Дизельный двигатель DH186F(E)-1

Одноцилиндровый дизельный двигатель DH186F(E)-1 с системой прямого впрыска и воздушным охлаждением. Предназначены для использования в составе дизельных агрегатов.

Дизельный двигатель DH186F(E)-1

Характеристики

  • Тип двигателя: одноцилиндровый, вертикальный, 4-тактный с воздушным охлаждением
  • Система сгорания: прямой впрыск
  • Диаметр х Ход поршня: 70 х 55, 78 х 62 и 86 х 70 мм
  • Объем: 211, 296 и 406 куб.см
  • Скорость: 3000 / 3600 оборотов в минуту
  • Мощность максимальная на выходе: 3.8/4.2, 5.4/6.0 и 8.8/10.0 л/с
  • Мощность номинальная: 3.4/3.8, 5.0/5.5 и 7.7/9.0 л/с
  • Система запуска: ручной запуск/электрический стартер
  • Емкость топливного бака: 2.5, 3.5 и 5.5л
  • Объем бака смазочного масла: 0,75, 1,1 и 1.65л.
  • Размеры: 392 х 332 х 416, 383 х 421 х 450 и 470 х 417 х 494мм.
  • Вес нетто: 27, 33 и 48 кг.

Преимущества

Новая разработка DH186F(E)-1 имеет низкие показатели загрязняющих веществ в выхлопных газах. Благодаря эффективной системе прямого впрыска сгорание топлива в двигателе осуществляется максимально полно.

При этом резко снижается содержание сажи и окиси азота. Дизельные двигатели DH186F(E)-1 используют топливо более эффективно чем бензиновые, выделяя при этом гораздо меньшее количество углекислого газ.

Одноцилиндровые дизельные двигатели с воздушным охлаждением DH186F(E)-1 чрезвычайно неприхотливы в работе, а ввиду простоты конструкции, требуют минимум времени и усилий на техническое обслуживание. Для пользователей доступны несколько вариантов системы зажигания, с ручным или электронным пуском.

Дизельные двигатели DH186F(E)-1, обладающие мощностью от 3,4 до 9 л/с, могут использоваться в качестве силовых агрегатов для генераторных установок, воздушных и гидравлических насосов. Уровень шума в дизельных двигателях DH186F(E)-1, снижен до приемлемой величины, а низкие требования к качеству топлива, позволяют использовать двигатель в отдаленных регионах, где не всегда есть возможность заправиться качественным топливом.

Широко разветвленная сеть обслуживания дизельных двигателей на территории России, снимает множество проблем, которые могут возникнуть у пользователей

Оцените статью
Добавить комментарий