Среднетоннажный мусоровоз с универсальной загрузкой КМ-М5551

Мусоровоз КМ-М5551 является весьма продуктивной моделью, в доказательство этому выступает наличие у него универсального захвата.

За счет этого он способен осуществлять механизированную загрузку стальных (0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3) и пластиковых (120, 240, 360, 660 л) контейнеров, более того, посредством конструктивных особенностей загрузка ТБО в мусоровоз может осуществляться и вручную.

Технические характеристики КМ-М5551

Тип базового шасси МАЗ-5551
Емкость кузова, кб.м 12
Масса загружаемых ТБО, кг 7500
Коффициент уплотнения при уд. массе ТБО 120 кг/куб.м 5
Максимальная масса оборудования, кг 4350
Максимальная масса снаряженного мусоровоза, куб.м 10120
Полная масса мусоровоза, кг 17620
Вместимость загруженного устройства, куб.м 1,5
Ширина загрузочного устройства, мм 2050

Грузоподъемность кантователя в КМ-М5551, кг:

для контейнеров 0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3 500
и пластиковых 120, 240, 360, 660 л 500

Распределение полной массы по осям КМ-М5551, кг:

на заднюю 11500
на переднюю 6120

Габаритные размеры КМ-М5551, мм:

Длина 7230
Ширина 2500
Высота 3570
Высота машины с поднятым задним бортом при разгрузке 4800

Особенности мусоровоза КМ-М5551

Модель КМ-М5551 относится к мусоровозам среднего тоннажа, о чем говорит и его двухосное шасси, его грузоподъемность приближенна к большегрузным моделям.

К примеру, грузоподъемность контователей равна 500 килограмм, а кузов вмещает до 7500 килограмм ТБО. Таким образом, в данной модели встречается сочетание маневренности и продуктивности использования.

Это достигается за счет того, что в мусоровозе использована импортная гидравлика, а именно гидроцилиндры, распределители, насосы и РВД применяются только итальянского и немецкого производства.

Более того, стоит учесть то, что в направляющую шину введена полоса 15 мм, которая обеспечивает прочность бортов заднего загрузочного устройства при прессовании, а также проведена работа по усилению дна бункера специальными ребрами.

Таким образом, КМ-М5551 располагает необходимым запасом прочности, так необходимым при длительной работе на максимальных режимах.

Комплектация

Разрабатывая данную модель, конструкторы применяли комплектующие отвечающие всем последним требованиям, предъявляемым к механизмам данного рода.

Более того, необходимо обратить внимание, что качество КМ-М5551 также подтверждается применением на производстве лазерной резки и импортной сварочной оснастки, а это говорит об очень большой точности при сборке конструкции КМ-М5551.

Выше было сказано о запасе прочности, который достигается различными техническими усовершенствованиями, однако следует сказать и о том, что сама установка изготовлена из металла Ст.09Г2С, который обладает великолепными качествами, в подтверждение выступает тот факт, что данную сталь используют при изготовлении различных несущих конструкций в строительстве.

Также следует обратить внимание на качество окраски КМ-М5551. Окраска данной модели производится в специальной окрасочной камере немецкого производства, что гарантирует высокое качество выполняемых работ и, как следствие, приводит к исключению не прокрашенных мест, что позволит избежать образованию коррозии.

Использование в КМ-М5551 импортных комплектующих повышает производительность, обеспечивает высокую скорость выполнения операции, а также способствует увеличению эксплуатационного периода КМ-М5551.

Конструкторами КМ-М5551 было принято решение установки предохранителя для такого важного элемента как гидронасос.

В качестве предохранителя выступает электромагнитная муфта, которая обеспечивает плавное (мягкое) включение и работу гидронасоса, что позволяет избежать преждевременной поломки и гарантирует стабильную работу на протяжении длительного времени.

Но это все о качестве, что же до производительности, то следует упомянуть о том, что в КМ-М5551 предусмотрена система уплотнения ТБО «ВАРИОПРЕСС», что гарантирует высокий коэффициент уплотнения, а, следовательно, влияет на производительность.

Но на производительность влияет не только техническое оснащение, но и другие факторы, к примеру, маневренность, которая достигается за счет установки этого мусоровоза на короткобазовое шасси МАЗ-5551А2, что позволяет осуществлять сбор ТБО из контейнеров находящихся вне зоны обслуживания более громоздкой техники.

Более того, следует обратить внимание на наличие в кабине водителя компьютера, который позволяет осуществлять работу в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.

Оцените статью