ДС-39Б Автобитумораздатчик

Автогудронатор ДС-39Б применяется при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ для распределения по поверхности дорог органических вяжущих материалов на основе гудрона (например, битум, дёготь и прочие). Машина предназначена для транспортировки гудроновых жидкостей из мест производства или хранения на объекты проведения дорожно-ремонтных работ.

Примечательно, что машина ДС-39Б может транспортировать гудроновые жидкости при их температуре до +200 градусов С. При этом, температура транспортируемой жидкости падает не более чем на 4% в зависимости от температуры окружающей среды и температуры самого битума. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить автогудронатор.

Технические характеристики ДС-39Б

Тип Автогудронатор самоходный на шасси ЗИЛ-43362/431412
Привод агрегатов спец установки Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности
Управление рабочими органами спец установки Пневматическое, из кабины водителя
Цистерна Термоизолированная, вместимостью 4000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Система подогрева битума в цистерне Одной стационарной горелкой через жаровую трубу U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10°С/ч

Система распределения битума ДС-39Б

— распределитель битума Циркуляционного типа с запорными соплами
— ширина распределения, м до 4,8
— интервал изменения ширины распределения, м 0,19
— удельная норма розлива, л/кв.м 0,3 — 2,5
Высота подъема битума, м до 30
Битумный насос Шестеренчатый, подача (номинальная) 1,4 л/об
Обслуживающий персонал Водитель-оператор

Масса, кг

— снаряженная 5830
— полная 9885

Скорость, км/ч

— транспортная максимальная 90
— рабочая (при розливе) 3,5 …… 25

Габаритные размеры, м

— длина 6,65
— ширина транспортная; (рабочая 2,39; (4,8)
— высота 2,65

Цистерна

Рабочим оборудованием машины является цистерна для перевозки гудроновых жидкостей, которая смонтирована на шасси отечественного производства марки ЗиЛ-433362 (кроме того, продажа автогудронаторов в нашей компании может осуществляться с установкой оборудования на шасси АМУР-531310 по заказу клиента).

Вестимая цистерна (объёмом 4000 литров) позволяет специализированной машине значительное время работать без дозаправки битумом, обслуживая больше дорожно-ремонтных объектов. Отличная термоизоляция цистерны обеспечивает минимальную потерю температуры перевозимой жидкости.

Кроме того, по прибытии в пункт назначения при необходимости оператор машины ДС-39Б может задействовать горелку, которая с завидной скоростью подогреет содержимое цистерны до необходимой температуры.

Управление

Управление всеми рабочими операциями осуществляется из кабины водителя при помощи пневматической системы машины ДС-39Б. В то же время, привод в действие рабочих агрегатов специальной установки машины ДС-39Б осуществляется гидросистемой, которая работает от силового агрегата базового шасси через коробки отбора мощности и передач.

В результате внедрения в производство специализированной техники ДС-39Б передовых технологий и процессов конструкторам Курганского завода дорожных машин удалось добиться наиболее эффективного взаимодействия двигателя базового шасси и движущих систем функционального оборудования машины ДС-39Б, что позволяет ей с завидной скоростью и производительностью выполнять непосредственные работы.

Принцип работы

Принцип работы автогудронатора ДС-39Б прост и незамысловат, заключается в выполнении нескольких последовательных задач. Сначала гудронатор ДС-39Б загружается в месте производства или хранения битума, после этого следует на место назначения (раздачи).

По прибытие на объект проведения работ оператор машины ДС-39Б задействует раздаточную систему, на которую подаётся гудроновая жидкость из цистерны под давлением, в результате чего, битум распределяется по обрабатываемому покрытию дороги несколькими струйками, при этом, автомобиль ДС-39Б плавно перемещается вперёд.

Примечательно, что рабочая зона распределения битума при работе ДС-39Б составляет около 5 метров, что позволяет охватывать большую площадь обрабатываемой поверхности за один распределительный рейс. По истечении всей жидкости в цистерне, машина ДС-39Б следует на заправку, и цикл начинается снова.

Оцените статью