Блок электропитания передвижной представляет собой смонтированные на санях электростанцию в собственном кунге на раме и мастерскую.
Технические характеристики блока электропитания передвижного
Габаритные размеры комплекса, мм | 11260х3000х3080 |
Масса, кг | 9265 |
Электростанция | ЭД 200С-Т400-1РМ1 |
Номинальная мощность, кВт | 200 |
Ток | переменный трёхфазный |
Напряжение, в | 400 |
Частота тока, гц | 50 |
Номинальный ток, A | 180 |
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч | 8 |
Температура окружающей среды, °C | -50° до +50° |
Мастерская блока электропитания передвижного | |
Станок точильно-шлифовальный | ТШ-1 |
Диаметр круга, мм | 300 |
Число оборотов, об/мин. | 1500 |
Мощность, кВт. | 2 |
Обогреватель | электрический |
Напряжение, в | 220 |
Мощность, кВт | 2 |
Оборудование блока
В состав оборудования мастерской входит:
- станок точильно-шлифовальный;
- электрический обогреватель;
- слесарный однотумбовый верстак;
- огнетушитель;
- комплект инструментов.
Современный блок электропитания передвижной или по-другому электростанция должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к устройствам подобного типа. Несомненно, электростанция должна быть надежной, электро- и пожаробезопасной, экономичной.
Одними из важных особенностей блока электропитания является шумность, возможность продолжительной автономной работы дизель генератора, уверенный автоматический запуск электрогенератора при подключении в качестве источника резервного питания.
Принцип работы
А теперь мы рассмотрим принцип работы блока электропитания передвижного. В результате сгорания дизельного топлива образуется энергия расширения газов при работе блока передвижного.
Далее она в двигателе внутреннего сгорания преобразовывается в механическую посредством кривошипно-шатунного механизма. Ротор генератора от двигателя внутреннего сгорания вращаясь наэлектризовывает электромагнитное поле. В обмотке генератора создается индукционный переменный ток, который подается к выходу.