Универсально-пропашной трактор Беларус 520 – это техника, которая посредством совмещения с различным оборудованием способна выполнять работы практически во всех отраслях.
Таким образом, имея в наличии необходимое навесное оборудование, трактор Беларус 520 удовлетворяет как сельскохозяйственные, так и коммунальные или же строительные потребности в подобном роде техники.
Технические характеристики Беларус 520
Модель двигателя | Д-242, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 46 (62) |
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя | 1800 |
Трансмиссия | механическая, девяти ступенчатая 9 / 2 (по заказу — 18 / 4) |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,5-28,0 / 3,3-7,5 |
Колея передних / задних колес, мм | 1400-1900 / 1400-1600 |
Размеры шин передних / задних колес, мм | 7,5-20 / 15,5R38 |
Задний ВОМ независимый, об/мин | 540 |
Задний ВОМ синхронный, об/мин пути | 3,5 |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3000 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 3850 / 1970 / 2450 |
Масса эксплуатационная, кг | 3430 |
Для соединения с дополнительными устройствами универсально-пропашной трактор Беларус 520 располагает универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с шестью выводами под гидравлическое оборудование, а также обладает механической фиксацией задней навески.
Максимально давление системы равно 200 кгс/см, производительность насоса составляет 45 литров в минуту, емкость гидросистемы способна вместить 21 литр.
Для увеличения продуктивности использования Беларус 520 по заказу клиента трактор 520 можно оснастить устройством позиционного регулирования глубины обработки со смешанным регулированием.
Устройство трактора Беларус 520
В качестве силового агрегата универсально-пропашной трактор Беларус 520 использует четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска и водяным охлаждением со свободным впуском воздуха. Модель двигателя Д-242 вырабатывает максимальную мощность 62 лошадиные силы.
Зажигание осуществляется двенадцативольтной пусковой системой оснащенной стартером мощностью 4 кВт. Коэффициент запаса крутящего момента равен 15%, емкость топливных баков вмещает 130 литров. Двигатель Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000.
Трактор 520 оборудован передним ведущим мостом портального типа, оснащенным блокировкой дифференциала. За счет такой конструкции моста достигается увеличении дорожного просвета, а также снижается нагрузка на трансмиссию, что увеличивает продолжительность её работы.
Управление дифференциала осуществляется гидравликой и имеет три режима работы: выключен; включен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес.
Управление Беларус 520 осуществляется за счет механического рулевого управления оснащенного гидравлическим усилителем. Также существует вариант монтирования гидрообъеного рулевого управления с насосом-дозатороми гидроцилиндром в рулевой трапеции. Для безопасного передвижения по дорогам общего назначения имеется дисковая (сухая) тормозная система.
Комплектация Беларус 520
В базовой комплектации Беларус 520 располагает всем необходимым для осуществления максимально продуктивной работы. Но помимо базовой комплектации, существует перечень устройств монтируемых на трактор Беларус 520 по заказу.
К примеру, Вы можете увеличить производительность модели 520, установив на него двухскоростной ВОМ с приводом 1000 об/мин, а также синхронизированный редуктор или синхронизированный ривер-редуктор.
Также существует возможность комплектации модели 520 пневматической системой, ходоуменьшителем, гидрофицированным прицепным крюком, маятниковым прицепным устройством, поперечиной прицепного устройства, буксирным устройством.
Кроме того, Вы можете расширить возможности Беларус 520 путем комплектации проставки для сдваивания колес, а также монтирования кронштейна с передними грузами и грузами задних колес. Помимо этого трактор 520 можно оснастить специальными передними (9,5-20) и задними (18,4L30; 18,4R34) шинами.