Бурильно-крановые машины АЗА-3

Бурильно-крановая машина АЗА-3 применяется для механизации процесса установки анкеров при креплении растяжек нефтепромысловых вышек и мачт в грунтах до IV категории буримости, а также для бурения шурфов под закладные якори и бурение направляющих шурфов под винтовые анкеры в каменистых и мерзлых грунтах.

Установка позволяет дополнительно реализовать вращательное и шнековое бурение технических скважин, сооружение шурфов шековым буром рейсами в грунтах до IV категории по буримости.

Технические характеристики

Модель АЗА-3
Момент силы на шпинделе вращателя, кгс·м 2000
Частота вращения шпинделя, об/мин 14-100
Максимальное усилие подачи, кгс 4000
Максимальное усилие обратного хода, кгс 12000
Длина хода подачи, мм 3250
Максимальная глубина погружения анкера, м 4,5
Максимальная глубина бурения шурфов, м 4
Максимальный диаметр винтового анкера, мм 500
Максимальный диаметр бурения шурфов, мм 350

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

— длина 8695
— ширина 2500
— высота 3190
Габаритные размеры в рабочем положении, мм:
— длина 8500
— ширина 2500
— высота 5140-8390
Масса установки, кг не более 15450
Максимальная скорость, км/ч 80

Базовое шасси:

Модель КАМАЗ-43114
Двигатель:
Модель 740.31(Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 240 (176)

Устройство установки

Привод осуществляется от двигателя базового шасси базы через раздаточную коробку.

АЗА-3 отличается повышенным значением момента силы на шпинделе, что достигается наличием дополнительного (верхнего) редуктора.

Подвижный вращатель приводится через вертикальный вал фигурного сечения. Мачта установки служит одновременно направляющей рамой механизма подачи, по которой двумя гидроцилиндрами перемещается каретка подвижного вращателя.

Нижняя часть мачты, при переводе в рабочее положение, располагается на незначительном расстоянии от поверхности земли.

При этом домкраты, расположенные симметрично оси мачты в ее нижней части, в выдвинутом положении обеспечивает повышенную устойчивость конструкции при бурении.

В рабочее и транспортное положение мачта переводится специальными гидродомкратами.

Вращатель шарнирно закреплен на каретке и отводится в сторону, такая возможность сохраняется и в транспортном положении.

Для передачи крутящего момента от шпинделя к буровому инструменту служит патрон безопасный, комплект переходников под различные присоединительные размеры.

Оцените статью
Добавить комментарий