Мусоровоз КМ-М5551 является весьма продуктивной моделью, в доказательство этому выступает наличие у него универсального захвата.
За счет этого он способен осуществлять механизированную загрузку стальных (0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3) и пластиковых (120, 240, 360, 660 л) контейнеров, более того, посредством конструктивных особенностей загрузка ТБО в мусоровоз может осуществляться и вручную.
Технические характеристики КМ-М5551
Тип базового шасси | МАЗ-5551 |
Емкость кузова, кб.м | 12 |
Масса загружаемых ТБО, кг | 7500 |
Коффициент уплотнения при уд. массе ТБО 120 кг/куб.м | 5 |
Максимальная масса оборудования, кг | 4350 |
Максимальная масса снаряженного мусоровоза, куб.м | 10120 |
Полная масса мусоровоза, кг | 17620 |
Вместимость загруженного устройства, куб.м | 1,5 |
Ширина загрузочного устройства, мм | 2050 |
Грузоподъемность кантователя в КМ-М5551, кг: | |
для контейнеров 0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3 | 500 |
и пластиковых 120, 240, 360, 660 л | 500 |
Распределение полной массы по осям КМ-М5551, кг: | |
на заднюю | 11500 |
на переднюю | 6120 |
Габаритные размеры КМ-М5551, мм: | |
Длина | 7230 |
Ширина | 2500 |
Высота | 3570 |
Высота машины с поднятым задним бортом при разгрузке | 4800 |
Особенности мусоровоза КМ-М5551
Модель КМ-М5551 относится к мусоровозам среднего тоннажа, о чем говорит и его двухосное шасси, его грузоподъемность приближенна к большегрузным моделям.
К примеру, грузоподъемность контователей равна 500 килограмм, а кузов вмещает до 7500 килограмм ТБО. Таким образом, в данной модели встречается сочетание маневренности и продуктивности использования.
Это достигается за счет того, что в мусоровозе использована импортная гидравлика, а именно гидроцилиндры, распределители, насосы и РВД применяются только итальянского и немецкого производства.
Более того, стоит учесть то, что в направляющую шину введена полоса 15 мм, которая обеспечивает прочность бортов заднего загрузочного устройства при прессовании, а также проведена работа по усилению дна бункера специальными ребрами.
Таким образом, КМ-М5551 располагает необходимым запасом прочности, так необходимым при длительной работе на максимальных режимах.
Комплектация
Разрабатывая данную модель, конструкторы применяли комплектующие отвечающие всем последним требованиям, предъявляемым к механизмам данного рода.
Более того, необходимо обратить внимание, что качество КМ-М5551 также подтверждается применением на производстве лазерной резки и импортной сварочной оснастки, а это говорит об очень большой точности при сборке конструкции КМ-М5551.
Выше было сказано о запасе прочности, который достигается различными техническими усовершенствованиями, однако следует сказать и о том, что сама установка изготовлена из металла Ст.09Г2С, который обладает великолепными качествами, в подтверждение выступает тот факт, что данную сталь используют при изготовлении различных несущих конструкций в строительстве.
Также следует обратить внимание на качество окраски КМ-М5551. Окраска данной модели производится в специальной окрасочной камере немецкого производства, что гарантирует высокое качество выполняемых работ и, как следствие, приводит к исключению не прокрашенных мест, что позволит избежать образованию коррозии.
Использование в КМ-М5551 импортных комплектующих повышает производительность, обеспечивает высокую скорость выполнения операции, а также способствует увеличению эксплуатационного периода КМ-М5551.
Конструкторами КМ-М5551 было принято решение установки предохранителя для такого важного элемента как гидронасос.
В качестве предохранителя выступает электромагнитная муфта, которая обеспечивает плавное (мягкое) включение и работу гидронасоса, что позволяет избежать преждевременной поломки и гарантирует стабильную работу на протяжении длительного времени.
Но это все о качестве, что же до производительности, то следует упомянуть о том, что в КМ-М5551 предусмотрена система уплотнения ТБО «ВАРИОПРЕСС», что гарантирует высокий коэффициент уплотнения, а, следовательно, влияет на производительность.
Но на производительность влияет не только техническое оснащение, но и другие факторы, к примеру, маневренность, которая достигается за счет установки этого мусоровоза на короткобазовое шасси МАЗ-5551А2, что позволяет осуществлять сбор ТБО из контейнеров находящихся вне зоны обслуживания более громоздкой техники.
Более того, следует обратить внимание на наличие в кабине водителя компьютера, который позволяет осуществлять работу в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.