятного и комфортабельного времяпровождения во время отдыха на природе.

Салон и комплектация

В жилом модуле вахтовой машины НефАЗ-42111-10-15 установлен сейф для хранения оружия, мойка, шкаф для одежды, бак для воды, отопитель и прочее.

Всё это позволяет разнообразить досуг пассажиров во время поездки к месту назначения. Кроме того, салон модели 42111-10-15 оснащён двухъярусными лежаками с мягкими подушками: верхний лежак подвешивается на ремнях к потолку и служит спинкой для нижнего лежака в убранном положении.

Таким образом, лежаки в салоне машины НефАЗ-42111-10-15 являются и кроватями и посадочными местами одновременно.

При разработке и проектировании вахтового автобуса НефАЗ-42111-10-15 конструкторы Нефтекамского автозавода уделили особое внимание деталям, обеспечивающим наиболее комфортабельные условия времяпровождения в салоне. Стоит отметить, что у них получилось создать эти условия.

Ходовая часть

В качестве базового шасси в автобусе НефАЗ-42111-10-15 использован грузовик отечественного производства КамАЗ-4326-1036-15.

Шасси машины НефАЗ-42111-10-15 оснащено полным приводом, системами блокировки дифференциалов и централизованной подкачки шин и другими опциями, которые позволяют вахтовой машине НефАЗ-42111-10-15 справляться со всеми затруднительными ситуациями, возникающими на пути к пункту назначения.

Использование вахтовой машины НефАЗ-42111-10-15 очень удобно, ведь в труднодоступных и отдалённых от населённых пунктов местах никакая другая техника не будет так рентабельна, как машина-вездеход, оснащённая двумя топливными баками объёмом по 210 литров каждый.

Ведь в подобных условиях часто не бывает возможности дополнительно заправиться и вместительные топливные баки – залог удачной поездки на отдых. А если учесть, что продажа вахтовых автобусов НефАЗ-42111-10-15 осуществляется по доступным ценам, то становится ясно, что купить вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-15 могут не только организации, но и частные лица.

Двигатель

Вахтовые автобусы НефАЗ-42111-10-15 оснащены надёжными и качественными рабочими узлами и комплектующими, которые не требуют ремонта и замены на протяжении нескольких лет.

В качестве основной рабочей силы машины НефАЗ-42111-10-15 используют производительный и экономичный турбодвигатель КамАЗ- 740.31-240 (Евро-2), мощность которого составляет 240 лошадиных сил.

Оснащение турбонаддувом позволяет машине НефАЗ-42111-10-15 вырабатывать значительно большую мощность за счёт незначительного увеличения расхода топлива. Машина НефАЗ-42111-10-15 с таким силовым агрегатом вырабатывает впечатляющий крутящий момент при низких оборотах двигателя.

Оцените статью