Уникальной особенностью данного автомобиля является возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной без снижения грузоподъемности.
Автопоезд-трубоплетевоз в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации позволяет выбирать и устанавливать различные колеса. Например, зимой, когда покрытие трассы твердое, применять двускатную ошиновку, что позволяет экономно расходовать топливо, а в распутицу и непогоду использовать односкатную ошиновку, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Технические характеристики
Параметры | Автопоезд-трубоплетевоз в составе: автомобиль-тягач 44421-0000010 и прицеп-роспуск 8803-0000010 | Автопоезд-трубоплетевоз в составе: автомобиль-тягач УРАЛ-ИВЕКО 6339 и прицеп-роспуск САВ 9042-0000020 |
Шасси автомобиля | КАМАЗ-6522 | УРАЛ-ИВЕКО-6329 |
Колесная формула | 6 x 6 | 6 x 6 |
Максимальная масса груза, перевозимого автопоездом, кг | 30650 (41850*) | 42000 |
Масса снаряженного автопоезда, кг | 16610 | 15500 |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (58700*) | 57500 |
Нагрузка на коник тягача, кг | 15400 (21000*) | 21000 |
Нагрузка на коник прицепа-роспуска, кг | 15250 (20850*) | 21000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11860 | 11000 |
Масса снаряженного прицепа-роспуска, кг | 4750 | 4500 |
Размеры перевозимых труб и плетей, мм: | ||
диаметр | 530-1420 | 500-1420 |
длина | до 36000 | до 30000 |
Шины тягача передняя ось // задняя тележка: | ||
двускатная ошиновка | 12.00R20 (320R508) н.с 18 | — |
односкатная ошиновка | 425/85R21 // 1300X530-533 ВИ-3** | 14R20 // 1300X530-533 ВИ-3 |
Шины прицепа-роспуска: | ||
двускатная ошиновка | 12.00R20 (320R508) н.с 18 | 12.00R20 |
односкатная ошиновка | 425/85R21** | — |
Максимальная скорость движения автопоезда полной массой, км/ч | 60 | 70 |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с АБС | Пневматическая, двухконтурная с АБС и электронным регулятором тормозных усилий |
* Допускается конструкцией | ||
** По отдельному заказу. |
Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов в т.ч. труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача.
По согласованию с заказчиком может быть применен механизм самопогрузки роспуска на тягач с помощью гидромеханизированной лебедки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов.
Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Ложементы выполнены из прорезиненного материала, исключающего повреждение изоляции труб при транспортировке. ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ:
При разработке в конструкцию автопоезда-трубоплетевоза были внесены изменения, исключающие недостатки, выявленные в процессе его эксплуатации, обеспечивающие выполнение правил и требований безопасности эксплуатации, в том числе модернизированы система управления тормозами и внешние световые приборы системы электрооборудования.